Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор типа скутера






Во-первых, нужно выяснить для каких целей приобретается скутер, и в каких условиях он будет эксплуатироваться. Каждодневная езда по небольшому спокойному городу, покатушки в окрестностях дачи, покорение пробок мегаполиса? Будет ли Ваш скут средством отдыха и развлечений или рабочей лошадкой? Потребуется ли от него умение безболезненно прыгать с бордюров, или нужна гоночная управляемость, а может важнее плавность хода или удобство посадки? Городской скутербайк с маленьким, но «злым» моторчиком, например, даст фору иным мощным мотоциклам в поедании пробок, но спасует даже перед хорошо утоптанной лесной тропинкой, а уж про относительно короткий перегон по шоссе и говорить нечего: надсадный рев спортивного «саксофона» и жесткая подвеска измучают кого угодно. То ли дело мягкая и удобная скутеретта — ее большие колеса, вкупе с мягкой подвеской, замечательно глотают все дорожные неровности, звука мотора почти не слышно, «пятая точка» превосходно чувствует себя на удобном и широком сиденье — что можно придумать лучше для неспешной вечерней прогулки.

Максискутер - выбор для тех, у кого уже есть в «правах» открытая категория «А». Удел таких аппаратов - это дальние дороги. Что может быть приятнее проехать за день километров триста — четыреста в полном комфорте, восседая на удобном «диване»! Даже дождик не испортит впечатлений от вояжа — развитые облицовки сохранят пилота и пассажира от невзгод природы. Кстати, и пассажир или пассажирка не будет чувствовать себя «пичужкой на жердочке», ведь сиденье второго номера зачастую выполнено даже более комфортным, чем место водителя. Разумеется, безопасность такого аппарата гораздо выше, чем у «полтинника», именно благодаря динамике. Часто максискутеры оборудованы и прочими благами, недоступными своим меньшим собратьям — например, системой АБС, магнитолой или обогревом.

У скутеретты большие колеса и механическая КП, поэтому и расход топлива самый низкий

Скутер двойного назначения — выбор тех, кто не хочет ограничиваться только асфальтом — самый «дачный» вариант. Такие аппараты имеют большой клиренс, высокопрофильные «зубастые» шины, подвеску, способную безболезненно переносить лесные дорожки с их ухабами и корнями деревьев, деревенский «грейдер» и зубодробительную гра-вийку. Конечно, по проходимости таким «внедорожникам» еще далеко до кроссовых мотоциклов, но вполне достаточно, чтобы не бояться погнуть диск колеса в самой безобидной ямке или забуксовать на влажной траве.

Словом, можно найти скутер практически с любыми характеристиками, важно только правильно определиться с требованиями.

Максискутер: дорого и комфортно

Двухтактный или четырехтактный?

Сегодня ответ будет очевиден — конечно, четырехтактный! Да, двухтактные моторы скутеров немного мощнее при том же объеме, а характеристика крутящего момента скутериста вообще не волнует -вариатор сам «все сделает», как надо. Но двухтактный двигатель дымит, даже если на нем установлена раздельная система смазки, его звук не такой мягкий и приятный, как у четырехтактника.

Четырехтактный двигатель сложнее, но при этом надежнее и почти вдвое долговечнее, он лучше запускается и не капризничает из-за «залитой» свечи. В общем, разумнее приобрести скутер именно с четырехтактным мотором, особенно, если речь идет о новом аппарате. Но учтите, что в салонах цены на четырехтактные «полтинники» в среднем, на 10 тыс. руб. выше.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал