Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Схема силовой цепи троллейбуса ЗиУ-9
Поз. 1а (предпусковая позиция – 0, 7 сек.) Выборка люфтов в трансмиссии МЭМ. < МСОПР.
ТЭД подключён контакторами ЛК1 и ЛК2 к контактной сети при полностью введённых пусковых и тормозных реостатах и работает в магнитном поле как сериесных, так и шунтовых обмоток возбуждения. Так как контактором Ш1 шунтирован резистор 620 Ом, то в цепь шунтовых обмоток введен только резистор 62 Ом. В цепь ОЯ введены тормозные реостаты Р12-Р12-Р21 и пусковые реостаты Р1-Р10 СОВ = 100% В цепь ШОВ введен только резистор Р24-Р14.
Поз. Маневровая Скорость движения 8-10 км/час. МЭМ. > МСОПР.
При включении ЛК3 выводит из цепи обмоток якоря ТЭД тормозные реостаты Р12-Р13-Р21. При этом троллейбус трогается с места. Скорость движения 8-10 км/час. Во избежании перегрева пусковых реостатов время движения на маневровой позиции не должно превышать 5 минут. Р10 ЛК1
|