Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Для замены задней направляющей цепи ГРМ, открутите два крепежных болта на картере
Установка направляющих цепи ГРМ Измерение длины звеньев цепи 1 Метка " UP" на передней направляющей в верху и смотрит вперед движения. 2 Направление движения мотоцикла 3 Передняя направляющая цепи ГРМ Раздел 29. Валы коробки передач – демонтаж и монтаж Демонтаж 1 Демонтируйте двигатель и сцепление, разъедините половины картера (см Раздел 5, 20 и 22). 2 Валы могут быть легко подняты в верх с верхней половины картера (см рис). Если они застряли примените резиновый молоток и слегка постукивая по посадочным подшипникам сдвиньте валы.Вал который расположен ближе к задней части это вторичный вал- другой вал называется первичным валом. 3 Обратитесь к Разделу 29 за детальной информацией по копирному валу и вилкам и к Разделу 30 за информацией относительно обслуживания валов КП. Монтаж 4 Проверьте наличие установочных штифтов и колец в посадочных гнездах подшипников валов верхней половины картера (см рис). 5 Осторожно опустите валы на свои места. Отверстия в наружных обоймах игольчатых подшипников должны сесть на штифты, канавки на обоймах шариковых подшипников совместите с кольцами. Это наиболее важный момент при установке валов. 6 Остальные операции по монтажу выполните в обратном порядке демонтажа.
|