Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема силовой цепи троллейбуса ЗиУ-9

Поз. (предпусковая позиция – 0, 7 сек.) Выборка люфтов в трансмиссии

МЭМ. < МСОПР.

 

ТЭД подключён контакторами ЛК1 и ЛК2 к контактной сети при полностью введённых пусковых и тормозных реостатах и работает в магнитном поле как сериесных, так и шунтовых обмоток возбуждения. Так как контактором Ш1 шунтирован резистор 620 Ом, то в цепь шунтовых обмоток введен только резистор 62 Ом.

В цепь ОЯ – введены тормозные реостаты Р12-Р12-Р21 и пусковые реостаты Р1-Р10

СОВ = 100% В цепь ШОВ – введен только резистор Р24-Р14.

 

Поз. Маневровая Скорость движения 8-10 км/час.

МЭМ. > МСОПР.

 

При включении ЛК3 выводит из цепи обмоток якоря ТЭД тормозные реостаты Р12-Р13-Р21.

При этом троллейбус трогается с места. Скорость движения 8-10 км/час.

Во избежании перегрева пусковых реостатов время движения на маневровой позиции не должно превышать 5 минут. Р10

ЛК1

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Характеристика ремонтов скважин для бобриковских отложений. | З а д а н и е
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал