Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Или что же такое любовь , и КАК её проявляют?!

Рассуждения на тему Любви!

- Любовь - это, когда мальчик любит девочку!

-Когда один человек мечтает о ком-то и его нашёл…
-Изобразить её можно сердечком, написать открытку или письмо

-Можно обнять крепко-крепко, поцеловать

- Когда я маму и папу люблю, я им рисую всякие рисунки и сердечки рисую!

Штанишки сушатся на верёвке!

 

«Штаны- это такая одежда…ну которую носят на ногах…»



«Йогурт… ну это такая еда, которая бывает неполезная, вкусный продукт….мы его как будто не жуём, а пьём как будто….будто вода…оно розовое и сладкое…»

«Заколка на голове нужна, чтобы хорошо выглядеть...Чтобы волосы были.»

Немного о красоте

Пятилетняя Викуля как-то сказала:

«Ксения Александровна, А у меня есть привычка для красоты!!! – выщипывать бровьи

Через некоторое время Ксения Александровна поинтересовалась, какие ещё «привычки для красоты» есть у детей… (Правда отвечали только девочки).

· Красить губы

· Быть аккуратной

· Волосы расчёсывать

· Кольца одевать

· Ногти красить

· Туфли на каблуках носить(?)

· И наконец …«Накрасить» щёки(!), чтобы они были розовые, как у красавицы

Розовые щёчки… А почему девочки так любят Розовый цвет??? Ну как же? Это так просто!

- Розовый выглядит, как сердце!
- Он красивый, он нежный!

- Розовые есть розы даже, заколки есть с розовым!

- И потому что он очень-очень –очень красивый!

Вот такие ответы!


 

 


 



Миниатюрка «ЗОЛОТАЯ ПОПА"

 

Как-то раз пришла Настенька на урок. Уверенными шажками она прошла к мольберту, начала подготовку к уроку: достала гуашь, вытаскивает баночку для воды и тут неожиданно говорит: «Ксения Александровна, а у меня попа золотая!»
Ксения Александровна в недоумении смотрит. Настя понимает, что надо всё продемонстрировать, что там слова? «Ну попа у меня золотая!», -и поворачивается так, чтобы я смогла рассмотреть её прекрасную НОВЕНЬКУЮ(!) юбочку с кармашками сзади. Красивая золотыми нитками выполненная вышивка украшала эти Кармашки.

 


 


Что такое КЛЯКСА?

- Клякса- это грязь, когда размазано по всему…

- Это кусок краски! Она может ещё от чернил …она может ещё упасть! И ты смотришь…О! ЧЕРНИЛА!? А на что она похожа? Так-так…ммм… похожа на бабочку! А снова приглядишься, а это клякса!

 



Миниатюрка " ПРИВЕТСТВИЕ"

Девочка заходит в класс. Вид у неё очень рассеянный. Учительница, улыбаясь: " Здравствуй, Настенька! " Девочка молчит и продолжает пробираться к своему месту.
Учительница тем же радостным голосом: " Здравствуй, Настенька! ". Та продолжает молчать -вся в себе. Ребятишки начинают в недоумении переглядываться: какая дерзость! - не отвечать на приветствие САМОЙ учительницы! как нехорошо!
После третьего " Здравствуй, Настенька! " Настя продолжает готовиться к уроку, достаёт картон и цветную бумагу, фломастеры и ручки, ластик и простой карандаш....
Очень рассудительный мальчик Лёша смотрит на всё это и говорит (очень медленно, обдумывая каждое слово): " Ты сегодня, Настя,....какая-то....рас..рас...сстрёпанная! ".
" Я не растрёпанная! ", - тут же пропищала Настя, наконец проснувшись и высунув голову из сумки.

 


 


Миниатюрка «ЧТО НА БУКВУ «П»?

-Ребята! Что можно нарисовать на букву «П»?

Секундочку на «подумать»…иии… ответы посыпались!
- Палку!

- Паутину!
-Папу!
- Попу!

Ксения Александровна удивилась….: «Но…Но КАК же мы её нарисуем?»
Пятилетний Коля, предложивший такой неожиданный, смутивший девочек вариант, ЛЕГКО(!) рассказал: «Ну как?! Такой кружочек, -описывая пальцем ручонки кольцо, -и посередине полоску!».

«Вот они! чудеса стилизации», - подумала про себя Ксения Александровна».


 

«Радуга-это красиво, она «распухается» после дождя. В ней 7 цветов»

 

«Какого цвета тучка?...ммм… ну она зелёная, когда болеет»

 

 

«Черепаха – это такое существо с панцирем, оно медленное… ещё оно всё ооочень медленно делает…И как там? Я забыл…Рептилия! из семейства.»

«Ёжик-это такой колючий дикий зверь!»


Букварь

Книг бывает разных много

Интересных и не очень.

Все они хотят помочь нам
К знаниям найти дорогу!

 

Вот букварь возьмём мы в руки.
Для детей он самый важный,
Открывает дверь в отважный
Мир искусства и науки.

Шаг за шагом с уваженьем
Учим буквы, учим звуки.
Мы прошли азы науки,
И читать теперь умеем!

Прочитали книг мы много.
И теперь на радость мамам,
Мы букварь рисуем сами!
Не судите очень строго…

«А»-арбуз, а «Х»-художник…
Мы художники отныне!
И талант наш не остынет
И не смоется, как дождик!

Наш алфавит самый красивый,
Он создан нашими руками.
И что сказать- смотрите сами!
Ведь дети очень креативны.

Спасибо нашим педагогам
За их огромный ценный труд!
Ведь как никто они поймут:
Вниманья детям нужно много!


 

Атаманова Лиза, 13 лет

 

Вечер на город спустился.
Тихо, темно.
Месяц на небо скатился.
Светит в окно.

Ветер берёзу шатает.
Дует сильней.
Жёлтые листья летают.
Стало темней.

Вот снова утро настало.
Холод и бег.
А за окном очень тихо
Падает снег.

 

Атаманова Лиза, 13 лет


 


Миниатюрка " Лепка…или о тех,

кто любит мясо "

Мальчик на уроке. Сидит, ногами, свешенными со стула, болтает. Время занятия подходит к концу- обстановка расслабленная, ведь зелёный весёлый крокодил уже слеплен. Осталось только слепить всякие приятные мелочи: газетку, чтобы крокодильчику грустно не было, зонтик из бумаги склеить и…О! Поесть ему надо слепить: …

«Лепим «бургер» ….Тааак. Кладу пластилиновый хлеб… потом мясо. Потом на мясо колбасу. На колбасу снова …мясо! …потом снова хлеб!...»


Издательство «Творческая студия Кучеренко»

 

АRT-aзбука. Под ред. ДЕТЕЙ. Изд. 1-ое, «Творческая студия Кучеренко», 2012.

[преподаватель: Кучеренко Ксения Александровна]

 

Подписано в печать 13.04.2012 г. Бумага: ватман.

Формат: ок. 20Х15

Телефон: 8-926-833-19-09

https://tsk-palitra.ru/

 


Издательство «Творческая студия Кучеренко»,

Московская обл., г. Балашиха, ул. Твардовского, 26.


Балашиха – 2012

АRT-aзбука [art- от англ. «искусство», «ремесло»]


 


 


 

 



 


 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Расправим крылья | класс (30 часов)
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал