Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фото 8.






Информационный листок о контрацепции с вложенными презервативами «Pass’ contraception», бесплатно распространяемый на территории Франции по инициативе, в прошлом кандидата в президенты страны, Сиголен Руаяль среди учащихся лицеев при поддержке министерства национального образования Франции. Фото взято из журнала «Renaissance Catholique» №117 mai / juillet 2011, p. 4.

 

Не только выбор курсовой специализации, но и выбор сопутствующих курсу предметов оставляется на усмотрение самого студента. Методики нет, система в обучении отсутствует, возможна смена учебных заведений по семестрам (один, к примеру, семестр – в Англии, другой – в Италии). Проверить действительные знания студента по предметам невозможно, поскольку существует система т.н. кредитов, где главное – набрать необходимое количество баллов, позволяющих перейти на следующий курс, а по каким предметам эти кредиты набирают, значения не имеет. В результате полученные знания можно охарактеризовать как «всё и ни о чём». Если в школах всё должно быть забавно и ярко, то требования к преподаванию в ВУЗах схожи с требованиями к сводкам новостей: кто кого бомбил, кто кого убил, кто что нашёл, биржевые котировки, спорт и забавные истории. Профессура большей частью «левая», выращенная сексуальной молодёжью 60-х, помешанная на половой теме, на популярных ныне гендерной или трансгендерной теориях (о них см. ниже), яро ненавидящая и отметающая всё религиозное, если только оно не связано с тантрическим сексом, эмансипацией, правами гомосексуалистов, ксенофобией и шовинизмом...

 

Поражает моего респондента (фамилию его не хочу называть по известным соображениям) и ужасающая профессиональная узость профессорского состава. Так, к примеру, филологу-лингвисту, защитившему диссертацию по произведению Гончарова, совершенно не обязательно знать об авторах других известных произведений той же эпохи. Среди студенческой молодёжи процветает наркомания, алкоголизм, беспорядочные половые связи, дискотеки, транквилизаторы и вечеринки. Посещаемость курса – не обязательна. Важно лишь вовремя определить свою принадлежность к какой-либо системе (каким образом – не так важно), тогда, возможно, и состоишься профессионально. Собственно этим роль ВУЗа, как фабрики по реализации социальных и коммерческих заказов, и ограничивается. «Реформированию», а точнее тотальному развращению молодёжи способствуют особые средства «токсической идеологии», внедряемые в массовое сознание, некоторые примеры которых мы приведём.

В школьную программу старших классов была незаметно введена гендерная теория, которую ещё в конце 80-х годов изобрела американка Джудит Батлер. Вот выдержка из официального руководства для преподавателей средней школы: «Стать женщиной или мужчиной. Воспользуемся случаем, чтобы утверждать, что если половая идентичность и половые роли в обществе с их стереотипами принадлежат публичной сфере, то сама половая ориентация – личное дело каждого. Такое различие ведёт к тому, чтобы обратить внимание на соответствующие биологические явления» (Bulletin officiel spé cial n9 du 30/09/2010, Thè me 3-A) [15]. Под этой туманной формулировкой скрывается следующее: даже если природа навязывает (sic!) нашему сопротивляющемуся телу (sic!) мужской или женский пол, то выбор образа мужчины или женщины – исключительно за нами [16]. А значит, гетеро- или гомо- или транс- или би- или любой другой сексуализм совершенно нормален и законен. Мастурбация же, «которая стала грехом лишь с пришествием монотеизма (sic!) на Запад», вообще является «нормальной сексуальной деятельностью» и даже признаком половой зрелости [16, ibidem]. Под эту мутную болтанку, где «любовь – всего лишь слово» [16, ibid.], можно оправдать уже не только контрацепцию, искусственное оплодотворение, но и необходимость абортов для несовершеннолетних (фото 9), что лукаво прозывается «планированием семьи»; ведь тело не подчиняется более ни физическим ни биологическим законам, и «ничего не запрещено с тех пор, как основным становится исследование (sic!) сексуальных наслаждений независимо от половой принадлежности». Активно, на официальном уровне, поощряется и порнография для детей, под видом заботы об их половом просвещении. Так, летом 2007 г., с повтором в январе 2009 г., в Центре науки и индустрии в Париже с успехом прошла псевдонаучная выставка для детей и их родителей под гнусным названием «zizi sexuel» [17].

Рисунок 1

Рисунок 2

Здесь деткам можно было посмотреть как занимаются любовью, целуются… да и самим сымитировать французский поцелуй на манекене, позабавляться со специальной машиной, запуская через устроенное в ней влагалище игрушечный сперматозоид к фаллопиевой трубе, или вызвать эрекцию у манекена, нажимая на педальку, а также насладиться интимными запахами (sic!), познакомиться с презервативами самых разнообразных модификаций и, наконец, задать в тёмной комнате, куда взрослым вход был запрещён (!) любые интересующие их вопросы по половой теме [18]. Выставка эта проводится, видимо, не последний раз и рекомендуется детям с 9 до 14 лет с родителями, классом или самостоятельно [19].

Вот лишь неполная информация о том, как, развращая сознание детей и молодёжи, специалисты по перековке человеческих душ формируют устойчивый стереотип антиповедения для недалёкого «светлого» будущего «новой эпохи», которая, судя по всему, уже наступила [20]. Результаты такой подготовки впечатляют уже сегодня: ежегодно 60 000 молодых людей, большинство из которых с разрушенной умственной и психической системой, а некоторые – с недоразвитой, покидают образовательные учреждения без квалификации, 42% спустя год после окончания учёбы получают пособие по безработице, преподаватели подвергаются насилию со стороны учащихся, сами учащиеся регулярно выясняют отношения друг с другом насильственными методами, иногда – со смертельным исходом, число ВИЧ-инфицированных неуклонно растёт, добавим к этому 140 000 попыток самоубиства в год с 12 000 жертв, 800 из которых – подростки [21].

PS!

Не обольщайтесь иллюзией того, что всё это творится в Европе! Всё это, и даже более того, ожидает и наших детей, поскольку преступные реформы в области российского образования не только продолжаются, но и набирают всё большую силу. Преступники снимают нарастающее напряжение в обществе известным методом – меняя одного вредоносного агента на другого (Ливанова на Васильеву). Отвлекая, таким образом, думающую общественность от творящихся беззаконий и выигрывая, тем самым, время для воплощения всё новых разрушительных программ, разрушающих позитивное творческое сознание наших детей. Родители, не верьте усыпляющим вашу бдительность лживым посулам лицемеров от «Минобра»! Этот бездушный минотавр из пещеры «нового мирового порядка» нацелен лишь на одно – сожрать наших детей. Сопротивляйтесь!

Список литературы и ссылки:

[1] «Дети принадлежат Республике прежде, чем их родителям» (фр.), – Ж. Ж. Дантон, один из отцов-основателей Первой Французской Республики, министр юстиции во времена Французской революции 1789 г.

[2] https://www.dailymotion.com/video/x8uxc4_sarkozy-bush-pere-et-le-nouvel-ordr_news

[3] «A new type of person whose orientation and view of the world profoundly transcends an indigenous culture is developing from the complex of social, political, economic, educational, (and religious) interactions of our time». Peter S. Adler, Science and Spirituality, p. 170.

[4] «Мы вместе придём к этому новому мировому порядку и никто, говорю же, никто не сможет этому помешать» (фр.). См. видео Nicolas Sarkozy, Vendredi 16 Janvier 2009, face au Corps Diplomatique: https://www.dailymotion.com/video/k6pezqFy8NY41OVZnd#from=embed

[5] См. официальный документ G8 2009: 45B.1220 The G20-G8 Continuum: Global Governance in a World of Crisis. Rome, July 6, 2009.

[6] Единство в многообразии (англ).

[7] «The challenge of this time of transition has produced an ever-increasing amount of interaction among the faiths of the world, and numerous interfaith programs have resulted. All of this activity is necessary and healthy. However, it is important to know that dialogue among faiths is not the same as producing a spiritual awakening. Dialogue is important, yet the nature of religion is beyond dialogue and is of an experiential nature. The new kind of religious experience does not require the giving up of one's faith to join some other faith. What it does require is the experiencing of pluralism and the deeper implications of freedom and democracy. It requires the inner discovery that life in the new world is of a different nature than that which existed earlier». Полный текст см.: https://udcworld.org/#newvision

[8] См. Katz J., Jews and Freemasons in Europe 1723-1939. Harvard University, Cambridge, 1970, pp. 210, 224-225.

[9] См. одноимённое произведение В.Райха 30-х гг.

[10] См., напр, Кн. Бытия 2, 17.

[11] «Писающий Христос».

[12] Dr. J.-Pierre Dickè s, Quand «le peuple de Dieu» se rebiffe. // Cahiers Saint Rafaë l, Juin 2011, n 103, p.55.

[13] Nouvelles de France // Cahiers Saint Rafaë l, Dé cembre 2009, n 97, p.61, р.64.

[14] См. Si le systè me é ducatif franç ais se fait l’ennemi des familles, que vaut l’obligation scolaire? // «Renaissance Catholique» №117 mai / juillet 2011, p.7.

[15] Mauvais genre. // Chré tiens dans cité / Lettre d’information N257 10 septembre 2011, p.1.

[16] Jean-Marie LE MENE, Remonter au singe aprè s en ê tre descendu? / Permanences n 486-487 juillet - aoû t 2011, p.5.

[17] «сексуальный мужской половой член» (фр. арго). Надпись на 1-м рисунке: «Мадам, ваш шнурок развязался». На 2-м рисунке на фото: «Затем, они вовсю ласкаются и целуются... это называется “прелюдия”» (фр.).

[18] https://www.papiercrayon.com/titeuf-et-le-zizi-sexuel-en-expo-1024

https://www.soseducation.com/fichiers/brochure_web.pdf

https://www.e-deo.info/a-pleine-vie/petition-contre-lexposition-zizi-sexuel

[19] https://gaelle.hautetfort.com/archive/2007/10/21/le-zizi-sexuel-de-titeuf.html

[20] Для желающих более полной информации о том, как извращают сознание в учебных заведениях и обществе, предлагаем следующие ссылки на франц. интернет-сайты:

https://afs.e-catho.com/famille/education-des-petits/368-les-pretextes-pour-ne-rien-faire

https://afs.e-catho.com/famille/attaques-contre-la-famille/373-contre-lexposition-pornographique

https://afs.e-catho.com/ecoles/dangers-a-lecole

[21] https://afs.e-catho.com/ecoles/dangers-a-lecole/83-dangers-des-enfants-a-lecole


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал