Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Открытие новых знаний






Педагог: Действительно, изонить – техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путем пересечения цветных нитей на картоне. Такой техникой можно изобразить не только грибок, но и другие предметы и даже сюжеты. Эта техника очень интересна и занимательна, но требует терпения, усидчивости и упорства. Я надеюсь, что вы терпеливы, старательны и внимательны в любом деле.

Педагог раздает каждому образец. Дети рассматривают образец педагога.

Педагог: У каждого изделия есть лицевая и изнаночная сторона. Как вы понимаете, что такое лицевая сторона? А что такое изнаночная? Где на этом изделии лицевая и изнаночная стороны? Чем отличается расположение нитей на лицевой и изнаночной сторонах?

Дети: На лицевой стороне нити пересекаются, а на изнаночной только стежки. На лицевой рисунок всего грибка, а на изнаночной только нарисован угол.

Педагог раздает каждому заготовки.

Педагог: Давайте рассмотрим наши заготовки. Возьмите в руки свой картон. Какого он цвета?

Дети: Белого.

Педагог: Как вы думаете, где у вашего изделия будет лицевая сторона, а где изнаночная? Чем они отличаются?

Дети: На лицевой стороне одни дырочки, а на изнаночной нарисован угол и дырочки.

Педагог: Кто сможет объяснить, что такое угол? Изобразите угол с помощью рук. У вас две руки: одна правая, другая- левая. Пальчики образуют вершину. А теперь на заготовке укажите левую и правую стороны угла. Найдите вершину. Посчитайте отверстия-дырочки по обеим сторонам угла. Сколько их?

Дети: 8.

Педагог: Откуда начинается счет?

Дети: От вершины угла.

Педагог: Какой вывод можно сделать?

Дети: Откуда бы ни начали отсчет, все равно будет 8. Обе стороны имеют одинаковое количество отверстий.

Педагог: Еще на изнаночной стороне есть стрелочки-помощницы. Они будут показывать направление стежков. Цифра 1 – показывает начало работы, а цифра 2 - второй шаг – введение иголочки в вершину.

Педагог: Чтобы облегчить вам работу, я заранее изобразила угол на изнаночной стороне и проколола отверстия. Вам нужно будет самим вышить этот угол.

А теперь загадки, которые помогут вам догадаться, что нам понадобится для работы.

Педагог: Маленького роста я,

Тонкая и острая.

Носом путь себе ищу,

За собою хвост тащу.

Дети: Иголка с ниткой.

Педагог: Инструмент бывалый –

Не большой, не малый.

У него полно забот:

Он и режет и стрижет.

Дети: Ножницы.

Педагог: Поскольку вам предстоит работать с иглой, с ножницами, я предлагаю вам вспомнить правила техники безопасности.

(Повторение правил)

Педагог: Какие правила при работе с иглой вы знаете?

(1) В иглу всегда должна быть вдета нитка.

2) По окончании работы иглу нужно втыкать в игольницу.

3) Иглу нельзя втыкать в одежду.

4) При работе всегда вытягиваем иглу с ниткой вверх, чтобы не уколоть соседа.

Педагог: А какие правила при работе с ножницами вы знаете?

1) Ножницы нужно держать на столе концами от себя.

2) Передавать ножницы кольцами вперед.

3)Не оставлять ножницы открытыми.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал