Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Влияние разных систем РЭМ-привода на судовую сеть

Системы РЭМ-приводов

 

  1. ДПТ СВ с постоянно включенным резистором

 

 

 

 

Система Г-Д с двухобмоточным генератором

 

Механические характеристики системы Г-Д с двухобмоточным генератором

 

 

Для обеспечения безопасного для двигателя режима стоянки под током, а также для ограничения момента при стоянке, наиболее широко применяется система Г-Д с двухобмоточным генератором.

 

 

Влияние разных систем РЭМ-привода на судовую сеть

 

Электропривод с релейно-контакторным управлением

 

Теплоход типа «Шестая пятилетка». Мощность исполнительного электродвигателя 6, 3 кВт при 110В. Номинальный ток якоря:

При ограничении стопорного тока на уровне 1, 5 I я ном=1, 5*67=100А. Мощность потребляемая из судовой сети U*I=110*100 =11 кВт.

 

Электропривод по системе Г-Д с двухобмоточным генератором

 

Теплоход проекта 21-88 (Чешка). Мощность исполнительного электродвигателя 6, 3 кВт при 110В. Номинальный ток якоря:

Сопротивление обмотки якоря R я=0, 3 Ом. Для ограничения стопорного тока на уровне 1, 5 I я ном=1, 5*67=100А, генератор должен развивать напряжение U= I * R я=100*0, 3=30 В. Мощность, потребляемая гонным двигателем из сети

Связь исполнительного двигателя с питающей сетью в системе Г-Д производится через каскад электрических машин: генератора и гонного двигателя, меняющих характер потребления энергии. Ток в цепи якоря ИД зависит только от нагрузки на его валу, и не зависит от скорости. Тормозной момент на валу генератора, а значит и момент нагрузки на валу гонного двигателя зависит уже от произведения тока якоря на напряжение якоря. Таким образом, ИД может работать с номинальным током якоря, но на малой скорости, т.е с напряжением якоря меньше номинального. Несмотря на то, что ИД работает с номинальным моментом на валу, гонный двигатель может быть практически не нагружен.

Например, при номинальном токе якоря 67 А и напряжении 30 В, мощность, потребляемая гонным двигателем составляет 2, 8 кВт

Таким образом, энергопотребление системы Г-Д зависит не только от нагрузки на валу ИД, но и от его скорости, определяемой напряжением на его якоре.

 

 

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Итоги Гражданской войны | Отличительные черты унитарного гос-ва и федерации
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал