Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Единого орфографического режима в школе






Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа

с углубленным изучением отдельных предметов № 10 им. К.Э.Циолковского»

Города Кирова

(МОАУ СОШ с УИОП № 10 г.Кирова)

Принято на педагогическом совете УТВЕРЖДАЮ

26.08.2014 Директор МОАУ СОШ с УИОП №

10 г. Киров

_________________А.Н. Ильина

«01» сентября 2014г.

Положение

О едином орфографическом режиме в школе

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет единые требования к устной и письменной речи,

1.2. Настоящее положение составлено с учётом Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», ФГОС, Типового положения об общеобразовательном учреждении, Устава ОО. приказов и инструкций №34-35 от 1991г., методических писем Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.1998г. № 156/14-15 и Министерства образования РФ от 25.09.2000г. № 2021/11-13.

Цели, задачи положения.

Цели:

1.3.Формировать общую культуру учащихся и работников школы.

1.4. Создать условия для воспитания у учащихся бережного отношения к русскому языку как национальному достоянию народов России;

1.5. Создать единый режим речевой деятельности в школе.

1.6. Определить единые подходы к

-выполнению практической части программы;

- видам письменных работ;

- количеству текущих и итоговых контрольных работ.

- ведению тетрадей по всем предметам;

- порядку ведения проверки тетрадей;

- проверке работ.

Задачи:

1.6.1. Повышение орфографической и пунктуационной грамотности учащихся и педагогических работников школы.

1.6.2. Воспитание речевой культуры учащихся общими усилиями педагогических работников школы.

1.6.3.Эстетическое воспитание учащихся, привитие эстетического вкуса.

1.6.4.Формирование морально-этических норм поведения учащихся через овладение ими культурой речи.

Общие требования по выполнению

единого орфографического режима в школе

3.1. Администрация школы должна направлять, координировать работу по внедрению единого орфографического режима, осуществлять плановый и внеплановый инспекционный контроль с целью соблюдения единого орфографического режима учащимися и педагогическими работниками школы.

3.2. Каждый педагогический работник несёт ответственность за ведение любой документации в соответствии с требованиями единого орфографического режима и в соответствии с орфографическими и пунктуационными нормами, другими нормами русского литературного языка.

3.3. Каждый педагогический работник несёт ответственность за соответствие всех вывешенных на всеобщее обозрение материалов (объявления, стенды, газеты и т.д.) орфографическим и пунктуационным нормам, другим нормам русского литературного языка.

3.4. Каждый учитель особое внимание должен уделять словарной работе с учащимися. Необходимо использовать таблицы, плакаты с трудными словами по разделам учебной программы.

3.5. Каждый учитель должен прививать учащимся навыки работы с книгой, включая справочную литературу, словари.

3.6. Учитель-предметник несёт ответственность за правильное, грамотное оформление классной доски к уроку и во время урока. Записи на доске необходимо делать чётко, аккуратно, разборчивым почерком, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы. Домашнее задание записывается учителем в обязательном порядке до урока на правой стороне доски по образцу, например: «Дома: § 15, упр. 257.», «Дома: стр. 64, отв. на вопр. 1-5.», «Дома: написать сочинение.», «Дома: составить план.» т.д.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал