Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сценарный ход






 

Волонтер 1: Слетелись, съехались, примчались

На праздник, что чудесней всех

Здесь будем петь, играть, смеяться

И с летом за руки держаться.

Волонтер 2: Сегодня средь тысячи искр и соцветий

Рождается лето на детской планете.

Рождается в детских улыбках и песнях,

Рождается в сказках, что всех интересней,

Рождается в первой и чистой любви.

Об этом поют на ветвях соловьи.

 

Волонтер 3: Ведь лето сегодня родилось не где-то,

А здесь, среди нас появляется лето.

Веселое, звонкое, ясное лето.

Дождями умыто и солнцем согрето

Сегодня рождается лето не где-то,

А здесь, среди нас появляется лето.

Волонтер 4: Здравствуйте, дорогие ребята! Люди часто говорят друг другу это хорошее, доброе слово при встрече. Они желают друг другу здоровья. Вот и мы говорим вам: здравствуйте! Сегодня – замечательный день! И не только потому, что сегодня первый день лета, но еще и потому, что сегодня мы отмечаем День защиты детей!

 

Волонтер 1: А защитить себя мы можем, если будем оберегать свое здоровье. Еще в древней Руси люди говорили: «здоровье дороже богатства», «здоровья не купишь», «дал бог здоровья, и счастья найдешь». А как вы считаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым? (ответы детей)

 

Волонтер 2: Молодцы! И сейчас мы предлагаем вам отправиться в удивительное путешествие по стране здоровья. Ваши ответы – это названия остановок, на которых мы более подробно поговорим о слагаемых здоровья. Вы готовы? Тогда поехали!

 

Волонтер 3: Наша первая остановка – «На зарядку становись!». Кто из вас делает по утрам зарядку? А как зарядка помогает нам быть здоровыми? (ответы детей)

Зарядка заставляет наш организм проснуться, тренирует мышцы, заряжает нас энергией. Я предлагаю нам всем вместе сделать небольшую, но очень необычную и веселую зарядку. Повторяйте за мной слова и движения!

 

Проходит игра «Веселые мартышки» (все слова ведущего сопровождаются движениями, которые повторяют играющие)

Мы – веселые мартышки!

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем, все ногами топаем.

Надуваем щечки, скачем на носочках.

И друг другу даже язычки покажем!

Оттопырим ушки, хвостик на макушке.

Пальчик поднесем к виску,

Дружно прыгнем к потолку.

Шире рот откроем, гримасы все состроим.

Как скажу я слово «три», все с гримасами замри!

 

Волонтер 4: Какие забавные мартышки у нас получились! Кстати, строить гримасы тоже полезно, ведь это отличная гимнастика для лица. Ну что, будете делать зарядку каждый день? Обещаете? Тогда двигаемся дальше!

 

Волонтер 1: Наша следующая остановка – «Здоровое питание». С пищей человек получает вещества, необходимые для роста и развития организма, для пополнения затраченной энергии. А знаете ли вы, что нужно для роста молодого организма? Отгадайте загадки и вы узнаете, что это такое.

За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь очень гладкая,

На вкус – как сахар сладкая. (морковь)

 

Волонтер 2: Какая буква в слове «морковь» предпоследняя? (ребенок, ответивший первым, получает карточку с буквой «В»)

 

Волонтер 1: Синий мундир, теплая подкладка.

А в середине – сладко. (слива)

 

Волонтер 2: Какая буква стоит в середине слова «слива»? (ребенок, правильно ответивший, получает карточку с буквой «И»)

 

Волонтер 1: Золотая голова – велика, тяжела.

Золотая голова – отдохнуть прилегла.

Голова велика, только шея тонка. (тыква)

 

Волонтер 2: С какой буквы начинается слово «тыква»? (ребенок, ответивший первым, получает карточку с буквой «Т»)

 

Волонтер 1: Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи, меня там ищи. (капуста)

 

Волонтер 2: Назовите вторую букву в слове «капуста»? (ребенок, ответивший первым, получает карточку с буквой «А»)

 

Волонтер 1: Черных ягод пышный куст – хороши они на вкус! (смородина)

 

Волонтер 2: Назовите вторую букву в слове «смородина»? (ребенок, ответивший первым, получает карточку с буквой «М»)

 

Волонтер 1: Яркий, сладкий, налитой,

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики.

А из далекой Африки. (апельсин)

 

Волонтер 2: Назовите предпоследнюю букву в слове «апельсин»? (ребенок, ответивший первым, получает карточку с буквой «И»)

 

Волонтер 1: Была зеленой, маленькой,

Потом я стала аленькой.

На солнце почернела я,

И вот теперь я спелая. (вишня)

 

Волонтер 2: Назовите предпоследнюю букву в слове «вишня»? (ребенок, ответивший первым, получает карточку с буквой «Н»)

 

Волонтер 1: Растут на грядке зеленые ветки,

А на них – красные детки. (помидоры)

 

 

Волонтер 2: Назовите последнюю букву в слове «помидоры»? (ребенок, ответивший первым, получает карточку с буквой «Ы»)

А теперь я попрошу выйти ребят с буквами и составить из них слово. (дети составляют слово «витамины»)

Волонтер 3: Молодцы! Правильно отгадали. Организму для роста и развития нужны витамины, а так же белки, жиры, углеводы и минеральные вещества. Однако, для того, чтобы они хорошо усваивались, надо соблюдать некоторые правила:

- старайтесь есть в одно и то же время;

- есть четыре раза в день: утром дома – первый завтрак, в школе – второй завтрак, после школы – обед и вечером – ужин;

- не есть всухомятку;

- никогда не отказываться от супа, ведь в нем много веществ, которые способствуют правильному пищеварению;

- не перекусывать между основными приемами пищи;

- нужно есть не спеша, хорошо пережевывая пищу;

- во время еды не читать, не смотреть телевизор, не вести серьезных разговоров, а тем более споров. Пища из-за этого плохо переваривается.

 

Волонтер 4: Будем правильно питаться

И силенок набираться.

Чтоб здоровье сохранить,

Будем с фруктами дружить!

 

Волонтер 1: Ребята, а у нас для вас музыкальный подарок! Мы приглашаем

Вас потанцевать.

 

Волонтер 2: Ведь танцы – это не только движение и заряд бодрости, но и отличное настроение, которое очень важно для здоровья.

 

Волонтеры исполняют песню, дети танцуют.

«Планета ромашек»

1 куплет:

Если друг не смеется, ты включи ему солнце,

Ты включи ему звезды – это просто.

Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,

Все грустинки и слезы – это просто!

Припев:

Воскресенье, суббота,

Дружба – это не работа,

Дружба – это не работа.

Есть друзья, а для них,

У друзей нет выходных.

Есть друзья, а для них,

У друзей нет выходных.

2 куплет:

Если свалится счастье, подели его на части

И раздай всем друзьям – это просто.

А когда будет надо, все друзья будут рядом,

Чтоб включить тебе солнце или звезды.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал