Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Запомни!Разделительный мягкий знак (ь) пишется после согласных перед гласными буквами я, ё, ю, и, е.
14. Двойные согласные в слове. Выпиши слово правильно. Раздели его для переноса. Запиши ещё два однокоренных слова. Подчеркни двойную согласную. Делай так: гру пп а, гру п – п а, гру пп овой, подгру пп а. 15. Знаки препинания в конце предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай своё или найди в учебнике предложение с таким же знаком и запиши. Подчеркни знак. Делай так: Ты любишь читать книги? Кто быстрее пробежит? 16. Состав слова. Выпиши слово. Разбери его по составу правильно. Запиши 1–2 однокоренных слова. Делай так: поездка, езда, поезд. 17. Гласные и согласные в приставках. Выпиши слово правильно. Выдели в нём приставку. Запиши ещё два слова с этой же приставкой. Делай так: полетели, побежали, потянули; отнёс, отбежал, отлетел. 18. Правописание приставки со словом. Выпиши слово. Выдели приставку. Образуй от этого слова однокоренные слова с разными приставками. Делай так: заехал, уехал, переехал. Запомни! Приставка – это часть слова. Она пишется слитно со словом. 19. Правописание предлога со словом (орфограмма – пробел). Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово вместе с предлогом. Докажи, что предлог со словом пишется отдельно. Обозначь орфограмму – пробел. Делай так: к б ерегу, к (какому?) берегу, к (крутому) берегу. Запомни! Предлог – это отдельное слово. Не путай приставку и предлог. У глаголов нет предлогов. Например: Лодка отплыла от б ерега. 20. Разделительный твёрдый знак (ъ). Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова с этой орфограммой. Выдели приставку. Подчеркни гласную. Делай так: съ е зд, объ я вление, объ ё м.
|