Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТАЙНИКИ 3 страница






выбрать то, что нужно. Начнем с простой отвертки.

Основное требование к отвертке - ее лезвие должно плотно входить

в шлиц винта. Вы же не хотите оставить на головке винта следы,

показывающие, что здесь недавно ковырялись. Предположим, вы хотите

что-то спрятать в цоколе настольной лампы, дно которого закреплено

винтами. Если отвертка входит неплотно, на шлицах винтов останутся

вмятины и царапины, которые будут видны всякому, кто поднимет лампу и

взглянет на нее снизу.

Клинообразно заточенные лезвия при повороте отвертки часто

выскакивают из шлица. Вряд ли вам удастся купить отвертки с

параллельной заточкой в ближайшем магазине хозяйственных товаров.

Большинство из них под видом отверток продают дорогостоящий

металлолом. Вам нужен комплект так называемых " оружейных отверток".

Купить их можно только в специализированных магазинах.

Вам также понадобится молоток. Железный молоток хорош для

забивания гвоздей или для работы зубилом, но пластиковый или кожаный

лучше, если вам нужно небольшое усилие, не оставляющее следов.

Устанавливать секретную панель на место, осторожно постукивая

молотком, - довольно тонкая работа, причем нельзя оставлять вмятин,

которые вас выдадут. Может понадобиться также так называемый " молоток

механика" с медной головкой. Он пригодится для работы с пробойниками,

мягкая медь не повредит их.

Существует несколько видов пробойников. Простой цилиндрический

пробойник предназначен для выбивания штифтов. Вам он понадобится при

разборке некоторых изделий, собранных на цилиндрических или конических

штифтах.

Слесарный пробойник имеет конический наконечник для накернивания

отверстий. Автоматический пробойник имеет пружинную конструкцию. Вы

ставите кончик пробойника на то место, где нужно сделать выемку, и

сильно нажимаете. При этом боек поднимается, прижимаясь к пружине.

Когда ход бойка кончается, он освобождается и ударяет, делая выемку.

Для сверления применяют ручные дрели, электродрели и сверлильные

станки.

Ручная дрель работает медленно, но для тонких работ она

незаменима. Если понадобится сделать выемку в тонкой пластинке, вы

можете не справиться с электродрелью и проткнуть пластинку насквозь, -

вся работа пойдет насмарку. Основное преимущество ручной дрели - она

не зависит от перебоев питания в электросети и позволяет проводить

работу в удаленных от сети местах.

Немаловажно и то, что она работает тихо. Может быть, в один

прекрасный день вам понадобится просверлить отверстие очень скрытно, и

тогда бесшумная дрель может спасти вам жизнь.

Для фасонной обработки поверхности вам понадобятся специальные

фрезы. Не пытайтесь при этом пользоваться сверлами. Они для этого не

предназначены, и, хотя у вас может и получиться, велик риск сломать

сверло.

Сверла бывают трех типов: из углеродистой стали, из быстрорежущей

стали и покрытые твердым сплавом.

Сверла из углеродистой стали предназначены для работ по дереву и

пластику. Сверлами из быстрорежущей стали сверлят металлы, в том числе

чугун, сталь, алюминий, латунь, бронзу и т.д.

У сверл с твердосплавным покрытием наконечники покрыты карбидом

вольфрама. Они предназначены для обработки очень твердых материалов,

например инструментальной стали. Для работ по дому очень полезным

окажется сверло для каменной кладки.

Любой камень, кладка и даже стенные панели обладают высокой

стирающей способностью. Даже высококачественное сверло из

быстрорежущей стали можно испортить, просверлив всего одно отверстие в

стенной панели. Сверло для каменной кладки имеет стойкие к стиранию,

покрытые твердым сплавом режущие кромки, и вы сможете сверлить камень,

не опасаясь, что оно износится раньше времени.

Сверлильные работы - это и наука, и искусство. Вот на что следует

обратить внимание:

- правильно отрегулируйте скорость. Если от детали идет дым или

она начинает плавится, значит что-то не так. Возможно, скорость

слишком велика. Если же сверло застревает в детали, то, скорее всего,

надо прибавить оборотов. Обычно для сверл большого диаметра скорость

должна быть ниже, чем для тонких;

- не вдавливайте сверло в деталь. Излишек силы увеличивает

трение, но не ускоряет работу; к тому же так можно сломать сверло;

- убедитесь, что сверло острое и правильно заточено. Если нужно,

рассмотрите его под увеличительным стеклом. Часто люди тратят время и

портят работу, пытаясь сверлить тупым сверлом.

Для работ по дереву и металлу почти всегда нужны напильники. В

любом хозяйственном магазине неимоверное количество самых

разнообразный напильников. Что бы вы ни собирались делать, не

покупайте комплект. Выберите один - два напильника для выполнения

конкретной задачи.

Важный совет по работе напильником: стачивайте обрабатываемую

деталь движением вперед. Зубья напильника устроены так, что режут

только в одном направлении. Если вы будете нажимать при движении

назад, они затупятся или будут ломаться.

Наверните на напильник удобную рукоятку. Время от времени чистите

его щеткой, иначе зубья забьются материалом, а это увеличит трение и

снизит эффективность работы. Старайтесь работать мелким напильником,

особенно если снять нужно не очень много. Он хорошо зачищает

поверхность, не оставляя следов.

Стамеска предназначена для выдалбливания углублений в дереве.

Набор этих инструментов - незаменимая вещь при устройстве тайников в

дверях, плинтусах и мебели. Не экономьте на нем денег. Купите самые

лучшие, какие только можете себе позволить. В большинстве случаев

достаточно комплекта из трех стамесок. Самые нужные размеры (ширина

лезвия) - 10, 15 и 20 мм. Работа стамеской требует определенных

навыков. Как следует попрактикуйтесь на деревянном бруске, прежде чем

приступать к настоящему делу.

Кусачки - простой инструмент, но пренебрегать им не следует. Для

начала сойдут простые кусачки, но лучше в комплекте иметь пару

плоскогубцев, особенно с бокорезом для проволоки на внешней стороне

одной щеки. Можно включить в комплект отдельные бокорезы.

Не забудьте острогубцы, которые нужны для работы в узких

пространствах.

Водопроводные клещи (газовый ключ) понадобятся, чтобы быстро

разобрать водопроводную систему. Водопроводный ключ особенно удобен

для работы в узких местах.

Очень полезен набор разводных гаечных ключей, так как его можно

применять для гаек различного размера, в том числе и больших гаек на

водопроводных трубах. Ключи хороши тем, что они не оставляют следов,

которые могли бы вас выдать. В ваш набор должны входить ключи разных

размеров.

Однако для тонких работ такие ключи - не лучший инструмент. Ими

трудно добраться до гайки в узких местах.

Если вы собираетесь работать с винтами, болтами и гайками

автомобиля, потратьтесь на комплект рожковых и накидных ключей.

Возможно, вы захотите устроить тайник в легковом автомобиле или

грузовике, тогда эти ключи вам очень пригодятся. Самый универсальный

тип ключа - комбинированный. Отличные комплекты ключей выпускают фирмы

" Hazet", " PROFESSIONAL" (Германия) и " VATA" (Япония).

Для работ с шасси электронных приборов автомобиля нужны торцевые

ключи. Ими можно крутить гайки в тесных пространствах, где обычный

ключ не повернуть. Здесь подойдет и дешевый комплект. Однако, если вы

собираетесь часто пользоваться ими, купите набор подороже. Дешевые

ключи быстро ломаются.

Удобны также так называемые универсальные шаровые ключи. Если вы

пользуетесь ими лишь изредка, достаточно и дешевого комплекта. Если

часто, стоит обзавестись набором таких ключей. Комплект из одиннадцати

ключей на размеры от 8 до 36 выпускается фирмой " Hazet" (Германия) и

продается в инструментальных магазинах.

Нужны также ножовки по дереву и металлу. Для работ по дереву

достаточно иметь полотно ножовки из углеродистой стали. Полотно

слесарной ножовки должно быть из 6ыстрорежущей стали. Помните, что

усилие нужно прикладывать только при прямом ходе пилы, на обратном

ходу зубья в идеальном случае не должны соприкасаться с материалом.

Электрическая пила со станком, как правило, не нужна. Она

понадобится, если вы будете сами делать мебель или для каких-нибудь

тяжелых работ. Обычно достаточно легкой циркульной или сабельной пилы.

Часто бывает нужен сапожный нож. Лучше всего выбирать нож с

односторонним лезвием, он очень удобен для проведения тонких работ:

например, если нужно вырезать куски из ковра так, чтобы разрезов не

было видно.

Если вы собираетесь перепаивать электронные схемы или, например,

запаять что-нибудь в консервную банку, вам понадобится паяльник.

Для работы с электроникой можете пользоваться обычным паяльником

стержневого типа мощностью 25-40 Вт, а для запаивания банок лучше

подойдет мощный паяльник в виде пистолета.

Для тяжелых паяльных работ, например, если вы захотите спрятать

что-нибудь в глушителе автомобиля, понадобится паяльная лампа. Нужны

будут также припои и флюсы различного типа.

Запаситесь наждачной бумагой разной зернистости, стеклянной

бумагой, крокусным полотном и шлифовальной шкуркой №5 для сухой и

мокрой шлифовки. Сначала вы можете о них не вспомнить, но лучше, чтобы

они были под рукой, когда понадобятся. Не забудьте о небольшом

деревянном бруске размером примерно 5х10 см, который будет служить

шлифовальной колодкой.

Для отделочных операций понадобятся также краски и кисти, но

какие именно, заранее сказать нельзя.

Без клея вам не обойтись. Может случиться так, что именно клей

спасет ваш тайник. Во-первых, нужен клей для дерева. Для этой цели

хорош обычный казеиновый клей. Недостаток большинства клеев для дерева

в том, что при попадании влаги дерево отсыревает и соединение теряет

прочность.

Для очень многих случаев сгодится эпоксидный клей, но он имеет

ряд особенностей, о которых стоит знать. Во-первых, он заполняет все

свободное пространство, в отличие от других клеев. Это объясняется

тем, что эпоксидная смола имеет собственную механическую прочность,

тогда как многие другие клеи могут скреплять только материалы, плотно

прижатые друг к другу. Кроме того, эпоксидный клей универсален, так

как он принимает наполнители, например стекловолокно, песок, тальк и

другие материалы, которые увеличивают его объем и позволяют заполнить

пространство.

Эпоксидный клей всегда состоит из двух частей: смолы и

отвердителя. Смешивать их нужно непосредственно перед употреблением в

строго определенной пропорции. В смешанном виде клей сохраняет

годность от одной минуты до получаса, в зависимости от количества

смешиваемых компонентов. Чем больше отвердителя, тем быстрее клей

затвердевает. При склеивании эпоксидным клеем поверхности должны быть

чистыми, сухими и обезжиренными. Важна также температура. На холоде

эпоксидный клей просто не затвердеет.

Эпоксидный клей также можно применять для изготовления фальшивых

электронных компонентов, если в него добавить соответствующий

краситель.

Еще одно применение эпоксидного клея - нанесите его на винты или

болты, если не хотите, чтобы их отвинчивали. Например, вы не хотите,

чтобы обыскивающие что-то разбирали. Можно убедить их в том, что болт

заело. Достаточно капнуть эпоксидным клеем на резьбу, и болт, винт или

гайку будет практически невозможно отвинтить. Как же потом отвинтить

болт, когда это понадобится? Один из способов - нагревание. Прогрейте

резьбу паяльной лампой, или паяльником, и эпоксидка расплавится. Можно

также воспользоваться растворителем, например ацетоном.

Цианкрилатный, или, как его называют, суперклей, замечателен во

многих отношениях. Как правило, он затвердевает за одну - две минуты в

результате соприкосновения с воздухом. Его наносят только тонким

слоем, так как он не имеет собственной механической прочности. По этой

причине он плохо склеивает пористые поверхности. Суперклей хорош для

склеивания металла, стекла, пластика и некоторых твердых пород дерева.

В большинстве случаев вам понадобится всего одна - две капли этого

клея.

Самая большая проблема, связанная с применением суперклея - его

упаковка. Тюбики очень неудобны, так как клей начинает высыхать сразу

же после того, как вы открыли тюбик. Лучше всего пользоваться клеевым

карандашом. Такой карандаш стоит немного дороже, чем тюбик, но имеет

смысл покупать именно его. В нем есть пружинный клапан, который

отмеривает и выпускает нужное количество клея, стоит только прижать

карандаш к поверхности.

В некоторых случаях помогут клеи других типов: " Суперцемент",

ПВА, клей №88 и авиационный клей.

Еще одно химическое вещество, которое может оказаться полезным -

синька для холодного воронения. Это жидкость или паста, придающая

черным металлам темно-синий оттенок, а различным сплавам - глубокий

серый или черный цвет. Ею можно замаскировать блеск свежеснятого

металла после того, как вы устроили в металлическом предмете потайной

отсек.

Если вы сделали тайник в днище автомобиля, пригодится аэрозольный

баллончик антикоррозийной грунтовки. Неважно, есть ли уже на днище

автомобиля антикоррозийное покрытие или нет. Этот аэрозоль похож на

смазку, и когда вы проедете пару миль, пленка дорожной пыли идеально

замаскирует следы вмешательства.

 

6.7. ТАЙНИКИ В АВТОМОБИЛЯХ

 

Если вам требуется перевести содержимое тайника в другое место,

воспользуйтесь автомобилем. Прятать что-либо в автомобиле во многих

случаях лучше, чем на себе или в вещах. Во-первых, в автомобиле

имеется большое количество свободных полостей для размещения тайника,

которые незаметны для окружающих. Во-вторых, почти все автомобили

оборудованы сигнализацией, противоугонными устройствами, а наиболее

дорогие - навигационными системами слежения и поиска. Данные

устройства и системы надежно охраняют автомобиль от угона, а

следовательно, и содержимое тайника. При этом тайник можно изготовить

заранее, а использовать по назначению только при необходимости. В этом

случае во время остановок желательно ставить автомобиль на платные

стоянки, где осуществляется надежная охрана.

Современный автомобиль - довольно сложное электронно-механическое

транспортное средство. Он состоит из огромного множества механических

узлов, блоков, агрегатов и электронных систем, управляющих ими, что

даже профессионалу автосервиса, не говоря уже о специалистах по

досмотру, порой не всегда удается определить назначение того или иного

элемента. Это предоставляет множество возможностей для устройства

тайников в современном автомобиле. Рассмотрим некоторые из них.

Простые тайники сделать нетрудно, а для оборудования надежных

потребуются специальные инструменты и навески. Автомобильные тайники

очень хороши, когда проводится торопливый осмотр, но ни один из них не

устоит против профессионального досмотра машины. Давайте рассмотрим

автомобиль с точки зрения устройства тайников.

 

6.7.1. Тайники на шасси автомобиля

 

Шасси автомобиля, как правило, состоит из элементов двутаврового

сечения. В некоторых машинах, например в " Ситроене 2CV", к шасси

прикреплено и несколько трубчатых элементов. Прикрепить что-нибудь к

шасси проще и удобнее всего с помощью коробки с магнитом. В такой

коробке иногда хранят запасной ключ за бампером. Но это один из самых

ненадежных методов, так как коробку могут заметить даже при беглом

осмотре днища с помощью специального поискового зеркала. Скрыть ее

поможет только большой слой грязи на днище автомобиля, который можно

нанести искусственно с помощью баллончика антикоррозийной грунтовки

для днища автомобиля, которая продается в любом магазине автотоваров.

Распылите аэрозоль на дно машины, покрыв подвешенную коробку сплошным

слоем, и проедьте на автомобиле по пыльной дороге. Слой грязи нарастет

очень быстро.

Чтобы спрятать что-нибудь внутри элемента рамы, потребуется резка

и сварка. Здесь вам поможет синька для холодного воронения, которая

приглушит блеск сварного шва и замаскирует царапины. Такая синька

продается в оружейных магазинах. Наносить ее нужно ватным тампоном.

Результат не заставит себя ждать. Довершит маскировку слой масла или

грунтовки.

Простой и грубый метод - прикрепить скрываемый предмет к верхней

части глушителя. Это можно сделать проволокой или прочной алюминиевой

лентой. Сверху его нужно покрыть грязью, естественной или сделанной

искусственно. Вот здесь и наступают сложности. Если вы нанесли на

глушитель слой грунтовки или любого другого вещества, содержащего

нефтепродукты, то, когда глушитель разогреется, за вами но дороге

будет тянуться струя дыма. Даже не пытайтесь прикрепить что-нибудь к

каталитическому нейтрализатору выхлопных газов - он греется еще

сильнее.

Лучше использовать бензобак. Можно либо всунуть за него, либо

устроить в самом баке потайной отсек. Многое зависит от объема вещи,

которую вам нужно спрятать. Простой и быстрый способ использования

бензобака - заложить предмет в узкий цилиндрик и спустить его по

наливному патрубку до первого колена. Если ехать вам недалеко и

заправляться по дороге не придется, этот способ вполне удобен.

Разумеется, нужно подумать о том, не вредны ли для скрываемого таким

образом предмета бензиновые пары. Можно снять бензобак с автомобиля,

разрезать его и устроить внутри потайной отсек. Однако это сложная и

тяжелая работа, требующая определенных навыков и квалификации. Если

вам нужен тайник большого размера, проще вообще вылить бензин из бака

и использовать его весь как потайной отсек. Установите под сиденьем

другой, маленький бензобак, и от него отведите бензопровод.

Прятать что-нибудь под колпаки колес - настолько старый прием,

что им уже никого не обманешь. То же можно сказать и о шипах. В эти

два места при проверке заглянут прежде всего.

 

6.7.2. Тайники в трубопроводах и других конструкциях

 

Существует великое множество моделей автомобилей, и у каждой -

свое устройство для снижения токсичности выхлопов, так что просто

невозможно запомнить расположение деталей в каждой из них (в данном

случае речь идет об автомобилях зарубежного производства). Это дает

возможность устанавливать фальшивые трубопроводы, шланги, кабели, баки

и т.д. под капотом или под корпусом автомобиля. Главная трудность

здесь - найти подходящее место.

Необходимо помнить всего два правила. Каждый элемент должен

откуда-то выходить и куда-то вести или, по крайней мере, с виду быть к

чему-то прикрепленным. Второе - он должен иметь " автомобильный" вид.

Автомобильные детали выполнены в определенном стиле, который у разных

марок различен. Лишний элемент, который вы установили, должен

сочетаться с остальными по цвету и способу отделки. Все должно

гармонировать между собой. Единственное исключение, - если автомобиль

старый и в нем установлено много запчастей других изготовителей.

Однако у старых марок меньше устройств для снижения токсичности

выхлопов.

Есть несколько способов установить лишние детали. Один из них -

прикрепить деталь проводом к чему-нибудь. Годится обесточенный зажим

на коробке предохранителей. Если вы уверены, что провод, который идет

от фальшивой детали, хорошо изолирован и не замкнет всю схему на

корпус, можно подключить провод и к зажиму под напряжением. Можно

также прикрепить фальшивую деталь шлангом. Для этого можно

использовать существующие гибкие трубопроводы. Разрежьте шланг в

удобном месте и вставьте тройниковый соединитель. К тройнику

прикрепите кусок шланга, ведущий к фальшивой детали. Не забудьте

закрыть его заглушкой с одного конца, чтобы не создать утечки жидкости

из действующей системы.

Благодаря наличию устройств для снижения токсичности выхлопов и

другим усовершенствованиям, устанавливаемым уже после покупки

автомобиля, создается масса возможностей оборудовать тайники под

капотом и корпусом автомобиля. Лучше купить и установить самому

несколько вполне законных дополнительных устройств, чтобы создать

впечатление, что под капотом все пространство заполнено.

При осмотре автомобиля, если вас попросят объяснить назначение

какой-нибудь детали, даже не пытайтесь отвечать. Просто пожмите

плечами, покачайте головой и скажите: " Наверно, выхлоп регулирует или

еще чего...".

Еще один способ - можно сделать полости в рабочих деталях,

находящихся под капотом. Можно устроить тайник в аккумуляторе, но это

трудно. Лучше снять устройства для снижения токсичности выхлопов и

вынуть из них всю начинку. Когда установите их на место, не забудьте

покрыть их слоем масла и грязи, чтобы замаскировать следы работы.

Двигатель будет нормально работать и без этих устройств. По правде

говоря, он будет работать еще лучше. Таможенники например будут

охотиться за контрабандой, а не за токсичными выхлопами, и не заметят,

что устройство не работает.

 

6.7.3. Тайники в салоне автомобиля

 

Хорошее место, чтобы быстро спрятать небольшой предмет, -

пепельница. Из куска металла можно сделать фальшивое дно в пепельнице

и устроить там тайник. Надо только помнить, что материал должен

выдерживать нагревание. Кроме того, фальшивое дно должно выглядеть как

бывшее в употреблении. Если вы не курите, позаимствуйте у приятеля

несколько окурков и горстку пепла или совершите набег на чей-нибудь

мусорный бачок. Если нужно это сделать срочно, зайдите в какое-нибудь

кафе с пластиковым мешком и опрокиньте в него несколько пепельниц.

Мелкие предметы можно прятать в солнцезащитном козырьке. Для

этого необходимо просто распороть шов и вынуть часть набивки так,

чтобы ваш предмет входил туда и не выпирал снаружи. Теперь снова

зашейте шов, и у вас готов небольшой, но достаточно надежный тайник.

В полости за приборной доской может много чего поместиться, и это

не такое уж очевидное место. Шланги и трубопроводы отопителя или

кондиционера - вполне надежное хранилище для мелких предметов,

особенно если погода умеренная.

Стоит внимательно осмотреть приборную доску. В большинстве

случаев она внутри полая, и если вынуть один - два прибора, вы увидите

под ними пустое пространство. Там между проводами может поместиться

много мелких предметов.

Снимите внутреннюю облицовку вещевого шкафчика (" бардачка") и

посмотрите, что за ней. В некоторых автомобилях эта облицовка легко

выдвигается вперед. Как правило, за ней не так много проводов и

трубок, так как приборы и радиоприемник находятся с другой стороны.

Стоит вспомнить про рычаг переключения передач и его рукоятку:

сняв рукоятку, можно высверлить в рычаге узкую цилиндрическую полость,

куда войдут, например, патроны калибра 0, 22 или несколько драгоценный

камней. Почти во всех автомобилях место соединения рычага передач с

коробкой передач закрывается резиновым или пластмассовым чехлом. Его

нетрудно снять и подложить под него то, что вы хотите спрятать.

Рычаг ручного тормоза обычно изготавливают из штампованной стали,

внутри он полый. В него можно вкладывать мелкие предметы.

Подлокотники сидений имеют большой объем, пространства внутри них

достаточно, чтобы соорудить тайник. Чтобы добраться до винтов,

которыми они крепятся, возможно, придется снять дверные панели. Это

удваивает надежность. Предположим, вы спрятали что-то в подлокотнике;

тот, кто обыскивает автомобиль, снимет дверную панель, убедится, что

за ней ничего нет и, возможно, на этом остановится и не будет

развинчивать подлокотники.

Сиденья в автомобиле имеют обивку, под которую иногда можно

забраться, например, снизу. Бывает, что поролон, на спинках сидений

сзади прикрыт отдельной панелью. Если она легко отвинчивается, то

спрятать что-нибудь под ней несложно. Для большей надежности сверху

лучше надеть чехлы. Много чего можно спрятать под напольным ковриком,

даже если машина дешевая и коврики резиновые, тонкие. Можно специально

купить набор толстых пушистых ковриков, тогда прятать можно будет

между слоями.

Чтобы спрятать совсем маленькие предметы, можно снять резиновые

прокладки с педалей тормоза, акселератора и сцепления. Их, как

правило, достаточно трудно снимать и надевать, поэтому при обыске под

них могут не заглянуть.

 

6.7.4. Тайники в корпусе автомобиля

 

Можно сделать неплохие тайники под крыльями, но не просто

привинтить предмет или прикрепить его магнитом. Если у вас есть опыт

проведения авторемонтных работ, лучше поставить дополнительную панель

под задним крылом, где нужно меньше пространства для движения колес.

Это полустационарный тайник, и то, что вы прячете, должно иметь

достаточно большую ценность, чтобы оправдать тот труд, который вы

затратите.

Между пространством под крылом и пассажирским салоном имеется

узкий внутренний канал. Эти каналы иногда бывают такие узкие и темные,

что в них можно просто бросить мелкий предмет. Чтобы затруднить

доступ, для каналов можно сделать небольшие закрывающие панели и

покрасить их так, чтобы они казались частью корпуса. Работу завершит

" косметический" слой грязи.

Если у автомобиля виниловая крыша, сработает метод " битой крыши".

Сначала снимите винил. Обычно клей можно растворить, используя

растворитель, рекомендованный изготовителем. Затем тяжелым предметом

сделайте несколько неглубоких вмятин в металле крыши. Следите, чтобы

они не были слишком глубокими и не деформировали подкладку внутри

автомобиля. На обратную сторону винила наложите тонкий слой

стеклоткани с эпоксидной смолой, чтобы сохранить форму крыши, и снова

прикрепите винил к крыше автомобиля. Хотя над таким тайником придется

потрудиться, он довольно надежен.

Более удобный доступ к пространству под крышей можно получить,

сняв внутреннюю обивку потолка. Если сделать это аккуратно, тайник

получится вполне надежным. Но если обыскивающий зайдет так далеко, что

снимет обивку потолка, он увидит вмятины в крыше. На этот случай с

помощью тонкого листового металла можно сделать твердую ровную

поверхность.

 

6.8. ТАЙНИК, КОТОРЫЙ ВСЕГДА С ТОБОЙ

 

Если вы хотите спрятать что-либо на себе, нужно хорошенько все

продумать, так как человеческое тело ограничено по объему и количеству

мест, где это можно достаточно хорошо сделать.

Прежде всего, необходимо ответить на ряд принципиальных вопросов.

Изготовлена ли вещь, которую вы хотите спрятать, из металла или

другого материала? Если она металлическая, вам лучше не проносить ее

через портал металлоискателя, например, в аэропорту, разве что вы

точно знаете, что у него низкая чувствительность. Помните, что

некоторые новейшие модели металлоискателей, которые обычно

устанавливаются в особо охраняемых местах, могут засечь даже скрепку

или наконечник ботиночного шнурка. Неважно, несете вы оружие или

что-то другое. Вы ведь не хотите, чтобы это обнаружили. Как уже

отмечалось ранее, один из способов перехитрить металлоискатель -

засунуть ваш предмет внутрь другого металлический предмета.

Какого размера эта вещь? Можно ли ее спрятать в какой-нибудь

полости вашего тела? Войдет ли она в какой-нибудь предмет, который вы

обычно носите с собой? Если ответ положителен, то вероятность

успешного результата несколько повышается.

Наконец, что будет, если вас поймают? Не лучше ли послать ваш

предмет отдельно, по почте или багажом? Или вам нужно, чтобы он был


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.055 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал