Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Файловый менеджерСтр 1 из 4Следующая ⇒
Сумма строки. Дан текст, состоящий из цифр, латинских букв, пробелов, знаков препинания (не более 5000 символов). Найти сумму всех чисел, записанных в этом тексте (символы окончания и перевода строки игнорировать). Пример входных данных: A14gh, gfdgf 2ertretdgdfgdf3 5fghgf 1 1000 dfgfdgdfg2 Пример выходных данных:
Покраска лабиринта Лабиринт представляет собой квадрат, состоящий из NxN сегментов. Каждый из сегментов может быть либо пустым, либо заполненным монолитной каменной стеной. Гарантируется, что левый верхний и правый нижний сегменты пусты. Лабиринт обнесён сверху, снизу, слева и справа стенами, оставляющими свободными только левый верхний и правый нижний углы. Директор лабиринта решил покрасить стены лабиринта, видимые изнутри (см. рисунок). Помогите ему рассчитать количество краски, необходимой для этого.
Ограничения: 3 < = N < = 33, размер сегмента 3 x 3 м, высота стен 3 м, время 1 с. Ввод из файла paintlab.in. В первой строке находится число N, затем идут N строк по N символов: точка обозначает пустой сегмент, решётка - сегмент со стеной. Вывод в файл paintlab.out. Вывести одно число - площадь видимой части внутренних стен лабиринта в квадратных метрах. Примеры Ввод 1 ..... ...## ..#.. ..### ..... Вывод 1
Файловый менеджер
Петя работает над очень большим проектом. Проект содержит N файлов. В процессе работы Пете часто приходится просматривать и редактировать файлы. Для ускорения работыПетя использует файловый менеджер FurManager, который отображает список имен файлов проекта в некотором порядке. В текущей версии FurManager’aдля перемещения по списку имен файлов есть следующие возможности: 1) можно нажать клавишу вниз, при этом курсор перемещается на следующий файл в списке, для последнего файла следующим считается первый; 2) можно нажать клавишу вверх, при этом курсор перемещается на предыдущий файл в списке, для первого файла предыдущимсчитается последний; 3) можно нажать клавишу Alt и, удерживая ее, набрать последовательность латинских букв. После этого клавишу Alt следует отпустить, и в этот момент курсор переместится на ближайший файл, имя которого начинается c заданной последовательности символов. Ближайший файл —это файл, на который можно переместиться за наименьшее количество нажатий клавиши вниз. Если заданная последовательность является началом имени текущего файла, или файла, имя которого начинается с этой последовательности, не существует, то курсор останется на месте. Первая и вторая из описанных возможностей файлового менеджера требуют по одному нажатию клавиши, а третья — одного нажатия (нажатие клавиши Alt) плюс количество нажатий, равное длине набранной последовательности латинских букв. Файлы пронумерованы от 1 до N в порядке их следования. После загрузки FurManager’а курсор находится на первом файле. Петя знает, что ему сначала придется редактировать файл с номером a 1, затем с номером a 2 и так далее, а последним — файл с номером ak. В последовательности a 1, a 2,..., ak один и тот же номер может встречаться несколько раз. При каждом перемещении от одного файла к другому Петя хочет нажимать как можно меньше клавиш. Требуется написать программу, которая выдает искомую последовательность нажатий клавиш. Формат входных данных В первой строке входного файла записано целое число N (1 ≤ N ≤ 1000) — количество файлов в проекте. В следующих N строках записаны имена файлов, по одному в каждой строке. Файлы перечислены в том порядке, в котором они отображаются файловым менеджером. Имена состоят только из строчных латинских букв. Длина каждого имени не превосходит 2000 символов. Все имена файлов различны. Далее в следующей строке записано целое число k (1 ≤ k ≤ 10). Последняя строка входного файла содержит k целых чисел a 1, a 2,..., ak (1 ≤ ai ≤ N) — номера редактируемых файлов. Редактирование файлов выполняется в том порядке, в котором они встречаются в последовательности a 1, a 2,..., ak. Формат выходных данных Выходной файл должен содержать описание искомой последовательности нажатий клавиш в виде k блоков информации: · первый блок информации описывает перемещение от файла с номером 1 к файлу с номером a 1; · второй блок информации описывает перемещение от файла с номером a 1 к файлу с номером a 2; · … · k -ый блок информации описывает перемещение от файла с номером ak –1 к файлу с номером ak. Каждый блок информации выглядит следующим образом. В первой строке блока записывается число L — наименьшее количество нажатий клавиш, необходимое для перемещения от очередного файла последовательности к следующему. Следующие L строк блока описывают нажимаемые клавиши. Каждая из строк содержит описание одной клавиши: · если нажимается клавиша вниз, то в строке записывается слово down; · если нажимается клавиша вверх, то в строке записывается слово up; · если нажимается клавиша Alt, то в строке записывается слово Alt; · при нажатии клавиши с латинской буквой выводится соответствующая ей латинская буква. Если существует несколько оптимальных способов перемещения, то требуется вывести любой из них. Примеры
https://imcs.dvfu.ru/
|