Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Б. Проверить наличие наименований, указанных в литературе к теме, в электронной библиотеке УрФУ.Стр 1 из 7Следующая ⇒
Тема 1. Практикум. Человек в информационном пространстве. Вопросы 1-2. План лекции: 1. Понятие информации, виды и каналы распространения. 2.Информатизация и информационное общество. 3. Значение информационной культуры для современного человека. Задание №1. Технология знакомства: ономастика- определить происхождение изначение вашего имени.
Литература к теме: 1. Гендина, Н. И. Информационная культура личности [Текст]: Диагностика, технология формирования: учеб.-метод. пособие: в 2 ч. / Н. И. Гендина, Н. И. Колкова, Г. А. Стародубова. – Кемерово: [Б. и.], 1999. – Ч.1. – 143 с.; Ч.2. – 147 с. 2. Зиновьева, Н. Б. Информационная культура личности [Текст]: введение в курс: учеб. пособие / Н. Б. Зиновьева. – Краснодар: [Б. и.], 1996. – 136 с. 3. Моргенштерн, И. Г. Информационное общество [Текст]: учеб. пособие / И. Г. Моргенштерн. – 2-е изд., испр. и доп. – Челябинск: Урал ЛТД, 2000. – 128 с. 4. Паршукова, Г. Б. Методика поиска профессиональной информации [Текст]: учеб.-метод. пособие / Г. Б. Паршукова. – Санкт-Петербург: Профессия, 2006. – 223 с. – Гл.1. 5. Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях [Текст]: учеб.-метод. пособие / Н. И. Гендина, Н. И. Колкова, И. Л. Скипор, Г. А. Стародубова. – 2-е изд., перераб. – Москва: Школьная б-ка, 2003. – 295 с. – Разд. 1. – С. 9 – 39; 4. – С.193 – 209. 6. Збаровская, Н. В. Поговорим о профессиональных качествах [Текст] / Н. В. Збаровская // Библиотека. – 2005. – № 2. – С. 35 – 44. Задание №2. А. Скачать одну из книг литературы к теме из инета. Б. Проверить наличие наименований, указанных в литературе к теме, в электронной библиотеке УрФУ. Вопрос 1. Понятие «информация» очень многопланово, существует целый ряд определений. Одно из них таково: Информация – форма существования знания, отчужденного от автора и ставшего общественным достоянием. Знание рассматривается как сложившаяся проверенная система, результат познавательной (учебной и научной) деятельности. Знанием овладевают, а информацию получают, следовательно, информация – это все знание и в то же время самая активная его часть.
|