Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Глава 1. Теоретические основы формирования бизнес – планов 5Стр 1 из 2Следующая ⇒
Содержание
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы формирования бизнес – планов 5 1.1 Понятия, сущность и значение бизнес – планов 5 1.2 Нормативно-правовые регулирования 8 1.3 Методики и формулы 13 Глава 2.Разработка и внедрение бизнес-плана 20 2.1 Краткая характеристика бизнеса 20 2.2 Оценка результатов 27 2.3 Разработка рекомендаций по улучшению и оценке результата 32 Заключение 37 Литература 39
Введение Актуальность темы исследования в том, что предпринимательская деятельность в торговле представляет собой перепродажу товаров. Торговые организации, не являясь производителями продукции, выступают промежуточными звеньями между изготовителями, потенциальными и реальными покупателями. При этом ценообразование в торговле отталкивается, главным образом, от принципа получения прибыли. Поскольку основным источником прибыли является правильно сформированная цена, то она в торговой сфере и играет одну из наиважнейших ролей во всем процессе осуществления хозяйственной деятельности. Поэтому ценообразование в торговле является одной из приоритетных видов деятельности специалистов, в компетенции которых находится сфера обеспечения интересов компании и ее стратегического развития. Для установления цен на товары торговая организация должна учитывать целый комплекс факторов, способных оказывать влияние на цену и ее уровень. В основе механизма образования цен лежат принципы и методы, по которым формируются цены. Они опосредуются политикой цен, свойственной определенной компании, которая выражается в приемах управления ценой и психологических приемах создания адекватных ценовых показателей Кроме этого, очень важно в процессе образования цен учитывать общую конъюнктуру рынка и все свойственные ей временные колебания. В ситуации стабильного спроса на рынке можно успешно применять механизм пассивного ценообразования. Для новых товаров устанавливают цены разведывательного характера. При более стабильном спросе цена достигает соответственно более высокого уровня. А в условиях насыщения рынка цены приходится понижать. - рассмотреть организационную структуру ТС «Пятерочка»; - изучить нормативную документацию, регулирующую деятельность розничной торговли; - провести полный анализ финансово-хозяйственной деятельности магазина; - запланировать и рассчитать основные показатели деятельности магазина «Пятерочки». Предмет исследования – ценообразование в ТС «Пятерочка». Методы исследования и анализа, используемые в работе: - опрос работников предприятия; - статистический метод; - графические способы выражения информации; - методические приемы анализа хозяйственной деятельности; - анализ документации магазина; - личные наблюдения автора в процессе сбора материала. Структура работы: введение, три главы, семь подглав, заключение, список литературы. В работу включены одиннадцать таблиц и один рисунок.
|