Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по дисциплине «учебная практика»
_________________________________
(наименование дисциплины/практики/НИР*)
Уровень образовательной программы специалист
___________________________________________________
(уровень основной профессиональной образовательной программы)
Специальность 40.05.03 Судебная экспертиза
___________________________________________________________
(наименование направления подготовки /специальности)
Специализация: Криминалистические экспертизы, квалификация – судебный эксперт
_____________________________________________________________
(наименование профиля(ей) подготовки/специализации (ий)
Разработчик: Казанцев Д.А., доцент, к.ю.н.
Актуально по состоянию на 2015-2016 учебный год:
Директор ДСЭК
______________________ Д.А. Казанцев
(подпись)
Барнаул, 2015
Оборот титульного листа
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине «Учебная практика» одобрен на заседании Департамента судебных экспертиз, уголовного процесса и криминалистики «______»_______________2015 г., протокол № _____.
Директор департамента _________ Д.А. Казанцев
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемым результатами освоения образовательной программы представлен в таблице 1 раздела 4 рабочей программы дисциплины.
Таблица 1
Код и название контролируемой компетенции
| Этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
| Способ оценивания*
| Оценочное средство**
| ОК-1: способностью действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма
| базовый
| зачет
| комплект контролирующих материалов для зачета
| ОК-3: способностью понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, способностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социально-культурные различия
| базовый
| зачет
| комплект контролирующих материалов для зачета
| ОК-5: способностью понимать социальную значимость своей будущей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета
| базовый
| зачет
| комплект контролирующих материалов для зачета
| ОК-6: способностью проявлять непримиримость к коррупционному поведению, высокий уровень правосознания и правовой культуры
| базовый
| зачет
| комплект контролирующих материалов для зачета
| ОК-7: способностью к толерантному поведению, к социальному и профессиональному взаимодействию с учетом этнокультурных и конфессиональных различий, к работе в коллективе, кооперации с коллегами, к предупреждению и конструктивному разрешению конфликтных ситуаций в процессе профессиональной деятельности
| базовый
| зачет
| комплект контролирующих материалов для зачета
| ОК-9: способностью к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения
| базовый
| зачет
| комплект контролирующих материалов для зачета
| ОК-12: способностью организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, применять методы физического воспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья, поддержания должного уровня физической подготовленности, необходимого для обеспечения социальной активности и полноценной профессиональной деятельности
| базовый
| зачет
| комплект контролирующих материалов для зачета
| Профессиональные компетенции
| ПК-11: способностью организовывать профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федерального законодательства, ведомственных правовых актов, функциональных обязанностей и основ делопроизводства
| базовый
| зачет
| комплект контролирующих материалов для зачета
| ПК-12: способностью выявлять и устранять причины и условия, способствующие коррупционным проявлениям в служебном коллективе
| базовый
| зачет
| комплект контролирующих материалов для зачета
| ПК-13: способностью составлять планы и отчеты по утвержденным формам
| базовый
| зачет
| комплект контролирующих материалов для зачета
| ПК-16: способностью выполнять профессиональные задачи в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях, в условиях режима чрезвычайного положения и в военное время, оказывать первую медицинскую помощь, обеспечивать личную безопасность и безопасность граждан в процессе решения служебных задач
| базовый
| зачет
| комплект контролирующих материалов для зачета
|
|