Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заклинания и школы магии.






Все заклинания делятся на 2 вида:
1. Общеизвестные. Известны всем расам, могут использовать все расы, изначально записаны в книгу магии, независимо от уровня.

2. Заклинания определенной школы магии (считай расы). Школы магии бывают следующие:
- школа людей

- эльфийская

- гномская

- орочья (шаманизм)

- школа некромантии.
Каждая школа доступна только магам своей расы, т.е., например, орочий шаман 3-4 уровня не знает и не может использовать заклинания эльфийской школы. Использовать заклинания чужой школы может только маг 5 и 5+уровня, предварительно изучив их у «Серого мага» по договорной цене (осколки, артефакты…). После этого, он уже сам может обучить второго мага своей фракции, если у обоих будет 5 уровень (что очень сложно будет сделать). Если после того, как маг изучил какие -то заклинания чужой школы, а потом упал до 4 уровня (потерял/продал осколки), то он по-прежнему может использовать заклинания чужих школ, если его уровень соответствует. Но обучать им второго мага фракции он уже не может, только если у обоих будет 5 уровень.

Будучи в тяж.ране, маг может использовать только заклинание «лечение» 1 уровня, но только после окончания боя! Некроманты, изначально, не могут и этого.

Как проводится каст написано для каждого заклинания. Если заклинание может кастоваться магом на себя, то для этого маг должен поднять руки вверх (с посохом/копьем в руках или без), громко произнося при этом название заклинания (как и при наложении на другого персонажа), а потом скрестить их у себя на груди.

 

1 уровень (с указанием стоимости каста):

1. «Лечение». 1 мана. Восстановление 1 личного хита. Не действует на всю нежить, кроме самих некромантов (так как они все еще живые люди, хотя и не в полной мере), но изначально им недоступно это заклинание.

Маг громко произносит «Лечение!» и касается рукой/посохом раненого. Может кастовать на себя.

2. «Восстановить нежить». 1 мана. Школа некромантии. Восстановление 1 личного хита у нежити.

Маг громко произносит «То, что мертво, умереть не может!» и касается рукой/ посохом нежити.

2 уровень:

1. «Железная кожа». 2 маны. +1 личный хит. Действует в течение 30 минут, по истечению этого времени исчезает, т.е., если у игрока к тому моменту остался всего 1 личный хит, то он становится тяж.раном, если же он в этот момент был в тяж.ране – то он погибает. После снятия этого хита в бою, самостоятельно он не восстановится, необходимо провести лечение (заклинание «лечение», либо зелье лечения, либо наложить повязку, либо заново скастовать заклинание «железная кожа»). В эльфийской школе это заклинание называется «кожа-кора».

Маг громко произносит «Железная кожа!» и касается рукой/посохом персонажа. Может кастовать на себя.

 

3 уровень:

1. «Магический доспех». 3 маны. +1 доспешный хит (накладывается в том числе и на бездоспешных персонажей, таких как маг или тролль). Действует в течение 30 минут, по истечению этого времени исчезает. В случае снятия этого хита в бою, как и любые другие доспешные хиты, восстанавливается после боя! Не работает вместе с заклинанием 2 уровня «желеная кожа/кожа-кора»). Из этих двух заклинаний работает последнее из наложенных.

Маг произносит громко «Магический доспех!» и касается рукой/посохом персонажа. Может кастовать на себя.

2. «Фаерболл». 3 маны. Фаерболл – это теннисный мяч (либо любой другой, с аналогичными ттх), покрашенный в красный цвет (либо обшитый красной тканью) и с пришитыми красно-оранжевыми лоскутами ткани (под цвет огня).
Маг громко кричит «Фаерболл!» и метает его во врагов.
При попадании (в любую часть тела, кроме лица и паха) следующие эффекты:

а)- 3 хита. Если попали в щит, то -1 хит с щитника, но щит не сгорает (иначе в бою быстро выбьют все щиты, а это поменяет тактику боевки на игре, что нежелательно).

б) Другие эффекты (-2 или -4 хита, например), если попали в персонажа с определенной способностью.

Поражение фаерболлом, катящимся по земле, считается, а вот рикошеты (в воздухе или на земле) не считаются. Лежащий на земле фаерболл так же не приносит вреда, чужими фаерболлами запрещено пользоваться.

Существует ограничение на максимальное количество фаерболов:
3 уровень магии = 2 фаерболла
4 уровень магии = 3 фаерболла

5 уровень магии = 4 фаерболла

5+ уровень магии = 5 фаерболлов

4 уровень:

1. «Невидимость» 5 маны за 5 минут.
Маг произносит громко «Невидимость!» и касается рукой/посохом персонажа (может кастовать и на себя), после чего берет в руку белый хайратник и становится невидимым. (Именно в такой последовательности – сначала словесная формулировка, потом повязка, и только после этого «невидимость» вступает в силу). В этом состоянии он неуязвим к любым воздействиям, но и сам не может совершать ни каких действий (сражаться, кастовать, разговаривать, подбирать артефакты и кристаллы), кроме как перемещаться. Совершив игровое действие (атака, заклинание, использование артефакта, реплика…), или по истечении времени заклинания, персонаж снова становится видимым (игрок обязан снять повязку). При этом он должен сначала убрать белый хайратник, и только потом совершать действие, а не наоборот (то есть не атаковал противника и убрал повязку, а убрал повязку и атаковал противника). Для своего удобства игрок может не повязывать хайратник на голове, а держать ее в руке, но чтоб это было однозначно и четко понятно окружающим игрокам (размахивать повязкой, кричать «невидимость» при необходимости и т.п.). В состоянии невидимости нельзя забираться на штурмовые стены.

2. «Защита от огня» 5 маны. Защищает от поражения фаерболлом, одноразового действия, по времени может быть использовано в течение 10 минут.
Маг произносит громко «Защита от огня!» и касается рукой/посохом персонажа. Может кастовать на себя. После этого необходимо повязать яркую красную ленту на голову/шлем. Ленты игроки привозят сами.

5 уровень:

1. «Воскрешение» 6 маны. Воскрешение мертвых персонажей, с полным количеством хитов и маны. Не действует на нежить (то, что изначально было мертво, воскреснуть не может) и изначально не доступно школе некромантии.
Маг произносит громко «Воскресни!» и касается рукой/посохом игрока.

2. «Сфера неуязвимости» 5 маны за 5 минут.
Маг произносит громко «Сфера неуязвимости!» и поднимает над головой бело-серебристый круг-щит. Дает полную неуязвимость от магии и физического урона, но и сам маг не может предпринимать каких-либо атакующих действий. Зато может разговаривать и подбирать артефакты/осколки свободной рукой (разрешается держать одной рукой посох/копье и круг-щит неуязвимости, но так, что бы его было хорошо видно).
В «сфере неуязвимости» запрещается блокировать какие бы то ни было проходы, залезать на штурмовые стены.

3. «Поднять нежить» 6 маны. Школа некромантии. Вновь поднимает и восстанавливает уничтоженную нежить с полным количеством хитов (либо создает из новых трупов – кому как нравится, но играют то за нежить одни и те же игроки).
Маг произносит громко «Поднимись, нежить!» и касается рукой/посохом игрока.
Особенность для некромантов: если некромант произнесет это заклинание над трупом второго некроманта, то тот станет личем:
-
Имеет 1 личный хит, 3 уровень магии (с соответствующим количеством маны). Осколки дают аналогичное повышение уровня.
- Становится нежитью. Т.е. на него перестает действовать «лечение» и действует «восстановить нежить», а так же все прочее, что связано с нежитью.

- Не может быть уничтожен обычным способом, необходимо сжечь фаерболом, либо смоделировать сожжение огнем, по правилам моделирования, аналогичным для уничтожения тролля.
- Обладает регенерацией, восстанавливает свой личный хит через 10 минут.

- Как и любой маг, в состоянии тяж.рана может использовать только заклинание «восстановить нежить», и только после боя.

- Обязательный грим: черные круги под глазами, либо черная повязка вокруг головы, если лицо скрыто какой-то маской (повязку привозит сам игрок!).

5+ уровень:

1. «Буря пламени» 7 маны. В радиусе 20м от мага, в каждого игрока попадает «фаерболл» с неба (авто попадание). Действует аналогично правилам заклинания 3 уровня «фаерболл», в том числе с контр-заклинанием «защита от огня» 4 уровня. Сам маг-заклинатель не поражается.
Маг поднимает высоко руки над головой и очень громко кричит «Буря пламени!», после чего вонзает копье/посох в землю, или скрещивает руки на груди.

2. «Армия мертвых» 15 маны. Школа некромантии. В радиусе 20м от некроманта/лича каждый убитый поднимается с полным набором личных хитов, манны и доспешных хитов, маги становятся личами. Поднятая нежить подчиняется некроманту/личу только в течение 2х минут, после чего идет в мертвятник.
Некромант/лич поднимает высоко руки над головой и очень громко кричит «Армия мертвых!», после чего вонзает копье/посох в землю, или скрещивает руки на груди.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал