![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение № 8
к Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденным приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 г. № 533
Предельные величины отклонений рельсового пути от проектного положения в плане и профиле
Примечания. 1. Измерения отклонений Р 1 и Р 3 выполняют на всем участке возможного движения ПС через интервалы не более 5 м. 2. При изменении температуры на каждые 10°С устанавливаемый при устройстве зазор Р 5изменяют на 1, 5 мм, например при температуре плюс 3. Величины отклонений для козловых кранов пролетом 30 м и более принимают как для кранов-перегружателей. 4. При установке импортного ПС, величина отклонения - Р 3 должна быть приведена в соответствие с фактическим зазором между ребордами его ходовых колес (или направляющим роликами, при безребордных колесах) и головкой рельса. Если, например, этот зазор составляет 15 мм, то отклонение Р 3 должно быть принято равным 7, 5 мм.
____________
|