Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
V. Управление кадетским классом
5.1. Управление кадетским классом и системой кадетского обучения и воспитания в школе осуществляется на принципах сочетания общественных и административных форм управления. 5.2. Общественными формами управления кадетским классом являются родительский комитет класса и родительское собрание, Педагогический совет школы. 5.3. Директор школы непосредственно организует и осуществляет управление всей работой по обучению и воспитанию обучающихся в социально-педагогическом пространстве кадетского класса, его интеграцией в общий учебно-воспитательный процесс школы и несёт ответственность за состояние учебно-воспитательной работы. 5.4. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, координатор учебного процесса, отвечает за: - планирование, организацию и состояние обучения, воспитания и развития обучающихся, учебно-воспитательную и методическую работы; - организацию и направление работы учителей и преподавателей, работающих с кадетами в области выполнения целей и задач, поставленных перед кадетским классом по формированию у обучающихся общеучебных умений и навыков; - организацию преподавания всех учебных предметов (дисциплин); получения прочных и глубоких знаний обучающимися, их воспитание и дисциплинированность; - составление учебного расписания кадетского класса, позволяющего оптимально выполнять поставленные учебные и воспитательные задачи. 5.5. Заместитель директора по воспитательной работе (педагог-организатор), координатор воспитательного процесса, отвечает за: - состояние общей дисциплины обучающихся; - социально-педагогическую работу в пространстве кадетского класса; - организацию воспитательной работы; морально-психологическое состояние и общественно-государственную подготовку обучающихся; эффективность работы по социально-правовой защите обучающихся и членов их семей; - информационное, психологическое и культурно-досуговое обеспечение; эстетическое развитие обучающихся и организацию культурного досуга. 5.6. Непосредственное управление кадетским классом осуществляет классный руководитель, который несёт ответственность за исполнение своих функциональных обязанностей, предусмотренных должностными обязанностями и Уставом общеобразовательного учреждения. 5.7. Педагогический совет по отношению к кадетскому классу действует в рамках, установленных Уставом школы, а именно: направляет деятельность педагогического коллектива школы в отношении кадетского класса на реализацию поставленных перед ним целей и задач; решает вопросы приема, перевода и выпуска кадетов; обсуждает текущие и перспективные планы работы класса, заслушивает информацию и отчеты педагогических работников класса; организует формы итогового и промежуточного контроля. 5.8. Социальный педагог осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию им социальной защите личности в учреждении и по месту жительства воспитанников – кадет. 5.9. Педагог-психолог осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников-кадет в процессе воспитания и обучения в школе.
|