Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анкета для самооценки студента по итогам прохождения практики






 

1. Удовлетворены ли Вы условиями организации практики?

- Да, полностью.

- Да, в основном.

- Нет, не полностью.

- Абсолютно нет.

 

2. В какой степени студенты привлекаются к разработке программы практики?

- В достаточной степени.

- Привлекаются, но не достаточно.

- Совершенно не достаточно.

 

3. Обеспечен ли доступ студентов на практике ко всем необходимым информационным ресурсам?

- Да, обеспечен полностью.

- Да, в основном обеспечен.

- Нет, обеспечен недостаточно.

- Нет, совсем не обеспечен.

 

4. Достаточно ли полон перечень дисциплин, которые Вы изучали в вузе, для успешного прохождения практики?

- Да, полностью достаточен.

- Да, в основном достаточен.

- Нет, не совсем достаточен.

- Абсолютно не достаточен.

 

5. Какие дисциплины из изученных в вузе особенно пригодились Вам в процессе прохождения практики?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Знаний по каким из дисциплин Вам не хватало в процессе

прохождения практики?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Знания и умения, сформированные в процессе обучения и задействованные в процессе практики (оценивает руководитель практики от института)

Знания и умения Уровень сформированности
Не достаточно Вполне достаточно
А. Специальные знания и умения
Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность предприятия    
Знание основных технологий в области подбора, отбора и найма высшего управленческого персонала    
Навыки в области стратегического планирования    
Б. Личностные качества
Системный подход к решению проблем    
Гибкость, способность быстро и адекватно реагировать на изменение обстоятельств    
Ориентация на результат, на достижения    
В. Знания и умения в области социальной коммуникации
Организаторские способности    
Делегирование полномочий    
Умение управлять проектами    
Умение управлять временем    
Навыки проведения презентаций и переговоров    
Умение слушать других, принимать обратную связь    
Влияние, умение убеждать, отстаивать мнение    
Умение работать в команде    

Отзыв

руководителя с места практики для обучающегося на бакалавриате, проходившего практику в качестве сотрудника………….

Компетенция бакалавра Уровень овладения:
пороговый продвинутый высокий
А. Общекультурные компетенции
Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности(ОК-3)      
Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-5)      
Б. Общепрофессиональными компетенциями
ОПК-2Способность находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений        
Способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемыемероприятия(ОПК-3)        
Способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4)        
Владение методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организации (ОПК-6)        
Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно- коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-7)      
В. Профессиональные компетенции в области организационно-управленческой деятельности
Владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры(ПК-1)        
Владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде (ПК-2)        
Способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений(ПК-5)      
Г. Профессиональные компетенции в области предпринимательской деятельности
Способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес- модели (ПК-17)      
Владение навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур (ПК-20)      
Д. Профессионально-прикладные компетенции от регионального работодателя
ППКР-2Уметь находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею ППКР-4Способность анализировать финансовую отчетность и принимать обоснованные инвестиционные, кредитные и финансовые решения        
ППКР-5Знать современную систему управления качеством и обеспечения конкурентоспособности      

Примечание: пороговый у ровень овладения компетенциями предполагает – студент знает и понимает …..;

продвинутый у ровень овладения предполагает – студент умеет применять и способен анализировать…..;

высокий у ровень овладения предполагает – студент способен осуществлять синтез и давать оценку….

 

 

 

Отзыв


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал