Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пневмопривод ЭКК ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Пневмопривод электроконтактной коробки предназначен для соединения низковольтных электрических цепей смежных вагонов после их сцепления. Он установлен на номерных вагонах, размещается на автосцепках и снабжается сжатым воздухом НМ. Рис. 2.54.Пневмопривод ЭКК. Размещение на вагоне
Рис. 2.55. Пневмопривод ЭКК. Составные элементы
Рис. 2.56. Пневмоцилиндр. Общий вид
Рис. 2.57. Пневмоцилиндр. Разрез Пневмопривод состоит из следующих элементов: · Двухходовой разобщительный кран (1). · Четырехходовой кран управления пневмоцилиндром (2). · Две резинотканевые трубки (3). · Пневмоцилиндр (4) с поршнем и штоком (5). Рис. 2.58. Управление пневмоцилиндром пневмопривода ЭКК Работа пневмопривода ЭКК. Управление пневмоцилиндром по выдвиганию или задвиганию электрических пальцев (штепсельных разъемов) в ЭКК производится при помощи четырехходового крана, приводимого в действие реверсивной рукояткой, которая вставляется для этого в наконечник, находящейся на квадратном хвостовике пробки крана. Из (рис. 2.58) видно, что при таком положении пробки четырехходового крана воздух из НМ проходит в полость 2 пневмоцилиндра, а полость 1 пневмоцилиндра сообщается с атмосферой. При этом в данный момент электрические пальцы выдвинуты. Если пробку четырехходового крана повернуть на 900 по часовой стрелке, то уже полость 1 пневмоцилиндра будет сообщаться с НМ, а полость 2 — с атмосферой, и электрические пальцы в ЭКК вдвинутся внутрь ЭКК. Управление четырехходовым краном осуществляют при помощи реверсивной ручки (рис. 2.59) Рис. 2.59. Реверсивная ручка Примечания: А) Принимая состав в депо, машинист обязан убедиться, что двухходовые краны на всех промежуточных автосцепках находятся в открытом положении, на концевых автосцепках — в закрытом положении. Б) Для надежного соединения электрических пальцев одной ЭКК со втулками на смежной ЭКК выдвигать электрические пальцы для соединения низковольтных электрических цепей следует при давлении воздуха в НМ не менее 6, 0 АТ. Если вместо электрических пальцев применяются штепсельные разъемы, такого ограничения нет.
|