Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Единого орфографического режима в школеСтр 1 из 6Следующая ⇒
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 10 им. К.Э.Циолковского» Города Кирова (МОАУ СОШ с УИОП № 10 г.Кирова) Принято на педагогическом совете УТВЕРЖДАЮ 26.08.2014 Директор МОАУ СОШ с УИОП № 10 г. Киров _________________А.Н. Ильина «01» сентября 2014г. Положение О едином орфографическом режиме в школе Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет единые требования к устной и письменной речи, 1.2. Настоящее положение составлено с учётом Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», ФГОС, Типового положения об общеобразовательном учреждении, Устава ОО. приказов и инструкций №34-35 от 1991г., методических писем Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.1998г. № 156/14-15 и Министерства образования РФ от 25.09.2000г. № 2021/11-13. Цели, задачи положения. Цели: 1.3.Формировать общую культуру учащихся и работников школы. 1.4. Создать условия для воспитания у учащихся бережного отношения к русскому языку как национальному достоянию народов России; 1.5. Создать единый режим речевой деятельности в школе. 1.6. Определить единые подходы к -выполнению практической части программы; - видам письменных работ; - количеству текущих и итоговых контрольных работ. - ведению тетрадей по всем предметам; - порядку ведения проверки тетрадей; - проверке работ. Задачи: 1.6.1. Повышение орфографической и пунктуационной грамотности учащихся и педагогических работников школы. 1.6.2. Воспитание речевой культуры учащихся общими усилиями педагогических работников школы. 1.6.3.Эстетическое воспитание учащихся, привитие эстетического вкуса. 1.6.4.Формирование морально-этических норм поведения учащихся через овладение ими культурой речи. Общие требования по выполнению единого орфографического режима в школе 3.1. Администрация школы должна направлять, координировать работу по внедрению единого орфографического режима, осуществлять плановый и внеплановый инспекционный контроль с целью соблюдения единого орфографического режима учащимися и педагогическими работниками школы. 3.2. Каждый педагогический работник несёт ответственность за ведение любой документации в соответствии с требованиями единого орфографического режима и в соответствии с орфографическими и пунктуационными нормами, другими нормами русского литературного языка. 3.3. Каждый педагогический работник несёт ответственность за соответствие всех вывешенных на всеобщее обозрение материалов (объявления, стенды, газеты и т.д.) орфографическим и пунктуационным нормам, другим нормам русского литературного языка. 3.4. Каждый учитель особое внимание должен уделять словарной работе с учащимися. Необходимо использовать таблицы, плакаты с трудными словами по разделам учебной программы. 3.5. Каждый учитель должен прививать учащимся навыки работы с книгой, включая справочную литературу, словари. 3.6. Учитель-предметник несёт ответственность за правильное, грамотное оформление классной доски к уроку и во время урока. Записи на доске необходимо делать чётко, аккуратно, разборчивым почерком, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы. Домашнее задание записывается учителем в обязательном порядке до урока на правой стороне доски по образцу, например: «Дома: § 15, упр. № 257.», «Дома: стр. 64, отв. на вопр. 1-5.», «Дома: написать сочинение.», «Дома: составить план.» т.д.
|