Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ кинофильма

Работа с иллюстративным и графическим материалом в качестве документов

Анализ фотографии

1) Внимательно рассмотрите фотографию. Сформулируйте общее впечатление от фотографии, а затем исследуйте отдельные элементы. Разделите фото на сектора и изучите каждый раздел, чтобы увидеть новые детали. Кто мог быть автором фотографии?

2) Составите список людей, объектов или действий запечатленных на фотографии.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

 

3) Составьте список выводов, которые можно сделать из этой фотографии (не менее 3-х).

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

 

4) Какие вопросы возникли у вас при рассмотрении фотографии?

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

 

5) Где вы могли бы найти ответы на них?

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

 

Анализ карты

1) Тип карты (выберите один):

____ Топографическая карта

____ Политическая карта

____ Физическая карта

____ Карта военных действий

____ Спутниковая фотография

____ Карта погоды

____ Другие (укажите, какие именно)

2) Датировка событий изображенных на карте:

__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

3) Назовите три вывода, которые можно сделать исходя из данных каждой из представленных карт.

__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

4) Составьте список событий отраженных на картах, которые вы считаете важными, если есть необходимость – обратитесь к учебнику (не менее 4-х).

__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

Анализ плаката

1) В интересах какой из конфликтующих сторон создан плакат? Свое мнение обоснуйте.

__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

2) Какие символы (если таковые имеются) используются в плакате?

__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

3) Если используется символ, это:

ясно (легко интерпретировать)? _________________________

запоминающийся символ? _________________________

драматичный символ? _________________________

 

4) Являются ли сообщения в плакате в первую очередь визуальными, вербальными, оба типа сообщений?

__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

5) Какова, по вашему мнению, целевая аудитория для плаката?

__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

6) Каким целям служит плакат?

__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

7) Является ли этот плакат эффективным? Что делает его таковым?

__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

Анализ кинофильма

1) Название фильма: _________________________________________________________________

 

2) Как вы думаете, что вы увидите в этом фильме? На основании названия фильма предположите, какая идея лежит в его основе.

__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

3) Просмотр

 

4) Тип кинофильма:

____ Документальный фильм

____ Кинохроника

____ Пропагандистский фильм

____ Художественный фильм

____ Другой (укажите, какой именно).

 

5) Обратите внимание, как ракурсы, освещение, музыка, повествование влияет на создание атмосферы в этом фильме. Какое общее настроение или тон фильма?

__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

6) Укажите центральную идею фильма, как вы ее поняли после просмотра.

__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

7) Каковы сильные и слабые стороны фильма (с точки зрения передачи основной идеи, как вы ее поняли)?

__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

8) Как вы думаете, на какую реакцию зрителей рассчитывали создатели фильма?

__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

Вариант работы с видеодокументом – озвучивание фильма

 

Вопросы по работе с иллюстрациями (рисунками, фотографиями и другими сюжетными изображениями) в качестве документа:

Опишите, что Вы видите?

Что происходит?

Какие вопросы об этом у Вас появились?

Что является центральной (главной, основной) частью изображения? Почему Вы так считаете?

Какое название Вы могли бы дать фотографии (картине, рисунку)?

Когда была сделана фотография? Когда происходили события?

Что Вам не хватает, чтобы лучше понять происходящее?

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Экспертиза технического состояния | 
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал