Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Домашняя работа по русскому языку № 1
ЗАДАНИЕ № 1. ПРОВЕРЬ СЕБЯ. РАННЯЯ ОСЕНЬ
В верху серое, мра чн ое небо. Л ь ёт дождь, кажется, что не пр е кращае тс я н и на минуту, и тяж ё лые обл а ка, которые обл о жили небо, ни з к о на висли над землей. Две - три недели стоят печальные деревья, которые уже с бросили листву. Лиш ь отдельные бере з ки как - то сохр а няют бл и стающие зол о том л е пестки, когда к ним прик а саю тс я к о сые лучи не высокого осе нн его солнца. Ярк о про с матриваю тс я скво з ь красн о ватую сеть берез о вых ветвей з е ленеющие сосны, которые осв е жил х о лодный воздух. Под ногами ра сс тилае тс я ш у ршащий ковер, потому что земля покрыта пр е сухими листьями. На не большом ра сс тоянии слышны пры ж ки зверей: зайч о нка, бельч о нка, волч о нка. К ж и лищу людей п о двинулись синицы, которые не улетают на зиму. Красн о грудые сн е гири, которые выбр а лись из л е сных ро щ, ра с п о л о жились в садах и огородах. Во кру г раздаё тс я их пение, как будто звучит оч а ровательная с и мфония. В о громные стаи соб и раю тс я др о зды, ул е тают куда - нибудь, где их ждут ар о матные ягоды, б а гря н ые кисто чк и р я бин. Вода в реке каже тс я свинц о вой, но всё равно есть в осени перв о начальной какая - то прелесть. И мы думаем восторженно: « Всё - таки осень – з о лотая кр а савица !»
ЗАДАНИЕ № 2. Разбор слов по составу:
(з, с)бросил, (из)редк(а, о), ни(з, с)к(а, о), проб..жит, сохр(а, о)няют, п(а, о)висли, ра(с, сс)п(а, о)л(аор ОСЕНЬ. Лес уже с бросил листву. Дни наступили пасмурные, но тихие, настоящие дни поз д ней осени. Лиш ь из редк а проб е жит лё г кий в е терочек по разн о цветным листьям: з о л о тистым, б а гровым, жёлто - ора нж евым. Спускаеш ь ся по л е сной тр о пино чк е в низ в доль м о лодых берёз, дубов, о синок, скво з ь кустов о решника. Вокру г тиш ь. Не слышиш ь пения птиц. На б а гря н ых листьях кое - где п о висли кап е льки р о сы от но чн ого тумана. Не мно ж ко грустно ра сс тават ь ся с летом. Далеко видно вокру г. Гру д ь свободно дыш и т осе нн ей свеж е стью. Х о телось бы и дт и в перё д по мя г кому к о вру. В дру г я ра сс мотрел пёстрый к о мочек. « Что же это ?» – уд и вился я. Это птица обо что - то сильно ударилась во время п о лёта. « Возьму её с собой, а то з десь птицу мигом р а зыщет и с ъ ест л и сица», – решаю я. От овсюду д о нося тс я разг о воры п е рнатых о бли з ком пут е шествии. Счастливый возвр а щаюсь я домой. А ве д ь так не хоче тс я выб и рат ь ся из об ъ ятий леса. ЗАДАНИЕ № 2. Так нужно разбирать по составу эти слова:
ЗАДАНИЕ № 3. Разбор по членам двух предложений.
|