Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. Чтение как вид речевой деятельности требует особого подхода к оценке качества знаний, умений и навыков обучающихся в начальной школеСтр 1 из 4Следующая ⇒
Чтение как вид речевой деятельности требует особого подхода к оценке качества знаний, умений и навыков обучающихся в начальной школе. Предлагаемые контрольные работы являются примерными и выбираются учителем исходя из уровня сформированности навыка чтения не только класса в целом, но и каждого ученика в отдельности, а также с учетом требований вариативных авторских программ.
Нормы техники чтения Обязательный уровень:
1 четверть-40 слов 2 четверть-50 слов 3 четверть-55 слов 4 четверть-60 слов
Возможный уровень:
1 четверть-55 слов 2 четверть-60 слов 3 четверть-65 слов 4 четверть-70 слов
1 уровень РОСИНКА. Однажды летом ночью выпала роса. Но когда вышло солнце, роса высохла, только одна росинка не высохла. Она спряталась под листом лопуха. Скакала мимо лягушка и заметила росинку. Увидела она ее и спрашивает: -Почему ты здесь прячешься, ведь сегодня такая хорошая погода? -Я очень боюсь солнца. Если я выйду из-под листа, я высохну. Ведь вы, лягушки, спокойно можете жить на суше, а я не могу. Лягушка очень обиделась и съела росинку. (Лена К.) (71 слово) Вопросы и задания: 1.Почему не высохла росинка? 2.О чем спросила ее жаба? 3.Как ты думаешь, на что обиделась жаба? 2 уровень ЛЕВ И МЫШЬ. Лев спал. Мышь пробежала ему по телу. Он проснулся и поймал её. Мышь стала просить, чтобы он пустил её; она сказала: (А. Толстой) (81 слово) Вопросы и задания: 1.. Отчего проснулся лев? 2. Почему он засмеялся? 3. Как мышь доброе дело сделала?
|