Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания






При оценивании этапов и уровней сформированности компетенций по учебной практике студентов используется Положение об организации учебного процесса с использованием модульно-рейтинговой системы обучения.

Таблица 2

Критерий Балльное содержание/ уровень Оценка по традиционной системе
Студент продемонстрировал глубокие и комплексные знания в области теоретических положений судебной экспертизы, продемонстрировал умения полно и всесторонне анализировать полученный эмпирический материал, правильно анализировать и применять действующие методики судебно-экспертного исследования. Студент при защите отчета о практике полностью владеет экспертной, криминалистической и юридической терминологией. 90-100 /продвинутый уровень Отлично
Студент продемонстрировал достаточно полное знание в области теоретических положений судебной экспертизы, продемонстрировал умения полно и всесторонне анализировать полученный эмпирический материал, правильно применять действующие методики судебно-экспертного исследования. Студент при защите отчета о практике на должном уровне владеет экспертной, криминалистической и юридической терминологией. Демонстрируя знания вопросов допускает неточности и незначительные ошибки, в том числе по уточняющим вопросам. 70-89/ базовый уровень Хорошо
Студент показал на определенном уровне знания в области теоретических положений судебной экспертизы, продемонстрировал умения анализировать полученный эмпирический материал, применять действующие методики судебно-экспертного исследования. Студент при защите отчета владеет экспертной, криминалистической и юридической терминологией. Студент обладает определенным уровнем культуры мышления, но неуверенно демонстрирует свои способности к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения. Преподаватель приходит к выводу о наличии у студента достаточных для решения профессиональных задач знаний, его способности к их самостоятельному поиску. 50-69 /минимальный уровень Удовлетворительно
Студент имеет пробелы в пройденной практике, допустил принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных заданий, не смог ответить на дополнительные вопросы, продемонстрировал низкий уровень овладения необходимыми компетенциями. 0-49/начальный уровень Неудовлетворительно

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.

Задание Формируемые компетенции
1. В ходе консультации с руководителем практики обсудить следующие направления деятельности, которые важны для полноценной деятельности судебного эксперта: а) рассмотреть значимость своей будущей профессии, цель и смысл государственной службы, с точки зрения выполнения гражданского и служебного долга в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма. б) при осуществлении судебно-экспертной деятельности необходимость уважения исторического наследия и культурных традиций, толерантности восприятия социально-культурных различий между группами людей. в) значимость своей будущей профессии, цель и смысл государственной службы, связанной с экспертной деятельностью, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета. д) непримиримость к коррупционному поведению, высокий уровень правосознания и правовой культуры. е) вопрос организации деятельности эксперта в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, применять методы физического воспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья, поддержания должного уровня физической подготовленности, необходимого для обеспечения социальной активности и полноценной профессиональной деятельности ОК-1, ОК-3, ОК-05, ОК-6, ОК-7, ОК-12, ПК-12,
2. ознакомиться со структурой судебно-экспертного учреждения, его целями, задачами деятельности   ПК-11
3. ознакомиться с основными нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность работника данного судебно-экспертного учреждения; ОК-9, ПК-11
4. ознакомиться с опытом работы руководителя практики   ПК-11
5. ознакомиться со справочной, научной литературой по вопросам проведения судебных экспертиз   ОК-9
6. присутствовать при процессуальных действиях руководителя практики, в том числе и при производстве экспертизе, обращать внимание на составляемые при этом процессуальные и иные документы и анализировать их   ПК-11
7. Изучить возможность выполнения судебно-экспертным учреждением профессиональных задачи в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах ПК-16
8. Подготовка отчета ПК-13, ОК-13, ОК-16

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал