Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проходка уклона (наклонного ствола)






 

Уклон запроектирован с применением перечисленных ниже технических и конструктивных решений.

Устье наклонного ствола располагается в 31, 0 м от оси капитальной вентиляционной сбойки между стволами «Вертикальный» и «Запасный выход» выше уровня гор. 532 м (в 100 м западнее ствола «Вертикальный»).

Камера подъемной машины располагается на отметке 549, 4 м (координаты точки пересечения оси подъемной машины и оси подъема наклонного ствола – Х= 61726, 305…; У=159743, 995…).

Превышение уровня почвы камеры подъемной машины по отношению к уровню гор. 532 м позволяет организовать удобное транспортное сообщение между стволом и гор. 532 м, выполненное в виде джигового заезда (еще два джиговых заезда предусмотрены для осуществления транспортной связи с горизонтами 482 м и 432 м).

Угол наклона ствола конструктивно принят равным 25° по всей длине ствола. Азимут оси ствола - 76°98`, общая длина - 252, 64 м (чертеж 363-01/04-3/4-ГПР, пикеты 1-9).

Наклонный ствол будет использоваться для выдачи на гор. 532 м горной массы (руды и породы), спуска-подъема людей, материалов и оборудования, прокладки коммуникаций (трубопровод сжатого воздуха, противопожарно-оросительный трубопровод, осветительный кабель, телефонный провод), подачи на вскрываемые горизонты свежего воздуха.

Размеры поперечного сечения наклонного ствола определены с учетом применяемых подъемных (откаточных) сосудов и наличия ходового отделения. Ходовое отделение надежно изолируется от подъемного отделения посредством установки стоек из круглого леса.

В соответствии с §34 ПБ–06–111–95 в ходовом отделении обустраиваются сходни со ступеньками и перилами.

В качестве подъемных сосудов используется людская вагонетка ВЛН1-10Г – для перевозки людей, глухая вагонетка ВГ 2, 2 – для транспортировки горной массы, специализированные вагонетки для доставки грузов.

Для обеспечения стопорения вагонеток, не оборудованных тормозными устройствами (ловителями), движение данных вагонеток по наклонному стволу осуществляется только в сцепке со специальной тормозной тележкой, оборудованной такими устройствами. Тормозная тележка также будет выполнять функции балласта, постоянно находясь на крюке прицепного устройства.

Во время работы наклонного ствола на выдаче горной массы людская вагонетка будет находиться на оборудованной для посадки людей приемной площадке, расположенной на прямолинейном участке ствола, ниже сопряжения уклона с заездом на гор. 432 м.

Наклонный ствол оборудуется необходимыми устройствами (амортизационным барьером, путевым стопором, поддерживающими роликами) в соответствии с требованиями ЕПБ.

Конструкция наклонного ствола показана на чертеже 363-01/04-3/4Д-ГПР.

Приемная площадка гор. 532 м представлена на чертеже 363-01/04-3/5Д-ГПР.

Приемная площадка гор. 482 м представлена на чертеже 363-01/04-3/6Д-ГПР.

Приемная площадка гор. 432 м представлена на чертеже 363-01/04-3/7Д-ГПР.

Проходка ствола осуществляется с применением БВР и скреперной уборки породы. При проходке участка ствола, расположенного выше гор. 532 м, проходка ствола ведется снизу-вверх с доставкой взорванной породы на гор. 532 м и дальнейшей ее перегрузкой в вагонетки.

Проходка ствола ниже гор. 532 м осуществляется в направлении сверху-вниз с помощью перегрузочного скреперного полка для скреперной перегрузки породы в вагонетки.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал