Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка рекомендаций по улучшению и оценке результата






…………………

Расчет дополнительной прибыли после реализации мероприятия представлен в таблице 11.

Таблица 11 – Расчет прирост прибыли от реализации предлагаемого мероприятия

Наименование 2016 г. 2017 г. 2018 г.
Товарооборот, тыс. руб.      
Себестоимость реализованной продукции, тыс. руб.      
Издержки, тыс. руб.      
Прибыль, тыс. руб.      

 

Таким образом, окупаемость капиталовложений составит 2 года.

…….Рассчитаем окупаемость методом ROI.

………………………

 

 

 

 

Заключение

Ценообразование – это одна из важнейших составляющих маркетинговой деятельности любого предприятия. От того, насколько грамотно и продуманно построено ценообразование, а, следовательно, насколько продумана ценовая политика фирмы, зависят ее коммерческие результаты.

Суть ценообразования состоит в том, чтобы определить, какие цены необходимо установить на товары (услуги), чтобы завладеть частью рынка, обеспечить конкурентоспособность данного товара по ценовым показателям и определить объем прибыли. Цена находится в тесной связи со многими определяющими маркетинга. От нее зависит рентабельность фирмы, финансовая стабильность и жизнеспособность.

Проводя определенную ценовую политику, фирма активно воздействует как на объем продаж, так и на размер получаемой прибыли. Обычно организация не ставит целью получение сиюминутной «наживы», реализуя товар (услугу) по максимальной цене. На размер цены оказывают влияние внешние факторы (сектор потребителей, рыночная среда, уровень конкуренции, поставщики и посредники, экономическая ситуация в стране (регионе), государственное регулирование цен) и внутренние факторы (цели фирмы, стратегия маркетинговой политики, политика ценообразования).

Общими целями любой коммерческой организации, влияющими на ценообразование, являются: получение максимальной прибыли, «захват» максимальной части рынка, лидерство по качеству продукции.

В курсовой работе были поставлены и выполнены следующие задачи:

- рассмотрена организационная структура ТС «Пятерочка»;

- изучена нормативная документация, регулирующая деятельность розничной торговли;

- проведен полный анализ финансово-хозяйственной деятельности магазина;

- запланированы и рассчитаны основные показатели деятельности магазина «Пятерочки».

Работа заключалась в комплексном анализе деятельности торгового предприятия ТС " Пятерочка".

Качественный анализ деятельности предприятия – это не только ревизия уже достигнутого, но и прогноз, тонкий расчёт на будущее. Он должен учитывать такие немаловажные аспекты, как перспективы внедрения новых технологий, обновления производственного оборудования, увеличения его мощности, и т.п. Не меньшее значение играет и организация производства, распределение должностных и производственных функций и полномочий на предприятии, а также профессиональная подготовка персонала, его способность к обучению и повышению квалификации, умением оперативно принимать тактические решения.

Таким образом, поставленная цель достигнута, а поставленные задачи выполнены в полном объеме.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал