Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Центр духовного просвещения. Урок №10, «Иисус завоевывал доверие людей»






Библейская школа

Урок №10, «Иисус завоевывал доверие людей»

3 сентября 2016

«Ломка льда»: благодарности и нужды для молитвы.

Секретариат: отметьте присутствующих.

Молитва.

 

 

I. Завоевание доверия (ВС).

1. Как строится доверие к кому-либо? (позитивный личный опыт)

2. Прочитайте Ин. 1: 35-41 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Назовите действующие лица (Иоанн Креститель, Иисус, двое учеников Иоанна, одного из которых звали Андрей, и Петр)

б. В силу каких двух факторов Андрей пришел к убеждению о том, что Иисус есть Мессия? (35-37 ст. – св-во Иоанна; 38, 39 ст. – личное общение с Иисусом)

3. Прочитайте Ин. 4: 39-42 (по очереди) и ответьте на вопрос:

а. Назовите этапы формирования доверия к Иисусу у самарян (39 ст. – по свидетельству женщины; 42 ст. – личный опыт)

4. Доверяете ли вы Иисусу Христу? Почему?

 

II. Осторожный баланс (ПН).

1. Прочитайте 1Кор. 3: 1-9 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Сформулируйте принцип благовестия, отраженный в 1 и 2 ст. (оценивать степень духовной зрелости собеседников и давать ту духовную пищу, которую им под силу переварить)

б. Какая опасность продемонстрирована в 3, 4 ст.? (нездоровая привязанность к служителям; ложная самоидентификация)

в. Как Павел называет себя и Аполлоса? (5 ст. – «служители» («слуги» – РБО), 9 ст. – «соработники у Бога»)

2. Какой практический урок содержится для вас в этом разделе?

 

III. Социальный капитал (ВТ).

1. Прочитайте Пр. 22: 1 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Какие фразы в этом стихе параллельны? («доброе имя» = «добрая слава»; «большое богатство» = «серебро и золото»)

б. Подберите синонимы первой паре фраз (репутация, имидж, авторитет…)

2. Какой была репутация Иисуса в народе? (приведите отрывки из Библии в подтверждение!) (Мф. 4: 23-35; Лк. 4: 14, 15 и т.д.)

3. Какова репутация вашей общины в обществе?

 

IV. Значение социального капитала (СР).

1. Прочитайте Лк. 8: 1-3 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Назовите имена женщин, следовавших за Иисусом (Мария Магдалина, Иоанна, Сусанна)

б. Кем, согласно иным переводам, был Хуза? («управляющего у Ирода» (Кулаков); «министра финансов Ирода» (Стерн))

в. Объясните фразу «служили Ему имением своим» (финанси-ровали проповедь и благовестие Иисуса Христа)

г. Что мотивировало этих женщин на финансовую поддержку служения Иисуса? (2 ст. – «которых Он исцелил от злых духов и болезней»)

2. Знаете ли вы подобные современные случаи? Поделитесь!

 

V. Favor With All People (оригинал пособия СШ) – «В любви у всего народа» (ЧТ).

1. Прочитайте Втор. 4: 5-8 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Какую функцию выполняет жизнь по Торе? (6, 8 ст. – мисси-онерскую, известность среди народов)

б. Какова вторая причина известности? (7 ст. – близость Бога к Своему народу, Божьи деяния в ответ на молитвы)

2. Прочитайте Деян. 2: 42-47 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Назовите элементы жизни церкви (42 ст. – учение Апостолов, общение, преломление хлеба, молитвы; 43 ст. – чудеса и зна-мения; 44, 45 ст. – материальная взаимопомощь; 46 ст. – встречи в храме и по домам; 47 ст. – прославление Бога)

б. Каким был результат такой жизни церкви? (47 ст. – были в любви у всего народа, рост церкви)

3. Растет ли ваша церковь? Каков ваш вклад в рост церкви?


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал