Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конструкция карданной передачи
Карданную передачу составляют такие элементы: § шарниры карданные; § основной и промежуточный валы; § промежуточная опора с подшипником; § эластичная муфта; § соединительные механизмы.
Рисунок 4 – Полный кардан
Рисунок 5 – Схема карданной передачи, автомобиль ГАЗ-3302 Газель:
Итак, разберем устройство карданной передачи Эластичная муфта в этой конструкции поглощает резкие рывки и вибрационные движения.
Рисунок 6 – Схема эластичной муфты:
С помощью двух фланцев муфта соединяет коробку переключения передач и передний карданный вал. Эти два механизма совмещаются с помощью центрирующего кольца на валу коробки передач и центрирующей втулки, которая находится во фланце карданного вала. Карданные валы созданы из стальной трубы. Передний вал оборудован шлицевыми наконечниками, а задний — вилками карданных шарниров. Промежуточная опора представляет собой шариковый подшипник, который установлен в кронштейне внутри резиновой изоляционной подушки. Карданный шарнир состоит из двух вилок, соединенных между собой крестовиной. Сами вилки закреплены на карданных валах. На полых шипах крестовины находятся игольчатые подшипники с уплотнительными кольцами.
|