Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
VI. Имущество, средства и финансирование кадетского класса
6.1. Собственники имущества (уполномоченные ими органы) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, закрепляют имущество за кадетским классом. 6.2. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов кадетского класса являются: - имущество, закрепленное за кадетским классом собственниками (уполномоченными ими органами); - средства учредителей; - средства родителей (законных представителей); - кредиты банков и других кредитных организаций; -средства спонсоров, добровольные пожертвования физических и юридических лиц и другие источники в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.3. Привлечение кадетским классом дополнительных средств не влечет за собой снижение нормативов и (или) абсолютных размеров их финансирования за счет средств учредителей. 6.4. Финансирование кадетского класса осуществляется на основе государственных (в том числе ведомственных) и местных нормативов, определяемых из расчета на одного кадета. 6.5. Финансовое обеспечение кадетского класса осуществляется в рамках финансирования школы. Порядок расходования средств определяет директор школы. Средства для оплаты отдельных лекций, циклов, курсов на основе договоров со специалистами высшей квалификации закладывается в бюджет по существующим нормам. 6.6. Для организации индивидуальной внеурочной работы по развитию творческой, интеллектуальной деятельности, культурного, нравственного и физического развития выделяются ставки преподавателей дополнительного образования. 6.7. Для работы данных классов оборудуются помещения, приспособленные для занятий, отдыха, физкультурно-оздоровительной работы. 6.8. Для проведения различных мероприятий кадетского класса, связанных с финансовыми затратами, финансирование осуществляется за счёт родителей кадетов.
Приложение 1 к Положению МБОУ «Кадуйская СШ №1» «О кадетском классе» приказ от 02.06.2016 № 128/1
«КОДЕКС ЧЕСТИ КАДЕТА» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Кодекс чести кадета рассматривается как система общеобязательных правил поведения в повседневной учебной и воспитательной работе учителей и обучающихся кадетских классов школы. Он является равнозначным по важности для обучающихся, учителей и всех сотрудников школы и основным документом, предписывающим и регулирующих нужные правила поведения и взаимоотношения между всеми людьми, пребывающими в помещениях школы.
Цель: формирование компетенции лидера подростковых групп, социально-мотивированной занятости, умений и навыков вовлечения сверстников в правоохранительную деятельность в процессе учебно-воспитательной работы школы.
Задачи: 1. Создать психолого-педагогические условия для установления доверительных взаимоотношений между педагогами и кадетами в процессе внедрения «Кодекса чести кадета»; 2. Развивать формы взаимодействия преподавателей и ученического самоуправления, способствующие когнитивно-ценностной, организационно-творческой деятельности; 4. Возродить морально-этический микроклимат в школе, который бы способствовал познавательному творчеству в развитии педагогического взаимодействия; 5. Сформировать гражданско-патриотическую позицию о приоритетности и верховенстве закона.
Рассматривается в качестве «Единых требований учебного и педагогического коллектива кадетских классов» МБОУ «Кадуйская СШ № 1»
«Нет ничего неизменного, раз навсегда устоявшегося - все можно изменить к лучшему. Были бы созданы соответствующие условия!» (И. П. Павлов)
В целях поддержания морально-этических, правовых, санитарно-гигиенических, экологических норм и создания условий в учебно-воспитательном учреждении по защите прав человека - вводиться «Кодекс чести кадета» (КЧК).
Воспитание привычек хорошего тона во взаимоотношениях друг с другом и взрослыми, культурных навыков безопасной жизнедеятельности, организованности и творчества в усвоении учебных дисциплин, на основе этого формируются чувства патриотизма к Родине и ее героическому прошлому. Данный «Кодекс чести кадета», создан в качестве общих правил, условий и критериев возрождения добрых традиций ученического, творческого содружества обучающихся и учителей.
|