Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лексический и демонстрационный материал подбирать в рамках лексической темы.






Ноябрь

Количественные числительные

ОДИН, ДВА, ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ

В дательном и винительном падежах

Дидактические, речевые игры и упражнения

«Что добавилось?»

«К чему добавилось?» Составление предложения по демонстрации действий:

К одной собаке прибавили двух собак.

К двум гусям прибавили одного гуся.

«Закончи предложение»:

На остановке к двум автобусам приехали еще… (два автобуса)

Две синички прилетели…(к двум воробьям).

«Путаница» (подготовительная групп)

2 гуся добавили один гусь к –

Лексический и демонстрационный материал подбирать в соответствии с лексической темы.

Декабрь

Количественные числительные

ОДИН – ДЕСЯТЬ (кроме трех, четырех)

В родительном падеже

Дидактические и речевые игры и упражнения

«1-2-5-6-7-8-9-10» с различными предметами

«Чего не стало?»

Ванн, 5 ваз, 7 сов, 6 диванов

Составление предметов по демонстрации действий: числительные в родительном падеже с существительными.

«Закончи предложение»

«Путаница»

«Лиса и гуси» - сюжетно-ролевая игра

Лексический материал подбирается в соответствии с лексической темы

Январь

Количественные числительные

ОДИН – ДЕСЯТЬ(кроме трех, четырех)

Во всех падежах

Дидактические и речевые игры и упражнения

«1-2-35-6-7-8-9-10»

«Что с чем?»

«Кто с кем?»

«Закончи предложение»

«Путаница»

«Головоломка » составление и преобразование фигур из палочек

«Зрительные диктанты» рисование по клеточкам

Лексический и предметный материал подбирается в соответствии с лексической темой.

Февраль

Количественные числительные

ОДИН – ДЕСЯТЬ

Во всех падежах

Дидактические и речевые игры и упражнения

«Сложи сам» из геометрических фигур, мозаики

«Чего не хватает?»

«Сколько предметов не хватает?»

«До –между – за»

«Ниже – выше»

«Путаница»

«Зрительные диктанты»

Прямой и обратный счет с существительными и прилагательными.

 

Особенности согласования прилагательных с числительными ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ:

Мужской род: 2, 3, 4 колючих ежа,

2, 3, 4 неуклюжих медведя

Средний род: 2, 3, 4 больших одеяла

 

Женский род: 2, 3, 4 колючие ветки

2, 3, 4 полосатые кошки

Лексический материал подбирается в соответствии с лексической темы

Март

Количественные числительные

ОДИННАДЦАТЬ – ДВАДЦАТЬ

Дидактические и речевые игры и упражнения

Прямой и обратный счет с существительными и прилагательными

«Кто с кем?»

«У кого кто?» лото

«Запомни, что с чем?»

Ваза с пятью яблоками…

«Сложи фигуру» из геометрических форм, мозаики, с оречевлением действий

«Чего не хватает?» сколько предметов

«До – между – за»

«Путаница»

«Больше – меньше»

Зрительные диктанты

Сюжетно – ролевые игры

Сказки драматизации о зверях и их детенышах

Потешки и загадки с математическим содержанием


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал