Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дипломная работаСтр 1 из 9Следующая ⇒
по предмету: “Экономика отрасли” Тема: “Технико-экономический расчет производственного участка”
Выполнил: студент гр. М-21 Шанаурин А.П. // «____»__________2012г. Проверил: преподаватель Коновалова И.А.// «____»__________2012г.
Самара 2012 г Самарский авиационный техникум Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальныйисследовательский университет)» (Самарский авиационный техникум) ЗАДАНИЕ на дипломную работу по предмету: “Экономика отрасли” студенту Шанаурину Антону Павловичу курс 4 группа М-21 специальность 160305 “Производство авиационных двигателей” ТЕМА: “Технико-экономический расчет производственного участка” Исходные данные: 1. Наименование объекта производства: КОРОБКА ПРИВОДОВ НК-14СТ. 2. Годовой объем выпуска в натуральном выражении: 120 штук. 3. Режим работы участка: 2 смены. 4. Маршрутный технологический процесс:
5. Сведения о сравниваемых вариантах технологического прочеса Тбаз= 76, 87н.час Тшт=75, 69 н.час Дата выдачи задания: ___________Дата окончания работы: _____________ Преподаватель- руководитель курсовой работы Коновалова И.А.__________
Введение………………………………………………………………………………3 1. Организация работы участка……………………………………………………..4 1.1 Определение годового полезного фонда времени работы одного рабочего………………………………………………………………………5 1.2 Расчёт действительного годового времени работы единицы оборудования………………………………………………………………6 1.3 Определение номенклатуры изготовления агрегата на проектируемом участке………………………………………………………………6 1.4 Расчёт потребного количества оборудования и рабочих мест……………..7-8 1.5 Расчёт производственной площади участка…………………………………...9 1.6 Расчёт численности производственных рабочих……………………………...9 1.7 Научная организация труда на участке и на рабочем месте………………9-10 1.8 Организация выпуска изделий высокого качества…………………………...11 2. Технико-экономические расчёты производственного участка………………..11 2.1 Определение расхода и стоимости основных материалов…………………...11 2.2 Определение годового фонда заработной платы……………………………...12 2.2.1 Определение фонда заработной платы основных производственных рабочих……………………………………………………..12-13 2.2.2 Определение численности и фонда заработной платы вспомогательных рабочих и инженерно-технических работников………………………………14-17 2.3 Определение расходов на содержание и эксплуатацию оборудования……..17 2.4 Определение цеховой себестоимости одного агрегата…………………...17-18 2.5 Сравнение двух вариантов технологического процесса……………………...18 2.5.1 Подготовка исходных данных для экономического сравнения двух вариантов технологического процесса…………………………………………….19 2.5.2 Определение технологической себестоимости по двум вариантам технологического процесса……………………………………………………..19-21 2.5.3 Определение капитальных затрат по двум вариантам технологического процесса………………………………………………………………………….21-22 2.5.4Определение приведенных затрат и годового экономического эффекта22-23 2.5.5 Определение показателей экономической эффективности………………...23 2.6 Технико-экономические показатели проектируемого производственного участка……………………………………………………………………………….24 Вывод………………………………………………………………………………...25 Список литературы………………………………………………………………….26
Авиационная промышленность является одной из важнейших отраслей тяжёлой промышленности. Вопросы экономики, организации и планирования деятельности предприятий авиационной промышленности занимают первостепенное место. Большое внимание уделяется управлению авиационным предприятием, вопросу организации труда, снижению себестоимости продукции, росту прибыли, а также вопросу эффективного использования основных и оборотных средств предприятия. Предприятия авиационной промышленности тесно связаны между собой объектом производства, а также связаны с предприятиями других отраслей промышленности. Авиационная промышленность характеризуется исключительно большой сложностью и многодетальностью производства, широким применением специальных материалов и высокими требованиями к качеству выпускаемой продукции. Предприятия авиационной промышленности приспособлены к быстрому переходу от производства одной продукции к производству другой. Этот факт характеризует её манёвренность, способность быстро развернуть серийное и массовое производство. Так как предприятие характеризуется мобильностью, то создаются неизбежные резервы производственных мощностей. Сложность авиационной техники её непрерывное совершенствование обуславливает высокий уровень концентрации производства и наличие в авиационной промышленности первоклассной и мощной научно-исследовательской и конструкторской базы. Производственный участок является основой промышленного предприятия, поэтому целью выполнения данной курсовой работы является получение навыков при осуществлении расчётов основных показателей производственного участка.
4.
Исходные данные для разработки проекта: 1) годовая программа выпуска изделий – 120 шт. 2) коэффициент выполнения норм -1, 2. 3) режим работы производственного участка – 2 смены. 4) продолжительность смены – 8 час. 5)технологический процесс сборки коробки приводов представлен в табл.1 Таблица 1 – Технологический процесс сборки коробки приводов.
Тшт баз=76, 87н.час Тшт пр=75, 69 н.час
|