Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример характеристики учащегося

ОТЧЕТ

по педагогической практике в группе продленного дня

студентки (студента)1 года обучения

по программе дополнительного профессионального образования

«Педагог начальной школы»

ФИО (в родит.падеже)

 

 

Сроки прохождения практики: с _______________ до _______________

Место прохождения практики: ___________________________________

Педагог-воспитатель: ________________________________________

Руководитель педагогической практики: Иванова Д.В., преподаватель кафедры педагогики и образовательных систем

 

Йошкар-Ола, 2016

Приложение 1

Сведения о школе.

1. Название образовательного учреждения.

2. Адрес, контактные телефоны, E-mail.

3. Год основания учреждения.

4. Миссия учреждения.

5. Основные задачи.

6. Количество классов в начальной школе.

7. Количество учащихся в начальной школе.

8. Традиции начальной школы.

9. Наличие психолога, социального педагога, логопеда.

 

 

Приложение 2

Список группы

№ п/п Фамилия, имя
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Всего: мальчиков -…….

девочек -………..

 

Приложение 3

 

Изучение документации, определяющей деятельность педагога-воспитателя в группе продленного дня

Проанализируйте должностную инструкцию педагога-воспитателяв группе продленного дня и ответьте на вопросы:

1. Основное назначение должности.

2. Функции воспитателя ГПД.

3. Должностные обязанности воспитателя ГПД.

4. Права воспитателя ГПД.

 

 

Приложение 4

 

План характеристики учащегося

1. Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.).

2. Состояние здоровья и физическое развитие.

3. Условия семейного воспитания.

4. Интересы ученика.

5. Интеллектуальное развитие.

6. Особенности темперамента.

7. Волевые качества.

8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями.

9. Уровень притязаний и самооценка.

10. Морально-этические качества.

Заключение.

 

Пример характеристики учащегося

Характеристика

на ученика 1 класса

МБОУ «Гимназии №14 г. Йошкар-Олы»,

Кучкова Андрея Эдуардовича,

2009 года рождения.

Кучков Андрей поступил в 1 класс в 2016 году. До этого не посещал детский сад.

Мотивация учения отсутствует. На уроках работает активно, но без желания. Работоспособность средняя – устает ближе к концу урока. Любит получать положительные отметки. У мальчика низкий уровень развития общего интеллекта. В настоящее время ему трудно работать на одном уровне со всем классом. Речь недостаточно развита: страдает словарный запас, не может дать развернутый ответ на поставленный вопрос. В данный момент испытывает трудности в обучении письму под диктовку, невнимателен при списывании. Забывает написание букв, недостаточно развит фонематический слух. У ребенка сильно нарушена каллиграфия. При чтении допускает ошибки.

Большой интерес проявляет к математике. Мальчику легко даются вычислительные операции. Легко справляется с решением примеров и задач.

По характеру спокойный, уравновешенный, доброжелательный, но первым в общение вступает редко. Настроение ровное, редких перепадов не наблюдается.

У Андрея в каждом месяце имеются пропуски, особенно в феврале и в марте. На уроках часто наблюдается усиленный кашель.

Андрей с удовольствием участвует в общественных делах класса и школы. Посещает кружки «Юный художник», «Танцевальный», «Инфознайка».

Родители всегда интересуются учебой сына, заботятся о внешнем виде ребенка, посещают родительские собрания.

Классный руководитель ___________________

 

 

Приложение 5

План характеристики педагога-воспитателя

1. Общие сведения о педагоге-воспитателе: ФИО, имеющееся образование, специальность, в какой должности работает данной школе, общий педагогический стаж, квалификация.

2. Описание педагогической деятельности

Сколько выпусков было у данного педагога, и в каком классе работает в данный момент.

Над какой педагогической или творческой проблемой, методической темой работает учитель.

Насколько педагог компетентен в своей работе.

Как выстраивает воспитательный процесс, характеристика работы учителя как педагога-воспитателя ГПД.

Организация работы с родителями.

3. Личностные качества педагога-воспитателя (компетентность, внимательность, трудолюбие, активность, целеустремленность и т.д.).

 

Приложение 6

План самоанализа внеклассного мероприятия

1. Тема воспитательного мероприятия, занятия, кто проводит. Цель занятия. Возраст учащихся: класс, группа. Место проведения.

2. Какие особенности данного коллектива можно отметить? Чем вызвана постановка целей данного занятия?

3. Конкретная обстановка проведения данного мероприятия; обстановка помещения; наличие наглядных пособий на стенах и стендах: место расположения участников. Какие технические средства привлечены для усиления воспитательного воздействия?

4. В какой степени и при помощи каких средств информированы школьники о данном занятии? В чем выразилась их общая и индивидуальная подготовка к данному занятию? Как был учтен возраст детей?

5. Как было организовано начало воспитательного занятия? На какой психологический эффект была ориентирована методика начала занятий?

6. Как и какими средствами выдерживалась основная цель на протяжении всего занятия? Внутренняя логическая связь всех частей материала.

7. Какими приемами осуществлялось воздействие на познавательную сферу деятельности школьников; какие новые данные были усвоены, их нравственное значение?

8. Как и какими приемами осуществлялось воздействие на чувства? Какие чувства были активизированы, в чем нашла выражение эмоциональная активность? Как можно охарактеризовать общую эмоциональную обстановку во время занятий?

9. Какие оценочные отношения были выработаны у школьников на данном воспитательном занятии?

10. Как была организована концовка данного занятия? В чем психологическое значение данной организации? Как вы считаете, была ли достигнута поставленная цель?

11. Ваша общая оценка воспитательного занятия. Ваши предложения.

 

Приложение 7

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
иначе в абонементе тренировка аннулируется, а в клубных картах сгорает 1 день! | Выработка практических навыков.
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.016 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал