Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
подготовка руки к овладению письмом, сформированность внимания и контроля за собственными действиями).
Материал: рисунок, на котором изображены «дорожки», у одного конца которых стоят машины, у другого – дом. Ширина дорожек подбирается так, чтобы задача была достаточно трудной, но доступной ребенку. Тип дорожки усложняется от первой к последней. Вы должны предложить ребенку соединить линией машину с домиком, не съезжая с дорожки.
Изучение развития крупных движений · Понаблюдайте за движениями ребёнка при ловле и бросании мяча, за его походкой. Показатели низкого уровня развития крупных движений (фиксируются, если ребёнок не может поймать и бросить мяч): -резко бросающаяся в глаза неустойчивость - неровная походка - наличие большого количества лишних движений - нарушение координации · Попросите ребенка сделать пять опусканий и приподниманий на носках. Высота подъема должна быть максимальной. Испытание проводиться без обуви. Скорость не учитывается. При успешном выполнении упражнения пятки ребенка не должны опускаться до пола.
· Попросите ребенка сделать три прыжка с пола на ступеньку лестницы и обратно, не касаясь руками перил. При прыжке обе ноги должны одновременно сгибаться в коленях (хотя бы в двух прыжках из трех). Желательным результатом считается тот, при котором ребенок приземляется на носки.
Итак, теперь у вас есть общие представления о физиологической готовности ребёнка. Не расстраивайтесь, если результаты получились ниже, чем вы ожидали. Ведь вы «нащупали» слабые места в развитии вашего ребёнка и теперь поможете ему «подрасти».
|