![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
На русском языке⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20
Альбедиль М.Ф. Буддизм. СПб.: Питер, 2006. – 208 с. Андросов В. П. Словарь индо‑ тибетского и российского буддизма. Главные имена, основные термины и доктринальные понятия. М.: Вестком, 2000. – 200 с. Андросов В. П. Буддийская классика Древней Индии. М.: «Открытый мир», 2008. – 512 с. Андросов В. П., Леонтьева Е.В. Марпа и история Карма Кагью. М.: Ориенталия, 2009. – 256 с. Абхаядатта. Буддийские мастера‑ маги. М.: Ориенталия, 2011. – 207 с. Бир Р. Энциклопедия тибетских символов и орнаментов. М.: Ориенталия, 2011. – 428 с. Будон Ринчендуб. История буддизма. СПб., 1999. – 336 с. Жуковская Н. Л., Стрелков А.М. Буддизм. Каноны. История. Искусство. М.: Feoria Pub, 2006. – 599 с. Гампопа Дже. Драгоценное украшение Освобождения. СПб., 2005. – 340 с. Гой‑ лоцава Шоннупэл. Синяя летопись. История буддизма в Тибете. VI–XV вв. Пер. Ю.Н. Рериха. СПб., 2001. – 767 с. Гьялцен Кхенпо Кёнчог. Великие учителя Кагью. Сокровищница драгоценной традиции. СПб.: Алмаз, 2002. – 275 с. Димбергер М.А.С. Тибет. Крыша мира между прошлым и настоящим. М.: АСТ, 2011. – 368 с. Дылыкова В.С. Тибетская литература. М., 1985. – 238 с. Золотая гирлянда: ранние учителя Кагью в Индии и Тибете. Общ. ред.: Вагид Рагимов. СПб., 1993. – 46 с. Иконография Ваджраяны. М.: Дизайн. Информация. Картография, 2003. – 624 с. Коротецкая Л.М. Буддизм Ваджраяны: философские основы, религиозные практики и распространение в России и Европе с 80‑ х гг. ХХ в. (на примере «Алмазного пути» школы Карма Кагью). Новосибирск: Изд‑ во НГТУ, 2011. – 192 c. Ландау Д. Принц Сиддхартха. История Будды. М.: Ориенталия, 2010, 144 с. Нидал О. Каким все является. М.: Эксмо, 2012. – 208 с. Нидал О. Книга о любви: счастливое партнерство глазами буддийского ламы. М.: Эксмо, 2012. – 304 с. Нидал Оле. Основополагающие упражнения. СПб., 2006. – 160 с. Островская‑ младшая Е.А. Воины радуги. СПб.: Издательство С.– Петерб. ун‑ та, 2008. – 398 с. Островская‑ младшая Е.А. Тибетский буддизм. СПб., 2002. – 400 с. Парибок А.В., ред. Великие учителя Тибета. М., 2003. – 464 с. Свежесть горного потока. Песни святого Миларепы. М.: Ориенталия, 2011. – 240 с. Сто тысяч песен Миларепы (в 2‑ х т.). Пер. с англ.: В. Рагимов. СПб: Алмазный путь, 2004. – 232 с. + 288 с. Торчинов Е.А. Введение в буддологию: Курс лекций. СПб.: Санкт– Петербургское философское общество, 2000. – 304 с. Торчинов Е.А. Краткая история буддизма. СПб.: Амфора, 2008. – 430 с. Трангу Ринпоче. Царь самадхи. Комментарии к Самадхираджа‑ сутре и Песне Лодро Тае. М., 2003. – 232 с. Эванс‑ Вентц У. Великий йог Тибета Миларепа. М., ФАИР‑ ПРЕСС, 2003. – 310 с.
[1]Mi la bzhad pa'i rdo rje, одно из имен Миларепы.
[2]Трангу Ринпоче. Царь самадхи. Комментарии к Самадхираджа‑ сутре и Песне Лодро Тае. М., 2003: 22.
[3]Железнов А. И. О тибетских традициях в бурятском буддизме // Тибетский буддизм. Теория и практика. Отв. ред. Н. В. Абаев. Новосибирск, 1995: 57.
[4]Дж. М. Стюарт и некоторые другие называют цифру 51 600 (Stewart Jampa Mackenzie. The Life of Gampopa. New York; Boulder, 2004: 73).
[5]Gyaltrul Rinpoche T. S. Gampopa, the Monk and the Yogi: His Life and Teachings. PhD thesis, Harvard University, Cambridge, Massachusetts, September 2004, р. 2.
[6]Simmer‑ Brown, Judith. Dakini’s Warm Breath: The Feminine Principle in Tibetan Buddhism. Boston: Shambhala, 2002, p. 231–233. Young Serinity. Courtesans and Tantric Consorts. Sexualities in Buddhist Narrative, Iconography, and Ritual. New York& London: Routledge, 2004, p. 156–157.
[7]Сто тысяч песен Миларепы. Пер. В. Рагимов. М., Алмазный путь, 2004, и Свежесть горного потока. Пер. О. Кривовяз. М., Ориенталия, 2011.
[8]Буквально: отправимся нищенствовать, прося подаяния в храмах (где бьют в барабаны) и в жилых домах (где горит огонь в очаге).
[9]Гампопа.
[10]Имеется в виду поза, в которой йогин выполняет практику туммо: голова в ней несколько наклонена вперед.
[11]Так называют Бодхисаттв, поднявшихся как минимум на восьмую ступень.
[12]Способность видеть явления во всех аспектах, свойственная просветленным.
|