Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Имущество, средства и финансирование кадетского класса






6.1. Собственники имущества (уполномоченные ими органы) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, закрепляют имущество за кадетским классом.

6.2. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов кадетского класса являются:

- имущество, закрепленное за кадетским классом собственниками (уполномоченными ими органами);

- средства учредителей;

- средства родителей (законных представителей);

- кредиты банков и других кредитных организаций;

-средства спонсоров, добровольные пожертвования физических и юридических лиц и другие источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.3. Привлечение кадетским классом дополнительных средств не влечет за собой снижение нормативов и (или) абсолютных размеров их финансирования за счет средств учредителей.

6.4. Финансирование кадетского класса осуществляется на основе государственных (в том числе ведомственных) и местных нормативов, определяемых из расчета на одного кадета.

6.5. Финансовое обеспечение кадетского класса осуществляется в рамках финансирования школы. Порядок расходования средств определяет директор школы. Средства для оплаты отдельных лекций, циклов, курсов на основе договоров со специалистами высшей квалификации закладывается в бюджет по существующим нормам.

6.6. Для организации индивидуальной внеурочной работы по развитию творческой, интеллектуальной деятельности, культурного, нравственного и физического развития выделяются ставки преподавателей дополнительного образования.

6.7. Для работы данных классов оборудуются помещения, приспособленные для занятий, отдыха, физкультурно-оздоровительной работы.

6.8. Для проведения различных мероприятий кадетского класса, связанных с финансовыми затратами, финансирование осуществляется за счёт родителей кадетов.

 

Приложение 1 к Положению МБОУ «Кадуйская СШ №1» «О кадетском классе»

приказ от 02.06.2016 № 128/1

 

«КОДЕКС ЧЕСТИ КАДЕТА»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Кодекс чести кадета рассматривается как система общеобязательных правил поведения в повседневной учебной и воспитательной работе учителей и обучающихся кадетских классов школы.

Он является равнозначным по важности для обучающихся, учителей и всех сотрудников школы и основным документом, предписывающим и регулирующих нужные правила поведения и взаимоотношения между всеми людьми, пребывающими в помещениях школы.

 

Цель: формирование компетенции лидера подростковых групп, социально-мотивированной занятости, умений и навыков вовлечения сверстников в правоохранительную деятельность в процессе учебно-воспитательной работы школы.

 

Задачи:

1. Создать психолого-педагогические условия для установления доверительных взаимоотношений между педагогами и кадетами в процессе внедрения «Кодекса чести кадета»;

2. Развивать формы взаимодействия преподавателей и ученического самоуправления, способствующие когнитивно-ценностной, организационно-творческой деятельности;

4. Возродить морально-этический микроклимат в школе, который бы способствовал познавательному творчеству в развитии педагогического взаимодействия;

5. Сформировать гражданско-патриотическую позицию о приоритетности и верховенстве закона.

 

Рассматривается в качестве «Единых требований учебного и педагогического коллектива кадетских классов» МБОУ «Кадуйская СШ № 1»

 

«Нет ничего неизменного, раз навсегда устоявшегося - все можно изменить к лучшему. Были бы созданы соответствующие условия!»

(И. П. Павлов)

 

В целях поддержания морально-этических, правовых, санитарно-гигиенических, экологических норм и создания условий в учебно-воспитательном учреждении по защите прав человека - вводиться «Кодекс чести кадета» (КЧК).

 

Воспитание привычек хорошего тона во взаимоотношениях друг с другом и взрослыми, культурных навыков безопасной жизнедеятельности, организованности и творчества в усвоении учебных дисциплин, на основе этого формируются чувства патриотизма к Родине и ее героическому прошлому.

Данный «Кодекс чести кадета», создан в качестве общих правил, условий и критериев возрождения добрых традиций ученического, творческого содружества обучающихся и учителей.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал