Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Открытие новых знаний ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Педагог: Действительно, изонить – техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путем пересечения цветных нитей на картоне. Такой техникой можно изобразить не только грибок, но и другие предметы и даже сюжеты. Эта техника очень интересна и занимательна, но требует терпения, усидчивости и упорства. Я надеюсь, что вы терпеливы, старательны и внимательны в любом деле. Педагог раздает каждому образец. Дети рассматривают образец педагога. Педагог: У каждого изделия есть лицевая и изнаночная сторона. Как вы понимаете, что такое лицевая сторона? А что такое изнаночная? Где на этом изделии лицевая и изнаночная стороны? Чем отличается расположение нитей на лицевой и изнаночной сторонах? Дети: На лицевой стороне нити пересекаются, а на изнаночной только стежки. На лицевой рисунок всего грибка, а на изнаночной только нарисован угол. Педагог раздает каждому заготовки. Педагог: Давайте рассмотрим наши заготовки. Возьмите в руки свой картон. Какого он цвета? Дети: Белого. Педагог: Как вы думаете, где у вашего изделия будет лицевая сторона, а где изнаночная? Чем они отличаются? Дети: На лицевой стороне одни дырочки, а на изнаночной нарисован угол и дырочки. Педагог: Кто сможет объяснить, что такое угол? Изобразите угол с помощью рук. У вас две руки: одна правая, другая- левая. Пальчики образуют вершину. А теперь на заготовке укажите левую и правую стороны угла. Найдите вершину. Посчитайте отверстия-дырочки по обеим сторонам угла. Сколько их? Дети: 8. Педагог: Откуда начинается счет? Дети: От вершины угла. Педагог: Какой вывод можно сделать? Дети: Откуда бы ни начали отсчет, все равно будет 8. Обе стороны имеют одинаковое количество отверстий. Педагог: Еще на изнаночной стороне есть стрелочки-помощницы. Они будут показывать направление стежков. Цифра 1 – показывает начало работы, а цифра 2 - второй шаг – введение иголочки в вершину. Педагог: Чтобы облегчить вам работу, я заранее изобразила угол на изнаночной стороне и проколола отверстия. Вам нужно будет самим вышить этот угол. А теперь загадки, которые помогут вам догадаться, что нам понадобится для работы. Педагог: Маленького роста я, Тонкая и острая. Носом путь себе ищу, За собою хвост тащу. Дети: Иголка с ниткой. Педагог: Инструмент бывалый – Не большой, не малый. У него полно забот: Он и режет и стрижет. Дети: Ножницы. Педагог: Поскольку вам предстоит работать с иглой, с ножницами, я предлагаю вам вспомнить правила техники безопасности. (Повторение правил) Педагог: Какие правила при работе с иглой вы знаете? (1) В иглу всегда должна быть вдета нитка. 2) По окончании работы иглу нужно втыкать в игольницу. 3) Иглу нельзя втыкать в одежду. 4) При работе всегда вытягиваем иглу с ниткой вверх, чтобы не уколоть соседа. Педагог: А какие правила при работе с ножницами вы знаете? 1) Ножницы нужно держать на столе концами от себя. 2) Передавать ножницы кольцами вперед. 3)Не оставлять ножницы открытыми.
|