Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Описание и формирование проблемы. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
На данном этапе для того, чтобы определить и сформулировать проблему, используются следующие инструменты: – карта памяти или схема отношений; – схема «рыбий скелет», отражающая модели «причины – следствия». Следует дать очень краткое описание влияния проблемы на деятельность предприятия. Для определения проблемы необходимо ответить на вопросы. Почему возникла данная проблема? Какая информация необходима для разбора проблемы? Какие заинтересованные стороны затрагивает данная проблема, и кого следует привлекать к принятию решения? Формулировку проблемы следует дать как противоречие между желаемой и текущей ситуацией (результатами) деятельности компании, например «несоответствие схемы. Обратите внимание, что разработка проекта и определение и разрешение проблемы – это не одно и то же. Постановка целей. Используемые инструменты на данном этапе: – SMART-характеристики целей; – Матрица для расстановки приоритетов по целям.
Генерация вариантов решений. Этот шаг определяет набор альтернатив или вариантов решений, каждый из которых сможет предотвратить дальнейшее возникновение проблемы. Используемые инструменты на данном этапе: – техника «круговой сбор идей»; – техника «мозговой штурм». Определение критериев для оценки решения. Типы критериев: соответствие (пригодность), оптимальность, аддитивность. Необходимо выполнить ранжирование выбранных критериев. Оценка вариантов и принятие решения Используемые инструменты на данном этапе: – метод ПМИ («+», «–», интерес (возможные последствия решения)); – матрица оценок, ранжирование критериев. Матрица оценок.
Если используется метод экспертной оценки, необходимо выбрать шкалу оценки и представить содержательную расшифровку шкалы баллов или диапазонов баллов.
3. Применение модели структурированного подхода
Описание и формирование проблемы.
Схема причин и следствий.
Постановка целей.
Генерация вариантов решений.
Определение критериев для оценки решения. Подобрать измеримые критерии для сравнения ваниантов
Оценка вариантов и принятие решения
Обоснование выбора наилучшего варианта
Выводы по использованию модели.
Заключение.
В данной работе рассмотрена конкретная практическая ситуация, используя теории и модели приведенные ниже: … Применение моделей позволило… Следование рекомендациям приведет к…
Список литературы. 1. Арман Деймон. Реклама. СПб.: Нева, 2013. 2. Семенов А.И. Рекламный менеджмент. М.: Маркетинг, 2015. 3. Фабри. Э. Как создать успешную рекламу. СПб.: Нева, 2013. 4. Резник С.Д. Персональный менеджмент. СПб.: Фетида, 2012. 5. Песоцкий А.Б. Курс лекций 2015-2016 «Основы менеджмента». …
|