Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Указания к курсовой работе.

Задание для курсовой работы.

" Комплексный анализ взаимосвязи финансово-экономических показателей деятельности предприятий"

 

Заданы значения 6 показателей, характеризующих экономическую деятельность 53 предприятий. Выберите свой вариант из таблицы соответствующей номеру Вашей группы (см. файл «Исходные данные для курсовой.xls»).

Требуется:

1. Составить корреляционную матрицу. Скорректировать набор независимых переменных (отобрать 2 фактора из 5).

2. Построить уравнение множественной линейной регрессии. Дать интерпретацию параметров уравнения.

3. Найти коэффициент детерминации, множественный коэффициент корреляции. Сделать выводы.

4. Оценить качество уравнения множественной линейной регрессии:

4.1. Найти среднюю относительную ошибку аппроксимации. Сделать выводы.

4.2. Проверить статистическую значимость уравнения множественной регрессии в целом с помощью F-критерия Фишера. Сделать выводы

4.3. Проверить статистическую значимость параметров уравнения множественной регрессии. Построить интервальные оценки параметров. Сделать выводы.

5. Применение регрессионной модели:

5.1. Используя построенное уравнение, дать точечный прогноз. Найти значение исследуемого параметра y, если значение первого фактора (наиболее тесно связанного с у) составит 110% от его среднего значения, значение второго фактора составит 80% от его среднего значения. Дать экономическую интерпретацию результата. Сделать общий вывод о применимости построенной модели и надежности прогноза.

5.2. Найти частные коэффициенты эластичности и средние частные коэффициенты эластичности. Интерпретировать результаты. Сделать выводы.

6. Разделите выборку на две равные части. Рассматривая первые и последние наблюдения как независимые выборки, проверить гипотезу о возможности объединения их в единую выборку по критерию Грегори-Чоу.

7. Провести анализ остатков регрессионной модели (проверить требования теоремы Гаусса-Маркова):

7.1. Найти оценку математического ожидания остатков.

7.2. Оценить дисперсию остатков.

7.3. Проверить гомоскедастичность остатков.

7.4. Проверить наличие автокорреляции в остатках. Сделать вывод.

 

Указания к курсовой работе.

1. Работа должна быть оформлена в Ms Word!!!:

-титульный лист

-оглавление

-введение

-постановка задачи (исходные данные, условие задачи)

-решение задачи (по пунктам 1, 2, …)

-заключение (в т.ч. общие выводы по задаче)

-список использованной литературы

2. Убедительная просьба в курсовой работе сохранять изначальную нумерацию факторов.

3. Каждый шаг в работе должен быть теоретически обоснован, т.е. предъявлена формула, расписана методика проверки гипотезы и т.д.

4. Обратите внимание на выводы! Все результаты должны быть интерпретированы! Если выводы не соответствую Вашему варианту, минус 1 балл за каждое замеченное несоотвественное

5. Студентам, претендующим на оценку «отлично» необходимо выполнить без ошибок все задания работы и защитить работу, ответив на устные вопросы преподавателя.

Студентам, претендующим на оценку «хорошо» необходимо выполнить без ошибок задания 1-6 и защитить работу, ответив на устные вопросы преподавателя.

Студентам, претендующим на оценку «удовлетворительно» необходимо выполнить без ошибок задания 1-5 и защитить работу, ответив на устные вопросы преподавателя. (при соблюдении графика выполнения курсовой работы студент, претендующий на оценку «удовл» освобождается от защиты).

6. От устных вопросов на защите работы могут быть освобождены отдельные студенты, показавшие высокие результаты при прохождении ПК. (на усмотрение преподавателя)

График выполнения работы в разных группах может различаться и будет озвучен преподавателем на занятии.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Посмотрите ее с разных сторон. | Задача линейного программирования
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал