Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тест №3Стр 1 из 6Следующая ⇒
Тест №3 По дисциплине: “ Основы компьютерных вычислений”. Вариант №1
1. Перевести в двоичную систему счисления и вычислить выражение: 15(16) – 15(8). 2. Перевести в двоичную систему счисления и вычислить выражение: 21(16) + 21(10). 3. Перевести в двоичную систему счисления и вычислить выражение: 19(16) + 21(10). 4. Перевести в двоичную систему счисления и вычислить выражение: 21(16) + 18(10). 5. Перевести в двоичную систему счисления и вычислить выражение: (10(10) + 10(8) ) – 11(16). 6. Перевести в двоичную систему счисления и вычислить выражение: (9(10) + 20(8) ) – 12(16). 7. Перевести в двоичную систему счисления (n=8), вычислить выражение, записать результат в ДК и значение флагов (FV, FC, FS, FZ): (34(16) – 13(8)) + 23(10). 8. Перевести в двоичную систему счисления (n=8), вычислить выражение, записать результат в ДК и значение флагов (FV, FC, FS, FZ): 56(8) + (21(10) – 25(16)). 9. Перевести в двоичную систему счисления (n=8), вычислить выражение, записать результат в ДК и значение флагов (FV, FC, FS, FZ): (22(10) – 3A(16)) + 14(8). 10. Перевести в двоичную систему счисления (n=8), вычислить выражение, записать результат в ДК и значение флагов (FV, FC, FS, FZ): (32(10) – 3Е(16)) + 12(8).
____________ (подпись) Тест №3 По дисциплине: “ Основы компьютерных вычислений”. Вариант №2
1. Перевести в двоичную систему счисления и вычислить выражение: 14(16) – 14(8). 2. Перевести в двоичную систему счисления и вычислить выражение: 20(16) + 20(10). 3. Перевести в двоичную систему счисления и вычислить выражение: 21(16) + 12(10). 4. Перевести в двоичную систему счисления и вычислить выражение: 15(16) + 18(10). 5. Перевести в двоичную систему счисления и вычислить выражение: (11(10) + 11(8) ) – 11(16). 6. Перевести в двоичную систему счисления и вычислить выражение: (9(10) + 20(8) ) – 10(16). 7. Перевести в двоичную систему счисления (n=8), вычислить выражение, записать результат в ДК и значение флагов (FV, FC, FS, FZ): (31(16) – 13(8)) + 20(10). 8. Перевести в двоичную систему счисления (n=8), вычислить выражение, записать результат в ДК и значение флагов (FV, FC, FS, FZ): 50(8) + (21(10) – 22(16)). 9. Перевести в двоичную систему счисления (n=8), вычислить выражение, записать результат в ДК и значение флагов (FV, FC, FS, FZ): (22(10) – 33(16)) + 14(8). 10. Перевести в двоичную систему счисления (n=8), вычислить выражение, записать результат в ДК и значение флагов (FV, FC, FS, FZ): (32(10) – 3Е(16)) + 12(8).
____________ (подпись) Тест №3 По дисциплине: “ Основы компьютерных вычислений”. Вариант №3
1. Перевести в двоичную систему счисления и вычислить выражение: 14(16) – 12(8). 2. Перевести в двоичную систему счисления и вычислить выражение: 10(16) + 20(10). 3. Перевести в двоичную систему счисления и вычислить выражение: 11(16) + 12(10). 4. Перевести в двоичную систему счисления и вычислить выражение: 15(16) + 13(10). 5. Перевести в двоичную систему счисления и вычислить выражение: (11(10) + 11(8) ) – 9(16). 6. Перевести в двоичную систему счисления и вычислить выражение: (9(10) + 20(8) ) – 8(16). 7. Перевести в двоичную систему счисления (n=8), вычислить выражение, записать результат в ДК и значение флагов (FV, FC, FS, FZ): (31(16) – 14(8)) + 20(10). 8. Перевести в двоичную систему счисления (n=8), вычислить выражение, записать результат в ДК и значение флагов (FV, FC, FS, FZ): 47(8) + (21(10) – 22(16)). 9. Перевести в двоичную систему счисления (n=8), вычислить выражение, записать результат в ДК и значение флагов (FV, FC, FS, FZ): (22(10) – 32(16)) + 13(8). 10. Перевести в двоичную систему счисления (n=8), вычислить выражение, записать результат в ДК и значение флагов (FV, FC, FS, FZ): (32(10) – 3Е(16)) + 11(8).
____________ (подпись) Тест №3
|