Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анкета для самооценки студента по итогам прохождения практики
1. Удовлетворены ли Вы условиями организации практики?
- Да, полностью.
- Да, в основном.
- Нет, не полностью.
- Абсолютно нет.
2. В какой степени студенты привлекаются к разработке программы практики?
- В достаточной степени.
- Привлекаются, но не достаточно.
- Совершенно не достаточно.
3. Обеспечен ли доступ студентов на практике ко всем необходимым информационным ресурсам?
- Да, обеспечен полностью.
- Да, в основном обеспечен.
- Нет, обеспечен недостаточно.
- Нет, совсем не обеспечен.
4. Достаточно ли полон перечень дисциплин, которые Вы изучали в вузе, для успешного прохождения практики?
- Да, полностью достаточен.
- Да, в основном достаточен.
- Нет, не совсем достаточен.
- Абсолютно не достаточен.
5. Какие дисциплины из изученных в вузе особенно пригодились Вам в процессе прохождения практики?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Знаний по каким из дисциплин Вам не хватало в процессе
прохождения практики?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Знания и умения, сформированные в процессе обучения и задействованные в процессе практики (оценивает руководитель практики от института)
Знания и умения
| Уровень сформированности
| Не достаточно
| Вполне достаточно
| А. Специальные знания и умения
| Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность предприятия
|
|
| Знание основных технологий в области подбора, отбора и найма высшего управленческого персонала
|
|
| Навыки в области стратегического планирования
|
|
| Б. Личностные качества
| Системный подход к решению проблем
|
|
| Гибкость, способность быстро и адекватно реагировать на изменение обстоятельств
|
|
| Ориентация на результат, на достижения
|
|
| В. Знания и умения в области социальной коммуникации
| Организаторские способности
|
|
| Делегирование полномочий
|
|
| Умение управлять проектами
|
|
| Умение управлять временем
|
|
| Навыки проведения презентаций и переговоров
|
|
| Умение слушать других, принимать обратную связь
|
|
| Влияние, умение убеждать, отстаивать мнение
|
|
| Умение работать в команде
|
|
|
Отзыв
руководителя с места практики для обучающегося на бакалавриате, проходившего практику в качестве сотрудника………….
Компетенция бакалавра
| Уровень овладения:
| пороговый
| продвинутый
| высокий
| А. Общекультурные компетенции
| Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности(ОК-3)
|
|
|
| Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-5)
|
|
|
| Б. Общепрофессиональными компетенциями
| ОПК-2Способность находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений
|
|
|
| Способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемыемероприятия(ОПК-3)
|
|
|
| Способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4)
|
|
|
| Владение методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организации (ОПК-6)
|
|
|
| Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно- коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-7)
|
|
|
| В. Профессиональные компетенции в области организационно-управленческой деятельности
| Владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры(ПК-1)
|
|
|
| Владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде (ПК-2)
|
|
|
| Способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений(ПК-5)
|
|
|
| Г. Профессиональные компетенции в области предпринимательской деятельности
| Способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес- модели (ПК-17)
|
|
|
| Владение навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур (ПК-20)
|
|
|
| Д. Профессионально-прикладные компетенции от регионального работодателя
| ППКР-2Уметь находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею
ППКР-4Способность анализировать финансовую отчетность и принимать обоснованные инвестиционные, кредитные и финансовые решения
|
|
|
| ППКР-5Знать современную систему управления качеством и обеспечения конкурентоспособности
|
|
|
| Примечание: пороговый у ровень овладения компетенциями предполагает – студент знает и понимает …..;
продвинутый у ровень овладения предполагает – студент умеет применять и способен анализировать…..;
высокий у ровень овладения предполагает – студент способен осуществлять синтез и давать оценку….
Отзыв
|