Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Синтез контура управления электрическим двигателем






Синтез производим с учетом эквивалентного гармонического закона нагрузки .

Зададимся скоростной и динамической ошибками системы

, .

Коэффициент добротности системы

 

Рис.5.1. Логарифмическая амплитудно-частотная характеристика


 

Синтез скоростного контура управления электрическим приводом

Количество пар полюсов

Имперический коэфицент

Индуктивность обмотки якоря

Передаточная функция двигателя

В качестве датчика скорости используем тахогенератор

Выбираем тахогенератор согласно условиям

;

;

Выбираем тахогенератор ТГП-3

 

 

Табл.6.1. Характеристики тахогенератора

Тип тахогенератора Крутизна характеристики, Масса, кг Момен инерции якоря, Максимальная скорость, об/мин. Сопротивление обмотки якоря, Ом
ТГП-3 0, 004 0, 2      

 


 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал