Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Глава 1. Теоретические основы формирования бизнес – планов 5






Содержание

 

Введение 4

Глава 1. Теоретические основы формирования бизнес – планов 5

1.1 Понятия, сущность и значение бизнес – планов 5

1.2 Нормативно-правовые регулирования 8

1.3 Методики и формулы 13

Глава 2.Разработка и внедрение бизнес-плана 20

2.1 Краткая характеристика бизнеса 20

2.2 Оценка результатов 27

2.3 Разработка рекомендаций по улучшению и оценке результата 32

Заключение 37

Литература 39

 

Введение

Актуальность темы исследования в том, что предпринимательская деятельность в торговле представляет собой перепродажу товаров. Торговые организации, не являясь производителями продукции, выступают промежуточными звеньями между изготовителями, потенциальными и реальными покупателями. При этом ценообразование в торговле отталкивается, главным образом, от принципа получения прибыли. Поскольку основным источником прибыли является правильно сформированная цена, то она в торговой сфере и играет одну из наиважнейших ролей во всем процессе осуществления хозяйственной деятельности. Поэтому ценообразование в торговле является одной из приоритетных видов деятельности специалистов, в компетенции которых находится сфера обеспечения интересов компании и ее стратегического развития.

Для установления цен на товары торговая организация должна учитывать целый комплекс факторов, способных оказывать влияние на цену и ее уровень. В основе механизма образования цен лежат принципы и методы, по которым формируются цены. Они опосредуются политикой цен, свойственной определенной компании, которая выражается в приемах управления ценой и психологических приемах создания адекватных ценовых показателей

Кроме этого, очень важно в процессе образования цен учитывать общую конъюнктуру рынка и все свойственные ей временные колебания. В ситуации стабильного спроса на рынке можно успешно применять механизм пассивного ценообразования.

Для новых товаров устанавливают цены разведывательного характера. При более стабильном спросе цена достигает соответственно более высокого уровня. А в условиях насыщения рынка цены приходится понижать.
Цель: закрепление и углубление теоретических знаний и приобретении необходимых навыков обоснования и принятия организационных, коммерческих решений, управленческих и хозяйственных задач на уровне предприятий торговли.
Достижение поставленной цели предусматривается осуществить путем решения следующих задач:

- рассмотреть организационную структуру ТС «Пятерочка»;

- изучить нормативную документацию, регулирующую деятельность розничной торговли;

- провести полный анализ финансово-хозяйственной деятельности магазина;

- запланировать и рассчитать основные показатели деятельности магазина «Пятерочки».

Предмет исследования – ценообразование в ТС «Пятерочка».

Методы исследования и анализа, используемые в работе:

- опрос работников предприятия;

- статистический метод;

- графические способы выражения информации;

- методические приемы анализа хозяйственной деятельности;

- анализ документации магазина;

- личные наблюдения автора в процессе сбора материала.

Структура работы: введение, три главы, семь подглав, заключение, список литературы. В работу включены одиннадцать таблиц и один рисунок.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал