Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок выполнения работы. Лабораторная работа 5 Цикл с заданным числом повторений






Лабораторная работа 5 Цикл с заданным числом повторений

Цель работы

Получить практический навык разработки, тестирования и отладки алгоритма циклической структуры.

Приборы и оборудование

2.1. Инструкция по выполнению.

2.2. Задание.

2.3. ПЭВМ типа IBM/PC

Порядок выполнения работы

Напишите алгоритм, позволяющий вывести на экран цифры от 0 до 9.

 

Задание 1. Запустите среду, создайте проект Task_if_2 в папке Temp на диске C:, добавьте модуль для алгоритма. Наберите текст приведённой ниже программы Проверьте корректность работы программы. Замените манипулятор “\n” на “\t”. Как изменился результат на экране?

 

 

 

Для форматирования выводимых чисел можно подключить Система и использовать Формат. В качестве аргумента указать переменную, количество позиций под выводимое число и количество позиций дробной части. Пример программы, выводящей таблицу синусов приведен ниже.

 

       
Задание 2. Наберите текст приведённой ниже программы для вычисления среднего арифметического введенных с клавиатуры чисел. Протестируйте алгоритм.  
       

 

 

Тестовый набор:

Количество Число Результат
-2   Введите число > 0
  45 23 6 17 1 18, 4

 

     
Задание 3. Разработайте алгоритмы для решения задач, описанных в п. 4. Протестируйте алгоритмы, сравните результат выполнения программы с тестовым примером.  
       

 

 

Задачи

1) Напишите программу печати таблицы перевода расстояний из дюймов в сантиметры для значений длин от 1 до 20 дюймов. 1 дюйм = 2, 54 см.

 

2) С клавиатуры вводятся по очереди координаты N точек. Определить, сколько из них попадает в круг радиусом R с центром в точке (a, b).

 

3) С клавиатуры вводятся по очереди данные о росте N учащихся класса. Определить средний рост учащихся в классе.

 

4) Составьте программу вычисления степени числа A с натуральным показателем N.

 

5) Вывести на экран таблицу Пифагора от 1 до 9 в прямоугольном виде

 

6) Составьте программу, вычисляющую A*B, не пользуясь операцией умножения. А и B любое натуральное число

7) Каждая бактерия делится на две в течение одной минуты. В начальный момент имеется одна бактерия. Составьте программу, которая рассчитывает количество бактерий на заданное вами целое значение момента времени (15 минут, 7 минут и т.п.).

 

8) Для заданного числа N составьте программу вычисления суммы S=1+1/2+1/3+1/4+…+1/N, где N – натуральное число.

 

9) В бригаде, работающей на уборке сена, имеется N косилок. Первая из них работала M часов, а каждая следующая на 10 минут больше, чем предыдущая. Сколько часов проработала вся бригада?


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал