Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор электрического двигателя приводаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Исходные данные Максимальная угловая скорость нагрузки Максимальное угловое ускорение нагрузки Момент инерции нагрузки Момент сухого трения Момент внешней нагрузки Коэффициент вязкого трения Максимальный угол поворота КПД редуктора Время паузы в режиме работы привода
Определение параметров цикла работы электрического двигателя Время разгона и торможения Угол разгона и торможения Время установившегося движения рад Время цикла работы электрического двигателя Рис.2.1 Циклограмма работы привода
Выбор электрического двигателя привода Суммарный момент нагрузки Максимальная мощность нагрузки Мощность нагрузки в установившемся режиме Максимальная требуемая мощность двигателя Средняя мощность нагрузки за время цикла работы Средняя мощность двигателя Согласно условиям выбираем двигатель
Выбираем двигатель СД - 150 Номинальная мощность двигателя Номинальная частота вращения Номинальное напряжение (цепи якоря) Номинальный ток якоря Момент инерции двигателя (якоря) Номинальное сопротивление цепи якоря 4.Расчет параметров выбранного электрического двигателя Коэфицет противоЭДС двигателя Потребляемая мощность Номинальный момент двигателя Момент трения двигателя Коэфицент электромагнитного момента двигателя Ток якоря на холостом ходу Идеальная и реальная скорости вращения двигателя на холостом ходу
Идеальные и реальные пусковые моменты двигателя Максимальная мощность двигателя Момент вязкого трения Инерционный момент Передаточное число редуктора Частота вращения привода на холостом ходу Пусковой момент привода Рис.4.1. Нагрузочная характеристика двигателя
|