Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ кинофильма
Работа с иллюстративным и графическим материалом в качестве документов Анализ фотографии 1) Внимательно рассмотрите фотографию. Сформулируйте общее впечатление от фотографии, а затем исследуйте отдельные элементы. Разделите фото на сектора и изучите каждый раздел, чтобы увидеть новые детали. Кто мог быть автором фотографии? 2) Составите список людей, объектов или действий запечатленных на фотографии. ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
3) Составьте список выводов, которые можно сделать из этой фотографии (не менее 3-х). ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
4) Какие вопросы возникли у вас при рассмотрении фотографии? ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
5) Где вы могли бы найти ответы на них? ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
Анализ карты 1) Тип карты (выберите один): ____ Топографическая карта ____ Политическая карта ____ Физическая карта ____ Карта военных действий ____ Спутниковая фотография ____ Карта погоды ____ Другие (укажите, какие именно) 2) Датировка событий изображенных на карте: __________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ 3) Назовите три вывода, которые можно сделать исходя из данных каждой из представленных карт. __________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ 4) Составьте список событий отраженных на картах, которые вы считаете важными, если есть необходимость – обратитесь к учебнику (не менее 4-х). __________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Анализ плаката 1) В интересах какой из конфликтующих сторон создан плакат? Свое мнение обоснуйте. __________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ 2) Какие символы (если таковые имеются) используются в плакате? __________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
3) Если используется символ, это: ясно (легко интерпретировать)? _________________________ запоминающийся символ? _________________________ драматичный символ? _________________________
4) Являются ли сообщения в плакате в первую очередь визуальными, вербальными, оба типа сообщений? __________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
5) Какова, по вашему мнению, целевая аудитория для плаката? __________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
6) Каким целям служит плакат? __________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
7) Является ли этот плакат эффективным? Что делает его таковым? __________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Анализ кинофильма 1) Название фильма: _________________________________________________________________
2) Как вы думаете, что вы увидите в этом фильме? На основании названия фильма предположите, какая идея лежит в его основе. __________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
3) Просмотр
4) Тип кинофильма: ____ Документальный фильм ____ Кинохроника ____ Пропагандистский фильм ____ Художественный фильм ____ Другой (укажите, какой именно).
5) Обратите внимание, как ракурсы, освещение, музыка, повествование влияет на создание атмосферы в этом фильме. Какое общее настроение или тон фильма? __________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ 6) Укажите центральную идею фильма, как вы ее поняли после просмотра. __________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
7) Каковы сильные и слабые стороны фильма (с точки зрения передачи основной идеи, как вы ее поняли)? __________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
8) Как вы думаете, на какую реакцию зрителей рассчитывали создатели фильма? __________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Вариант работы с видеодокументом – озвучивание фильма
Вопросы по работе с иллюстрациями (рисунками, фотографиями и другими сюжетными изображениями) в качестве документа: Опишите, что Вы видите? Что происходит? Какие вопросы об этом у Вас появились? Что является центральной (главной, основной) частью изображения? Почему Вы так считаете? Какое название Вы могли бы дать фотографии (картине, рисунку)? Когда была сделана фотография? Когда происходили события? Что Вам не хватает, чтобы лучше понять происходящее?
|