Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
За поведением учащегосяСтр 1 из 3Следующая ⇒
ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ Куратор: Сухачева Татьяна Валерьевна 1. Ф.И.О.-: Горбатовский Александр Алексадрович 2. Группа: 1405 3. Дата рождения: 29.05.98 4. Домашний адрес, домашний телефон: Гагарина 105а 352281488 5. Семья ребенка: Мать Ф.И.О., место работы: Горбатовская Алла Маноновна Отец Ф.И.О., место работы_: Кучеров Александр Александрович 6. Жилищно-бытовые условия 3-х комнатная квартира, в которой проживают мать 7. Взаимоотношения в семье: Отличные Наличие отклонений от норм поведения в семье –отсутствуют Воспитательный потенциал семьи Родителям свойственен низкий уровень общей и педагогической культуры, неспособность правильно организовать семейный досуг, жизнедеятельность семьи с целью преодоления ошибок, допускаемых в воспитании детей. 8. Характер: спокойный 9. Качества личности (положительные, отрицательные) К положительным качествам можно отнести самостоятельность и любознательность. К отрицательным – 10. - 11. Учебная деятельность: программный материал усваивает на отлично Уровень знаний: средний Мотивация обучения высокая Посещаемость уроков регулярная, но без интереса. 12. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь группы, не любит ни где участвовать Куратор: Сухачева Т.В. _______________ Дата ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Уровень обученности высокий. Процесс обучения даётся ему очень просто. На уроках внимателен, внимание неустойчивое – фиксируется на дверь из класса. Александр быстро устаёт, теряет интерес к занятиям, невнимателен. Мышление конкретное, внимательное. Объём памяти повышен. Знания об окружающем мире носят бессистемный и отрывочный характер. Логические операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение на стадии формирования. .Выделяет голосом интонацию текста по образцу. Последовательный пересказ только с опорой на наглядность или наводящие вопросы. Скрытый смысл текста определяет с помощью интернета. Хороший подчерк,. Иногда пропускает буквы в словах, переставляет буквы и слоги местами в сложных словах, буквы разной величины. Легко списывает с печатного и рукописного текста, письмо под диктовку затруднено. Задания по русскому языку самостоятельно не выполняет, требует повторения словесной инструкции учителя несколько раз. Александр Горбатовский нарушает правила поведения учащихся в школе: во время перемены открывает пиво компьютерной мышкой, а не открывашкой Классный руководитель Сухачева Т.В.. _____________ Дата СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ
Классный руководитель Сухачева Т.В _____________
Классный руководитель Сухачева Т.В _____________
|