Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовительно-организационный этап






Методическая разработка занятия

Дополнительного образования детей

Художественной направленности

Для младших школьников

Поздеева Ольга Алексеевна,

Педагог дополнительного образования

МУ ДО «Центр юных техников» г. Ухты,

г. Ухта, Республика Коми

Ухта, 2016

Тема: «Грибок»

Цель занятия: создание картины в технике «Изонить» с использованием нового приема – угол.

Задачи:

- познакомить с техникой «Изонить»;

- научить отличать лицевую и изнаночную стороны изделий, выполнять узор острого угла (показать, что нити пересекаются на лицевой стороне, а на изнаночной видны только стежки);

- формировать понятийное мышление путем знакомства с новыми терминами: угол, вершина угла, левая и правая стороны угла;

- научить вдевать нить в иголку и крепить ее с изнаночной стороны скотчем;

- научить дорисовывать изображение после вышивки угла;

- воспитывать усидчивость, терпение, внимательность, старательность.

- воспитывать умение взаимодействовать в процессе совместной работы, воспитывать самостоятельность и творчество.

- способствовать воспитанию внимательного отношения к природе, через создание картин в технике изонить;

- способствовать развитию творческого потенциала и художественно-эстетического вкуса.

Материал:

Оборудование для учителя:

- Компьютер, проектор, экран, доска-панно для выставки

Оборудование и материалы для учащихся:

- швейные иглы с широким ушком, игольница, ножницы, кусочки скотча;

- обычные швейные нитки, лучше № 20-40, мулине или ирис, белый картон с нанесенными дырочками, подкладка под картон для прокалывания отверстий; цветные карандаши или фломастеры;

- заготовки с проделанными отверстиями;

- образцы рисунков, выполненных приемом изонити – угол.

План проведения занятия

Этапы занятия Деятельность учащихся Деятельность педагога Примечание
1.Подготовительно-организационный этап   Готовят рабочие места, инструменты. 1. Приветствие 2. Проверка готовности к занятию. 2 минуты  
2. Актуализация и определение темы занятия 1. 1. Ответ на вопрос педагога 2. 2. Актуализация знаний 3. Называют цель занятия 1.Формулирует проблему   2.Подводит к цели и задачам занятия 3 минуты  
3.Открытие новых знаний     1. 1.Смотрят презентацию. 1. 2.Знакомятся с алгоритмом вышивания угла. 3.Вспоминают и рассказывают правила безопасной работы. 2. 1.Показывает презентацию. 3. 2.Знакомит с алгоритмом вышивания угла. 4. 3.Напомнает о соблюдении правил безопасной работы. 8 минут  
4. Основная часть.     1.Вышивают угол по схеме 2.Офтальмологическая пауза 3. Оформляют коллективное панно 4. Отвечают на вопросы 1.Помогает нуждающимся в выполнении поставленных задач. 2.Организует офтальмологическую паузу. 3.Организует оформление коллективной композиции. 25 минут  
5.Афиширование - представление выполненных работ 1.Оценивают выполненную работу и занятие в целом. 2.Отвечают на вопросы педагога. 3.Самоанализ. 1. 1.Предлагает рассмотреть и оценить коллективную работу. 2. 2.Выявляет эмоциональное состояние детей, через вопросы. 3.Выявляет степень удовлетворенности детей занятием. 2 минуты

План –конспект занятия.

Подготовительно-организационный этап

Каждый день – всегда, везде,

На занятиях, в игре.

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

Все расселись по местам?

Никому не тесно?

По секрету вам скажу:

«Будет интересно!»


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал