Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сводный учет учебных достижений учащихся за последние 6 лет






План отчета

1. Паспорт школы

 

2. Учебная робота

 

3. Анализ посещаемости

 

4. Методическая робота

 

5. Воспитательная робота

 

6. Формирование здорового образа жизни, медицинское обследование, питание

 

7. Работа психологической службы

 

8. Социальная защита и охрана детства

 

9. Работа с родителями

 

10. Работа библиотеки

 

11. Финансовая деятельность

 

12. Материально-техническое обеспечение

 

 

1. ПАСПОРТ ШКОЛЫ

На начало 2015 – 2016 учебного года было сформировано 11 классов, в которых обучалось 204 учащихся

4 класса 1 ступени - 88 учащихся

5 классов 11 ступени - 92учащихся

2 класса Ш ступени – 24 учащихся

В школе работают 25 учителей из них 4 совместителя. 19 учителей имеют полное высшее образование, 4 бакалавра, 2 среднее специальное. Средний возраст составляет 42 года.

2. УЧЕБНАЯ РАБОТА

Главная проблема, над которой работал коллектив школы «Совершенствование учебно-воспитательного процесса путем реализации компетентностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию школьников». Реализация этой проблемы решалась, прежде всего, через рабочий учебный план школы, по которому, уже начиная с 1-го класса, изучался Иностранный язык. Со 2 класса изучался учебный предмет " Информатика».

Интегрированный учебный предмет «Окружающий мир» в 1-4-х классах изучался по 2 часа в неделю. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности жизнедеятельности.

При изучении образовательной отрасли «Искусство» преподавались отдельные предметы «Изобразительное искусство» и «Музыкальное искусство» (по 1 часу в неделю).

Часы вариативной части, были выделены для индивидуальных занятий с детьми, требующими дополнительного педагогического внимания.

В 5 – 9 классах изучение образовательной отрасли «Искусство» проводилось отдельными предметами «Изобразительное искусство» и «Музыкальное искусство» (по 1 часу в неделю).

В рамках образовательной отрасли «Технология» изучаются предметы «Трудовое обучение» (5-8 класс) и «Черчение» (8-9 класс).

Обучение в 10 классе в 2015-2016 учебном году осуществлялось по учебному плану Технологического профиля. Профильный компонент Технология проводился на базе МУПК

11 класс (украинская филология) завершал профильное обучение, начатое в 2014-2015 учебном году.

Обязательными базовыми общеобразовательными учебными предметами были: «Русский язык», «Литература», «Украинский язык и литература», «Иностранный язык», «Математика», «История», «Физическая культура», «Информатика и ИКТ», «Экономика», «Право», «Химия», «Физика», «Биология», «География», «Мировая художественная культура», «Начальная военная и медико-санитарная подготовка», «Черчение».

В 11классе выделено по 1 часу на профильные предметы для индивидуально – групповых занятий. Выделен 1 час на получение профессионального образования на базе МУПК. На выпускном вечере 3 ученика получили свидетельства о получении профессии «Младшая медицинская сестра».

В 2015 – 2016 учебном году изменение структуры учебного года было незначительным и на учебном процессе это не отразились. Учащиеся принимали участие в районном этапе ученических предметных олимпиад, где заняли два призовых места: ІІІ местопо украинскому языку Мишко А.

9 класс (уч. Мишко Т.А.), ІІІ местопо английскому языку Сизонов Т.

10 класс (уч. Бакаева Л.Г.). Участвовали в районном этапе творческих работ учеников – членов МАН, где заняли два призовых места: ІІІ место учащийся 9 класса Аносов Никита (экология) учитель Колинко О.В.и І место ученица 11 класса Лобеева Яна (экология) учитель Сопилова Н.Г., а также 5 место заняла ученица 8 класса Коровкина София (украинский язык) учитель Сотникова Ю.Г. Большое количество учащихся принимали участие и в других предметных конкурсах Всего в творческих ученических конкурсах приняли участие учащиеся со 2 по11 класс в количестве 61 ученик, что составляет 27% от общего числа учащихся школы.

Одной из важнейших проблем организации процесса обучения, достижения высоких результатов учебно - познавательной деятельности учащихся, их соответствие образовательным стандартам является создание системы изучения результатов на каждом этапе обучения, позволяющей реально оценивать работу школы.

С этой целью в школе систематически проводятся контрольные оценивания учащихся 2-11 классов по базовым дисциплинам, посещаются уроки учителей, изучается ведение тетрадей, классных журналов.

 

Класс Кол – во уч - ся начальный средний достаточный высокий
Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во %
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
              26, 5   10, 5
                   
                   
                   
Всего                  

 

Сводный учет учебных достижений учащихся за последние 6 лет

Учебн.год Кол-во уч-ся І уровень начальный ІІ уровень средний ІІІ уровень достаточный ІV уровень высокий
кіл % кіл % кіл % кіл %
2010 2011                  
2011 2012                  
2012 2013                  
2013 2014                  
2014 2015     10, 5   35, 3       14, 2
2015 2016                  

 

Исходя из приведенных показателей видно, что они улучшились по сравнению с предыдущими годами. Качество знаний по сравнению с прошлым учебным годом выросло на 0, 8%, успеваемость на 8, 5%. Увеличилось количество отличников на 4, 8%. Отлично закончили 9 класс – Матягина Татьяна, Мишко Анастасия, Попова Анастасия, 11 класс – Нестеренко Светлана, Шкуренко Анна.

Специфика прошедшего учебного года не повлияла отрицательно на знания учащихся.

В первом классе обучение грамоте прошло успешно. Проблемы с чтением и письмом есть только у 2 учащихся (один из них направлен на ПМПК, другая ученица по просьбе родителей оставлена на повторный курс в 1 классе). У всех учащихся развиты математические навыки, однако отсутствует системность знаний.

Во втором классе учащиеся усвоили учебный материал по всем предметам. Отдельные учащиеся имели проблемы с чтением, но постепенно к концу учебного года добились успехов.

В третьем классе по итогам учебного года учащиеся успешно усвоили учебный материал.

В четвертом классе проблем с обучением и усвоением программного материала не было. Промежуточную аттестацию все учащиеся прошли успешно. В пятом и шестом классах учащиеся испытывали трудности при изучении украинского языка и математики.

В седьмом классе успеваемость стабильная, один учащийся высокого уровня достижений. Основная часть это средний и достаточныйуровни.

Большая часть учащихся восьмого класса обучаются на достаточном и высоком уровнях, 2 ученика закончили год на отлично, однако есть 4 ученика низкого уровня. Родителям данных учеников было рекомендовано пройти ПМПК.

У учащихся 10 класса проблемы возникли при изучении английского языка.

Ученики одиннадцатого класса хорошо подготовились к сдаче ГИА. Все экзамены были сданы на 4 и 5 (математика, химия, биология, история, английский язык, русская литература). По украинскому, русскому языкам и зарубежной литературе были 3.

 

 

На сегодняшний день завершено формирование 1 класса. Этому способствовала работа «Школы будущего первоклассника», где учительница начальных классов Барбула И.В. проводила занятия с ребятами в занимательной, игровой форме и смогла их заинтересовать, развить желание обучаться в 1 классе.Продолжается набор учащихся в 10 класс.

Одной из форм получения образования является индивидуальное обучение. В этом учебном году индивидуально обучались 7 учащихся из них: 4 учащихся по решению ПМПК и 2 учащихся по решению ВКК г/б №25. Всего на обучение было выделено 76 учебных часов в неделю.

Для каждого ученика был утвержден рабочий учебный план и составлено расписание уроков. Все учащиеся закреплены за классами и активно участвуют во внеклассных мероприятиях. Претензий со стороны родителей к качеству обучения нет.

Все учащиеся обучаются на среднем и достаточном уровне.

Большое значение для успешного обучения является посещаемость школы.

3. АНАЛИЗ ПОСЕЩАЕМОСТИ

За период с 01.09.2015г. по 26.05.2016г. всего пропущено 3903 учебных дней (1-4 класса – 1608 дней, 5-9 классы – 1795 дней, 10-11 классы – 500 дней) из учебных 30936 детодней.

Общая посещаемость составила 87, 40%. Наилучшие показатели в школе І ступени имеют 2-А класс (93, 8%), в школе ІІ и ІІІ ступени – 7-А класс (94%). Низкий показатель имеют ученики 8-А, 9-А и 10-А классов – 953 дня, что составляет 31%.

По болезни пропущено 2084 дней или 53 % от пропущенных занятий (1-4 класса – 1055 учебных дня или 65, 60%, 5-9 классы – 792 учебных дней или 44 %, 10-11 классы –252 учебный день или 50, 4%). Больше всего болели в 1-А классе – 70, 7% и 3-А классе –85, 1%.

Пропусков без уважительных причин учебных занятий нет.

Контроль наличия документов, которые объясняют причины отсутствия ученика на занятиях, показал, что все классные руководители ведут тщательный учет этих документов.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал