Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Заклинания и школы магии. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Все заклинания делятся на 2 вида: 2. Заклинания определенной школы магии (считай расы). Школы магии бывают следующие: - эльфийская - гномская - орочья (шаманизм) - школа некромантии. Будучи в тяж.ране, маг может использовать только заклинание «лечение» 1 уровня, но только после окончания боя! Некроманты, изначально, не могут и этого. Как проводится каст написано для каждого заклинания. Если заклинание может кастоваться магом на себя, то для этого маг должен поднять руки вверх (с посохом/копьем в руках или без), громко произнося при этом название заклинания (как и при наложении на другого персонажа), а потом скрестить их у себя на груди.
1 уровень (с указанием стоимости каста): 1. «Лечение». 1 мана. Восстановление 1 личного хита. Не действует на всю нежить, кроме самих некромантов (так как они все еще живые люди, хотя и не в полной мере), но изначально им недоступно это заклинание. Маг громко произносит «Лечение!» и касается рукой/посохом раненого. Может кастовать на себя. 2. «Восстановить нежить». 1 мана. Школа некромантии. Восстановление 1 личного хита у нежити. Маг громко произносит «То, что мертво, умереть не может!» и касается рукой/ посохом нежити. 2 уровень: 1. «Железная кожа». 2 маны. +1 личный хит. Действует в течение 30 минут, по истечению этого времени исчезает, т.е., если у игрока к тому моменту остался всего 1 личный хит, то он становится тяж.раном, если же он в этот момент был в тяж.ране – то он погибает. После снятия этого хита в бою, самостоятельно он не восстановится, необходимо провести лечение (заклинание «лечение», либо зелье лечения, либо наложить повязку, либо заново скастовать заклинание «железная кожа»). В эльфийской школе это заклинание называется «кожа-кора». Маг громко произносит «Железная кожа!» и касается рукой/посохом персонажа. Может кастовать на себя.
3 уровень: 1. «Магический доспех». 3 маны. +1 доспешный хит (накладывается в том числе и на бездоспешных персонажей, таких как маг или тролль). Действует в течение 30 минут, по истечению этого времени исчезает. В случае снятия этого хита в бою, как и любые другие доспешные хиты, восстанавливается после боя! Не работает вместе с заклинанием 2 уровня «желеная кожа/кожа-кора»). Из этих двух заклинаний работает последнее из наложенных. Маг произносит громко «Магический доспех!» и касается рукой/посохом персонажа. Может кастовать на себя. 2. «Фаерболл». 3 маны. Фаерболл – это теннисный мяч (либо любой другой, с аналогичными ттх), покрашенный в красный цвет (либо обшитый красной тканью) и с пришитыми красно-оранжевыми лоскутами ткани (под цвет огня). а)- 3 хита. Если попали в щит, то -1 хит с щитника, но щит не сгорает (иначе в бою быстро выбьют все щиты, а это поменяет тактику боевки на игре, что нежелательно). б) Другие эффекты (-2 или -4 хита, например), если попали в персонажа с определенной способностью. Поражение фаерболлом, катящимся по земле, считается, а вот рикошеты (в воздухе или на земле) не считаются. Лежащий на земле фаерболл так же не приносит вреда, чужими фаерболлами запрещено пользоваться. Существует ограничение на максимальное количество фаерболов: 5 уровень магии = 4 фаерболла 5+ уровень магии = 5 фаерболлов 4 уровень: 1. «Невидимость» 5 маны за 5 минут. 2. «Защита от огня» 5 маны. Защищает от поражения фаерболлом, одноразового действия, по времени может быть использовано в течение 10 минут. 5 уровень: 1. «Воскрешение» 6 маны. Воскрешение мертвых персонажей, с полным количеством хитов и маны. Не действует на нежить (то, что изначально было мертво, воскреснуть не может) и изначально не доступно школе некромантии. 2. «Сфера неуязвимости» 5 маны за 5 минут. 3. «Поднять нежить» 6 маны. Школа некромантии. Вновь поднимает и восстанавливает уничтоженную нежить с полным количеством хитов (либо создает из новых трупов – кому как нравится, но играют то за нежить одни и те же игроки). - Не может быть уничтожен обычным способом, необходимо сжечь фаерболом, либо смоделировать сожжение огнем, по правилам моделирования, аналогичным для уничтожения тролля. - Как и любой маг, в состоянии тяж.рана может использовать только заклинание «восстановить нежить», и только после боя. - Обязательный грим: черные круги под глазами, либо черная повязка вокруг головы, если лицо скрыто какой-то маской (повязку привозит сам игрок!). 5+ уровень: 1. «Буря пламени» 7 маны. В радиусе 20м от мага, в каждого игрока попадает «фаерболл» с неба (авто попадание). Действует аналогично правилам заклинания 3 уровня «фаерболл», в том числе с контр-заклинанием «защита от огня» 4 уровня. Сам маг-заклинатель не поражается. 2. «Армия мертвых» 15 маны. Школа некромантии. В радиусе 20м от некроманта/лича каждый убитый поднимается с полным набором личных хитов, манны и доспешных хитов, маги становятся личами. Поднятая нежить подчиняется некроманту/личу только в течение 2х минут, после чего идет в мертвятник.
|