Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Лексический и демонстрационный материал подбирать в рамках лексической темы. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Ноябрь Количественные числительные ОДИН, ДВА, ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ В дательном и винительном падежах Дидактические, речевые игры и упражнения «Что добавилось?» «К чему добавилось?» Составление предложения по демонстрации действий: К одной собаке прибавили двух собак. К двум гусям прибавили одного гуся. «Закончи предложение»: На остановке к двум автобусам приехали еще… (два автобуса) Две синички прилетели…(к двум воробьям). «Путаница» (подготовительная групп) 2 гуся добавили один гусь к – Лексический и демонстрационный материал подбирать в соответствии с лексической темы. Декабрь Количественные числительные ОДИН – ДЕСЯТЬ (кроме трех, четырех) В родительном падеже Дидактические и речевые игры и упражнения «1-2-5-6-7-8-9-10» с различными предметами «Чего не стало?» Ванн, 5 ваз, 7 сов, 6 диванов Составление предметов по демонстрации действий: числительные в родительном падеже с существительными. «Закончи предложение» «Путаница» «Лиса и гуси» - сюжетно-ролевая игра Лексический материал подбирается в соответствии с лексической темы Январь Количественные числительные ОДИН – ДЕСЯТЬ(кроме трех, четырех) Во всех падежах Дидактические и речевые игры и упражнения «1-2-35-6-7-8-9-10» «Что с чем?» «Кто с кем?» «Закончи предложение» «Путаница» «Головоломка » составление и преобразование фигур из палочек «Зрительные диктанты» рисование по клеточкам Лексический и предметный материал подбирается в соответствии с лексической темой. Февраль Количественные числительные ОДИН – ДЕСЯТЬ Во всех падежах Дидактические и речевые игры и упражнения «Сложи сам» из геометрических фигур, мозаики «Чего не хватает?» «Сколько предметов не хватает?» «До –между – за» «Ниже – выше» «Путаница» «Зрительные диктанты» Прямой и обратный счет с существительными и прилагательными.
Особенности согласования прилагательных с числительными ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ: Мужской род: 2, 3, 4 колючих ежа, 2, 3, 4 неуклюжих медведя Средний род: 2, 3, 4 больших одеяла
Женский род: 2, 3, 4 колючие ветки 2, 3, 4 полосатые кошки Лексический материал подбирается в соответствии с лексической темы Март Количественные числительные ОДИННАДЦАТЬ – ДВАДЦАТЬ Дидактические и речевые игры и упражнения Прямой и обратный счет с существительными и прилагательными «Кто с кем?» «У кого кто?» лото «Запомни, что с чем?» Ваза с пятью яблоками… «Сложи фигуру» из геометрических форм, мозаики, с оречевлением действий «Чего не хватает?» сколько предметов «До – между – за» «Путаница» «Больше – меньше» Зрительные диктанты Сюжетно – ролевые игры Сказки драматизации о зверях и их детенышах Потешки и загадки с математическим содержанием
|