Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Второй этап. Система образования Новороссии, обеспечивающая возможность выполнения государством своих естественных функций в глобальном историческом процессе

Система образования, как инструмент управления людьми, способствует выполнению определенной задачи. В библейской культуре паразитирование и доминирование одних людей над другими (задача выполняемая по умолчанию) базируется на дозированной подаче знаний в разные слои населения, а также на системе посвящения, когда, присваивая определенный ранг или звание, одни люди постепенно открывают доступ к информации другим по причине клановой принадлежности или особой настойчивости.

Таким образом формируется «элита» и толпа. Представителям «элиты» дается часть знаний только из какой-то одной конкретной или нескольких отраслей прикладной науки, представителям толпы доступны мельчайшие фрагменты знаний для возможности выполнения своих рабочих обязанностей. Именно по такому принципу развивается почти каждое государство на протяжении многих веков.

Конкретная группа людей, обладающих целостными наиболее полными знаниями о процессах, протекающих в Мироздании, однажды приняла решение организовать на планете глобальный невольничий строй, подавлять развитие людей, чтобы доминировать над ними вместо того, чтобы способствовать эволюции человеческой цивилизации.

Чтобы люди по ходу практической работы не могли самостоятельно вырабатывать прикладные знания, соответствующие действительности, для начала была осуществлена подмена предельных обобщений на предельно обобщающие понятия. Т.е. все, что существует в Мироздании относится к какому-то виду материи (виды материи: первичное состояние – вакуум, потом плазма (например, огонь), газообразное, жидкое, кристаллическое (твердое), есть еще статические и динамические поля), имеет конкретную информационную составляющую или образ (не существует предмета без образа), содержит в себе все сведенья о себе самом т.е. имеет конкретные измеряемые характеристики (цвет, запах, вес, различные системные составляющие сложных механизмов, молекулярный, атомарный состав, скорость, положение относительно других объектов, функциональные составляющие и многие другие характеристики, поддающиеся самостоятельному изучению), позволяющие понять, для чего создана та или другая вещь. Полная совокупность мерных характеристик формирует вполне конкретный образ материального объекта, входящего или выходящего за пределы частотного диапазона восприятия человеческими органами чувств (кроме чувства меры). По ходу изменения частных мер под управляющим воздействием различных факторов среды, внутренних процессов и в результате волеизъявления в процессе самоуправления изменяется информационная и материальная составляющая любого объекта.

Совокупность частных мер любого объекта, а также его образ всегда рассматриваются, как единый целостный процесс. Т.е. мы можем рассматривать Вселенную, как целостный объект, имеющий вполне конкретный образ, состоящий из множества солнечных систем и других частных мерных составляющих, поддающихся самостоятельному изучению. Целенаправленное изучение реально существующего множества частных мер (процессов) позволяет понять функцию, которую выполняет Вселенная, как объект управления. Точно также можно рассуждать о любом другом предмете или явлении, или каком-то конкретном человеке.

Совокупность и иерархичность всех частных процессов, протекающих в нашей Солнечной системе (включая процессы общественной деятельности) и формирующих среду обитания каждого человека (чья жизнедеятельность также представляет собой частный процесс), тоже может и должна рассматриваться, как многомерная иерархически упорядоченная целостность, как процесс триединства материи и информации, преобразующихся по мере развития.

Принцип подмены понятий заключается в следующем: вместо меры, информации и материи людям давали и дают знания о материи, энергии, пространстве, времени. Т.е. все, что существует материально, наделено энергией или святым духом, находится в своеобразной пространственно-временной среде. Эти четыре предельно обобщающих понятия объединяются в сущность под названием АМУН. Этот принцип до сих пор заложен в основу системы образования для «элиты» и толпы.

По ходу существования нашей цивилизации научно-технический прогресс строжайшим образом контролировался и регулировался на глобальном всемирном уровне. Чтобы еще больше запутать людей, изучением материальных составляющих позволили заниматься «ученым», познанием информационных процессов, образами, «святым духом» занимаются верующие в Бога. МЕРА при этом замалчивается или рассматривается, как что-то незначительное. А чтобы управлять такими людьми можно было еще проще, их между собой постоянно стравливали: «Что первично: материя или создание?». Принцип «разделяй, стравливай и властвуй» постоянно углубляется и создаются так называемые научные отрасли и религиозные конфессии. Представители разных частных отраслей прикладной науки не в состоянии понять друг друга, верующих постоянно сталкивают лбами.

Чтобы еще сложнее было разобраться, противопоставляются друг другу другие частные меры, относящиеся к какому-то единому процессу. «Какая экономика лучше: плановая или рыночная?» (при этом противопоставляется конкретная цель способу ее достижения). Понятие глобальной политики прикрывается геополитикой (в глобальной политике рассматриваются вопросы управления миром целиком, где каждая страна выполняет какую-то определенную функцию, геополитика рассматривает возможности какого-либо государства в соответствии с особенностями его географического положения).

Некоторые частные меры (отрасли прикладной науки) ставятся под негласный запрет (Пример, изучение так называемых эфирных ветров или изучение вакуума, как первичного агрегатного состояния материи. Скорость передачи информации в вакууме очень высокая. Создание подходящего оборудования вряд ли подразумевает какие-то значительные материальные затраты, но может позволить осуществлять взаимодействие с цивилизациями, находящимися на большом расстоянии от нашей планеты. При этом наверняка будет разрушен миф о том, что нас пытаются захватить пришельцы и сделать нам что-нибудь плохое, иерархия попов и академиков 100% пострадает) и не поддерживаются на государственном уровне, не одобряются мировым «ученым» сообществом, а самостоятельных ученых просто отстраняют от практики различными способами.

Следует отметить, что перспективные ученые тоже частенько тупят, подвергают свои работы и самих себя большой опасности, обращаются за поддержкой к людям, которые зарабатывают на том, что вносят в эту «мировую науку» кучу всякой правдоподобной бредятины. Проблема в том, что они желают заработать денег за свои научные достижения, но не рассматривают, как вариант, необходимость государственной поддержки, обеспечение их личной безопасности и конфиденциальности.

При этом нобелевские премии вручаются уникалам, которые создают величайшие теории относительно принципов функционирования пространственно-временного континуума, на которых еще и базируются последующая работа по освоению прикладных «знаний» о Мироздании. Других награждают за то, что они признают нерешаемыми вполне нормальные задачи в процессах организации общественной деятельности и собственным авторитетом влияют на поведение толпы.

Точно такой же принцип подмены понятий используется для нормального восприятия в обществе ростовщичества. Ссудный процент способствует росту инфляции в системе народного хозяйства, а людям говорят, что ссудный процент спасает экономику страны от роста инфляции. Если убрать ссудный процент, кирдык вашей экономике (таким образом первопричина проблем подменяется следствием). И такой блеф до сих пор нормально прокатывает. Однако, для стимуляции роста китайской промышленности практикуется выдача финансовыми учреждениями кредитов под -10% годовых. Таким образом, предприятие запускается в работу с расчетом гарантированной уплаты налогов в государственный бюджет. У японцев банки действуют в качестве инвестиционных компаний, рассчитывают только на часть прибыли, извлеченной заемщиком, в результате применения кредитных средств.

Банковская система должна существовать только как частная структура, обеспечивающая эффективность производственно-потребительской системы. Вместо этого финансовые учреждения зачастую паразитируют на производственно-потребительской системе, выжимают из нее больше, чем она может создавать, кормятся за счет ссудных процентов и финансируют друг друга по кругу. При таком раскладе богаче становится либо банковская корпорация за счет процентов, либо само государство за счет доходов в бюджет. Банкиры это понимают…

Разрабатывается масса способов отвлечения интеллектуального потенциала людей на всякую ерунду (развлекательные юмористические передачи типа КВН или Что? Где? Когда?). Интернет загажен порнографией и контентом, который людям просто не нужен. Нахватавшись информации о том, что за океаном в каком-то селе с обрыва упал автобус или о том, что сегодня какая-нибудь певица или актер-лицедей, прославленный на весь мир, съел что-нибудь несвежее, бездумная толпа отвлекается от того, что действительно стоит внимания.

Процесс самоуправления людей базируется на выработке стереотипов распознавания различных факторов среды и конкретного действия в отношении этих факторов. А когда общество черпает свои познания об окружающем мире (не соответствующие действительности) из средств массовой информации, а мировоззрение и миропонимание при этом искажены, оно начинает принимать ошибочные решения. Если в повседневной жизни общества негативные события составляют примерно 5%, а по телевизору кроме негатива, убийств, какой-то вымышленной агрессии и т.п. ничего другого не показывают, а негодяи при этом выставляются святыми, люди начинают воспринимать эту информацию, приходить к конкретным выводам и вести себя определенным образом. Самоуправление людей зависит от качества обработки поступающей информации, а также от характера этой информации.

Короче, чтобы разобраться было сложнее, в общество вбрасывается в огромном количестве мешанина из всего, на что только хватает фантазии. При этом, естественно, преследуются конкретные цели, осуществляемые методами бесструктурного управления. Обществу нужно научиться держать такой удар.

***

***

Поскольку момент совпадения эталонных частот биологического и социального времени пройден, уже несколько десятилетий обновление технологической базы во всех отраслях происходит многократно за период одной смены поколений людей. В подобных условиях возникает необходимость многократно давать людям знания для того, чтобы они могли работать, а рабовладельческий строй продолжал существовать. Но когда люди получают больше знаний, основа построения системы образования для «элиты» и толпы начинает рушиться. Т.е. возникает необходимость давать людям образование, но таким образом, чтобы они могли выполнять какую-то функцию и не имели возможности осуществлять на основе полученных знаний грамотное самоуправление в жизни.

Здесь тоже срабатывает принцип разделения в процессе подачи информации. Человеку с детских лет начинают давать определенный объем информации в отдельности по каждому предмету. Малая часть целостных знаний о Мироздании (крупица знаний) делится на отдельные базовые научные дисциплины, которые требуются людям для поддержания их работоспособности в соответствии с особенностями конкретной эпохи, и в таком виде даются «элите» и толпе начиная с детского сада.

Одним из способов получения образования без образования является кредитно-модульная система. Суть такой системы заключается наборе баллов, а не в получении оценки уровня приобретенных знаний. Для того, чтобы получить диплом, нужно набрать определенное количество баллов за весь период обучения. Максимальная оценка по каждой дисциплине за семестр – 100 баллов. Т.е. 100% освоения части какого-либо предмета. Но студентам, в соответствии с требованиями кредитно-модульной системы образования, не нужно набирать все 100 баллов по каждому предмету, чтобы получить диплом. Чтобы получить какой-нибудь удовлетворительный средний балл, например, за год, знать на отлично все предметы не обязательно.

Однако, выпускнику для возможности управления каким-либо процессом в своей специальности нужно быть достаточно осведомленным не в одной, а в нескольких научных отраслях одновременно и на высоком уровне. Если студент, обучаясь по правилам кредитно-модульной системы, знает один предмет на отлично, второй, на среднем уровне, а третьего вообще не знает, средний балл он наберет и диплом получит, но рабочий процесс, соответствующий его конкретной специальности, контролировать уже не сможет.

При этом, с учетом негласных запретов на освоение тех или иных научных отраслей, способствующих организации нормальной жизнедеятельности общества, некоторые дисциплины удаляются из учебного курса, а на их место ставится какая-то абсолютно ненужная вещь под предлогом необходимости всестороннего развития студентов. Точнее, может быть такие предметы и нужны для всестороннего развития, но при этом удаляются принципиально важные дисциплины для специальности, а времени на освоение всего у студентов, естественно, нет. Студенты, в свою очередь, сосредоточены в получении необходимого количества баллов для диплома. Таким образом программистам читают кучу разных математик, линейное программирование в том числе, но не дают даже базовых знаний по экономике, не подпускают к работе с проектами общегосударственного уровня значимости. Экономистам что-то там читают, но они вообще ни в зуб ногой в математике и таким образом не способны решать общественно важные задачи по организации работы системы народного хозяйства.

Отдельно взятые дисциплины вообще не сопрягаются друг с другом никоим образом, не рассматриваются, как частные меры (процессы) занимающие определенное место в иерархически упорядоченной совокупности всех процессов в Мироздании, не рассматривается воздействие процессов из одной дисциплины на процессы, описанные в другой частной «научной отрасли».

С момента рождения ребенок начинает правильно воспринимать окружающий мир и постепенно дополнять приобретенными знаниями целостную картину Мироздания. Но, как только его начинают бомбить разрозненными кусками информации, никак не сопряженными один с другим, у него начинает развиваться калейдоскопическое мировоззрение (идиотизм). Обилие различных бессвязных фактов формирует кашу в голове, когда фактов много, но толку никакого. Начинается все с телевидения, продолжается в детском саду, поскольку преподаватели воспитаны по аналоничной системе и не имеют возможности, в большинстве своем, научить детей воспринимать окружающий мир, как целостный, взаимообусловленный и взаимосвязанный иерархически упорядоченный процесс.

Потом предстоит обучение в воровских среднеобразовательных школах, где интерес к приобретению знаний у многих напрочь отбивается, абсолютно разные дети оказывают друг на друга зачастую неблагоприятное воздействие, девчонки смотрят на парней, а парни – на девчонок, внимание учебному процессу не уделяется. Также довольно часто среди детей находятся те, кто хуже других осваивают знания, попадают под определение дебилов, начинают целенаправленно отвлекать сверстников от учебного процесса, из-за зависти или считая других своими соперниками, думая, что проигрывают в конкурентной борьбе за возможность куда-нибудь всунуться. Одаренные дети, способные воспринимать информацию намного быстрее остальных, будут просто-напросто скучать на уроках, если преподаватели настроены на аудиторию с какой-то конкретной скоростью восприятия информации.

Подрастающих вредителей в школе много, поэтому нормальные дети должны быть защищены от негативного влияния. Когда одни дети в школе отвлекают других, наносится вред государству, подрываются основы изучения частных процессов будущими специалистами. От таких мелочей бывают большие последствия, которые подразумевают невозможность специалиста получить в своих исследованиях те результаты, которых он мог бы добиться, благодаря своему индивидуальному жизненному опыту. Многие родители бухают, дети понимают, что нужно к родителям проявлять уважение, но все-равно презирают ублюдка отца за то, что он постоянно находится в скотском состоянии. Видят в своей жизни нищету, сопоставляют это с тем, что показывают по телевизору про качество жизни представителей «элиты» общества, и пытаются найти ответ на вопрос: «А я-то кто в этом мире?»

Затем какой-нибудь ВУЗ формирует из бывших школьников идиотов с немалой степенью высокомерия, поскольку в универе с ними еще и обращаются, как с возможным будущим представителем «элиты» общества и внушают, что, если он получил какие-то знания, может рассказывать другим, как жить или, что наиболее желанно, получить возможность заламывать непомерно высокую цену за продукт своего управленческого труда. Но решения принимают такие «специалисты» против всякой логики и здравого смысла. В процессе принятия решений такие образованные рассматривают иерархию процессов, протекающих в Мироздании, от меньшего к большему, начиная с себя, а не от большего (объемлющего) к меньшему. Т.е. они реально думают, что вокруг них вращается планета.

После такой предварительной подготовки дальнейшее развитие науки в государстве, соответственно, повышение управленческого профессионализма и улучшение качества жизни общества не представляется возможным. Такая страна выполняет задачи, поставленные перед ней людьми, цели и интересы которых просто не произносятся в слух (официально).

***

***

Поскольку человек начинает процесс освоения частных мер (знаний о Мироздании) с момента рождения, а завершает с наступлением смерти, вполне логичной будет постановка вопроса на государственном уровне об обеспечении возможности самообразования граждан на протяжении всей жизни. Т.е. система образования в государстве должна полностью удовлетворять естественную человеческую потребность в самостоятельном дальнейшем приобретении знаний на протяжении всей жизни (в расширении личной меры понимания протекающих процессов), поскольку именно для этого каждая душа воплощается в конкретной личности.

Разумным решением и первым шагом в нормальной организации системы образования будет целенаправленное снижение информационного воздействия на людей со стороны ближайшего окружения, способствующего формированию в создании и подсознании искаженных образов. Т.е. вранья и манипуляций на бытовом уровне не должно быть вообще. Детям нужно понимать, что ложь ничего хорошего в жизни не приносит на самом деле. Лгут только слабаки, неспособные решить собственными силами какую-то возникшую проблему, поэтому пытаются хитрить. Также нужно научить их распознавать вранье окружающих, скрытые замыслы лжецов, декларирующих что-нибудь хорошее.

К моменту окончания среднеобразовательных учреждений у детей должны быть развиты высокие нравственные стандарты, поскольку уровень понимания людей возрастает по мере роста их нравственности. Как бы там ни было, Бог всегда дает людям различение, если цели у них правильные. Проще говоря, если человек замышляет что-то нехорошее, он будет лишен ума, необходимого для достижения поставленных целей (мерзавцы и ублюдки мыслят на низком, примитивном уровне, никаких существенных достижений в процессе такой интеллектуальной деятельности добиться нельзя, а все полученные желаемые результаты будут многократно перекрываться негативными последствиями принятых решений). Совесть помогает понять каждому, как было бы правильно поступить в конкретной ситуации, в вопросе целеполагания и выбора средств достижения. Детям нужно усвоить, что голос совести заглушать неправильно, нужно научиться пересматривать свои намерения на будущее.

С учетом того, что основные особенности построения человеческого организма у всех одинаковые, одинаковыми у всех по логике должны быть основные цели и интересы. Чтобы добиться желаемого, можно действовать двумя способами:

· Набраться наглости и отобрать желаемое у других (так нельзя делать);

· Объединиться и создавать желаемое, используя возможности, данные природой, трудиться вместе для достижения общих целей.

Огромное значение в процессе развития человеческой личности имеет способность осознанно контролировать держать на привязи собственные инстинктивно обусловленные стереотипы поведения, культурное обусловленные автоматизмы (привычки), руководствоваться интуитивными прозрениями, волевыми усилиями направлять свою деятельность в нужное русло в соответствии с голосом совести. Этого можно добиться естественным путем в возрасте 14 лет.

Алкоголь, табак и другие психотропные вещества, которые дети начинают употреблять в школьные годы, лишают их возможности управлять собой посредством проявления волевых усилий. Ребенок теряет волю, когда курит или бухает, останавливается в развитии. Сознание начинает обслуживать инстинкты и автоматизмы. В данном вопросе совсем не имеет значения уровень профессиональной подготовки и объем приобретенных знаний. Если конкретная жизненная ситуация требует выработки новой модели поведения, что подразумевает волевые усилия, людина отдает предпочтение отработанным автоматизмам поведения. Естественно, желаемого результата достигнуть не удастся. Т.е. сегодня мы можем наблюдать общество, психическая деятельность представителей которого в большинстве примеров осталась на уровне 12-летнего возраста.

Нельзя сгонять разных детей в одно учебное заведение. Школа не должна быть продолжением улицы. Каждый ребенок должен понимать, что возможность получения знаний – это привилегия. Труд учителей нужно уважать и относиться к ним соответственно. Вместо этого у детей, а потом у взрослых формируется отношение, как будто учителя чем-то им обязаны.

Парни и девушки развиваются разными темпами, по-разному воспринимают информацию. Девчонки взрослеют раньше. Чтобы учителям не приходилось выбирать, на какой части аудитории сконцентрироваться, обучать парней от девчонок нужно отдельно. Школьная форма и, желательно, различные канцелярские принадлежности у всех должны быть одинаковыми, чтобы дети не отвлекались на то, какая у Маши юбка или у Сережи портфель. Парты должны быть эргономичными и не способствовать усугублению работы опорно-двигательного аппарата организма.

***

***

Изучение человеком Мироздания носит индивидуальный характер, начинается с момента рождения, подразумевает восприятие разных частных процессов (мер) и формирование в уме образов (для этого нужно трудиться) и создание стереотипов распознавания этих образов на будущее, заканчивается, когда душа уходит из жизни. Задача старших поколений – помогать подрастающим сформировать в индивидуальном человеческом сознании целостный максимально подробный и соответствующий действительности образ Мироздания, как триединого процесса, помогать развивать прикладные знания и навыки для возможности дальнейшего самостоятельного обучения, освоения избранной специальности. При этом следует учитывать индивидуальную предрасположенность каждой формирующейся личности. Человек будет в любом случае задействован в деле, к которому лежит душа.

В процессе организации жизнедеятельности общество занимается освоением знаний об объективных общеприродных и, в частности, социальных процессах, протекающих в Мироздании, выработкой прикладных знаний и навыков для возможности разработки технических приспособлений, а также их эксплуатации. Т.е существует два основных направления научной деятельности. Эти два направления правильно было бы рассматривать, как взаимодействующие процессы и развивать одновременно.

Рассматривать все знания о мироздании желательно в иерархической последовательности от большего к меньшему. Т.е. начиная с более объемлющих процессов, постепенно углубляясь в рассмотрение частных (внутренних) процессов.

Следует учитывать, что Бог не дает людям всех знаний о нашей бесконечной Вселенной. Нам открывается только то, что нужно знать человечеству на конкретном этапе эволюции. Т.е. существует какой-то определенный максимум, за который по сути нет смысла выходить при поисках более объемлющих процессов в иерархии Вселенной. Общее описание этих процессов будет логично давать детям на самых первых этапах системы образования т.е. в детском саду. Как только ребенок про звезды спрашивает, уже можно давать ему посмотреть в телескоп и приводить описание Галактики и Солнечной системы. Также нужно доводить до понимания детей процесс триединства материи, информации и меры. Чтобы освоить такие знания, детям достаточно уметь разговаривать, рисовать. Все процессы в Мироздании иерархически упорядочены. По мере освоения более объемлющих процессов, можно приступать к рассмотрению внутренних процессов. Углубляясь в подробности, будет понятно, какие прикладные знания можно начинать преподавать детям, когда учить читать, писать, считать, пользоваться современными техническими приспособлениями. Именно по такому принципу система образования формируется дальше.

Далее рассматриваются биосферные явления по такому же принципу (от большего (объемлющего) процесса к меньшему (вложенному) частному процессу), а также их взаимосвязь с процессами, протекающими в Солнечной системе. Т.е. каждый предмет на своем месте в иерархически упорядоченной последовательности. При этом не нужно отделять химию от физики, биологии географии и астрономии, поскольку это частные меры одного целостного процесса. Это одна наука. Здесь нет десятков разных частных научных отраслей. Математика не должна быть поделена на несколько отдельных дисциплин. Людям, осваивающий такой мощный аппарат прикладных знаний можно и нужно доверять решение проблем организации общественной деятельности.

Именно по такому принципу нужно перестраивать всю систему образования, чего никто еще не делал никогда. Лучше всего, рассматривать эти частные процессы, как разделы одной большой научной дисциплины. Таким образом в начале можно рассматривать астрономические процессы, в самом конце можно - молекулярные, атомарные структуры, а также иерархию химических элементов (сегодня уже доступна для ознакомления новая теория атомного ядра, разработанная Болотовым Б.В., в соответствии с которой количество иерархически упорядоченных химических элементов многократно превышает известный нам перечень, именуемый таблицей Менделеева). При этом следует учитывать, что вся современная система образования построена на принципе изложения теории и принятия ее на веру. Практических занятий проводится слишком мало. Однако, именно на практике подтверждаются или опровергаются разработанные научные теории.

Чтобы научиться определять взаимосвязи между разными частными процессами, нужно освоить понятийный аппарат ДОТУ. Категории ДОТУ и теория суперсистем в образах, как целостность, могут быть понятны детям в возрасте 14-15 лет.

Для этого должен быть создан подходящий учебник ДОТУ для детей. Чтобы это было осуществимо, как можно больше людей должны освоить ДОТУ и попытаться разработать на основе индивидуального жизненного опыта вариант учебника. Таким образом можно будет выбрать наиболее подходящий вариант, воспринимаемый детьми. Главная задача – дать детям понятийный аппарат ДОТУ в образах.

Следует учитывать, что далеко не все люди считают жизненно необходимым каждому освоение материалов по Концепции общественной безопасности, поэтому, лучше всего возложить задачу реорганизации системы образования на сторонников КОБ во всех населенных пунктах, задействованных в системе образования. Лучше всего подключить молодежь. Преподавателям придется переучиваться и самостоятельно осваивать новые знания, чего далеко не каждый захочет. Подобная инициатива осуществима на государственном уровне только при участии главы государства.

Уже на основе такой научной базы и освоенных прикладных знаний можно подготовить поколение ученых, которые займутся расширением основной научной базы, освоенной в школьные годы в конкретных узкоспециализированных областях, займутся проверкой достоверности существующих и открытием новых научных отраслей, поскольку у них будет сформировано мозаичное целостное мировоззрение и миропонимание. Понимая общую картину Мироздания, ученые смогут самостоятельно находить недостающие фрагменты, объективные закономерности, выявлять недостоверные научные теории, руководствуясь здравым смыслом, и сумеют отточить систему образования до звона.

Следует отметить, что в такой системе образования невозможно определить, что могут изучать дошкольники, что могут изучать школьники. Где тут среднее и где высшее или академическое образование? А как эта целостная освоенная система образов с максимальной степенью достоверности может быть сопоставима с существующими религиозными догматами? Никак. Поэтому не следует надеяться на одобрение большинства ученых, и можно ожидать порицания со стороны церкви. По крайней мере, помощи от них точно не будет. Это система образования не для «элиты» и толпы. Это система образования для народа.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Пошаговая инструкция. | Modeling of systems
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал