Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пример характеристики учащегося
ОТЧЕТ по педагогической практике в группе продленного дня студентки (студента)1 года обучения по программе дополнительного профессионального образования «Педагог начальной школы» ФИО (в родит.падеже)
Сроки прохождения практики: с _______________ до _______________ Место прохождения практики: ___________________________________ Педагог-воспитатель: ________________________________________ Руководитель педагогической практики: Иванова Д.В., преподаватель кафедры педагогики и образовательных систем
Йошкар-Ола, 2016 Приложение 1 Сведения о школе. 1. Название образовательного учреждения. 2. Адрес, контактные телефоны, E-mail. 3. Год основания учреждения. 4. Миссия учреждения. 5. Основные задачи. 6. Количество классов в начальной школе. 7. Количество учащихся в начальной школе. 8. Традиции начальной школы. 9. Наличие психолога, социального педагога, логопеда.
Приложение 2 Список группы
Всего: мальчиков -……. девочек -………..
Приложение 3
Изучение документации, определяющей деятельность педагога-воспитателя в группе продленного дня Проанализируйте должностную инструкцию педагога-воспитателяв группе продленного дня и ответьте на вопросы: 1. Основное назначение должности. 2. Функции воспитателя ГПД. 3. Должностные обязанности воспитателя ГПД. 4. Права воспитателя ГПД.
Приложение 4
План характеристики учащегося 1. Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.). 2. Состояние здоровья и физическое развитие. 3. Условия семейного воспитания. 4. Интересы ученика. 5. Интеллектуальное развитие. 6. Особенности темперамента. 7. Волевые качества. 8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями. 9. Уровень притязаний и самооценка. 10. Морально-этические качества. Заключение.
Пример характеристики учащегося Характеристика на ученика 1 класса МБОУ «Гимназии №14 г. Йошкар-Олы», Кучкова Андрея Эдуардовича, 2009 года рождения. Кучков Андрей поступил в 1 класс в 2016 году. До этого не посещал детский сад. Мотивация учения отсутствует. На уроках работает активно, но без желания. Работоспособность средняя – устает ближе к концу урока. Любит получать положительные отметки. У мальчика низкий уровень развития общего интеллекта. В настоящее время ему трудно работать на одном уровне со всем классом. Речь недостаточно развита: страдает словарный запас, не может дать развернутый ответ на поставленный вопрос. В данный момент испытывает трудности в обучении письму под диктовку, невнимателен при списывании. Забывает написание букв, недостаточно развит фонематический слух. У ребенка сильно нарушена каллиграфия. При чтении допускает ошибки. Большой интерес проявляет к математике. Мальчику легко даются вычислительные операции. Легко справляется с решением примеров и задач. По характеру спокойный, уравновешенный, доброжелательный, но первым в общение вступает редко. Настроение ровное, редких перепадов не наблюдается. У Андрея в каждом месяце имеются пропуски, особенно в феврале и в марте. На уроках часто наблюдается усиленный кашель. Андрей с удовольствием участвует в общественных делах класса и школы. Посещает кружки «Юный художник», «Танцевальный», «Инфознайка». Родители всегда интересуются учебой сына, заботятся о внешнем виде ребенка, посещают родительские собрания. Классный руководитель ___________________
Приложение 5 План характеристики педагога-воспитателя 1. Общие сведения о педагоге-воспитателе: ФИО, имеющееся образование, специальность, в какой должности работает данной школе, общий педагогический стаж, квалификация. 2. Описание педагогической деятельности Сколько выпусков было у данного педагога, и в каком классе работает в данный момент. Над какой педагогической или творческой проблемой, методической темой работает учитель. Насколько педагог компетентен в своей работе. Как выстраивает воспитательный процесс, характеристика работы учителя как педагога-воспитателя ГПД. Организация работы с родителями. 3. Личностные качества педагога-воспитателя (компетентность, внимательность, трудолюбие, активность, целеустремленность и т.д.).
Приложение 6 План самоанализа внеклассного мероприятия 1. Тема воспитательного мероприятия, занятия, кто проводит. Цель занятия. Возраст учащихся: класс, группа. Место проведения. 2. Какие особенности данного коллектива можно отметить? Чем вызвана постановка целей данного занятия? 3. Конкретная обстановка проведения данного мероприятия; обстановка помещения; наличие наглядных пособий на стенах и стендах: место расположения участников. Какие технические средства привлечены для усиления воспитательного воздействия? 4. В какой степени и при помощи каких средств информированы школьники о данном занятии? В чем выразилась их общая и индивидуальная подготовка к данному занятию? Как был учтен возраст детей? 5. Как было организовано начало воспитательного занятия? На какой психологический эффект была ориентирована методика начала занятий? 6. Как и какими средствами выдерживалась основная цель на протяжении всего занятия? Внутренняя логическая связь всех частей материала. 7. Какими приемами осуществлялось воздействие на познавательную сферу деятельности школьников; какие новые данные были усвоены, их нравственное значение? 8. Как и какими приемами осуществлялось воздействие на чувства? Какие чувства были активизированы, в чем нашла выражение эмоциональная активность? Как можно охарактеризовать общую эмоциональную обстановку во время занятий? 9. Какие оценочные отношения были выработаны у школьников на данном воспитательном занятии? 10. Как была организована концовка данного занятия? В чем психологическое значение данной организации? Как вы считаете, была ли достигнута поставленная цель? 11. Ваша общая оценка воспитательного занятия. Ваши предложения.
Приложение 7
|