Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Демонтаж
1 Демонтируйте двигатель, разъедините половины картера и снимите вал механизма переключения передач (см Раздел 5, 21 и 22). 2 Снимите фиксирующую пластину копирного вала и штоков вилок (см рис). 3 Поддерживая вилки выньте токи вилок наружу (см рис). Вилки переключения и их валы на первый взгляд возможно заменить местами и это будет хорошей идеей при сборке, тем не менее их следует устанавливать на свои оригинальные места (см рис). 4 Выньте копирный вал с картера (см рис). 29.2 Для демонтажа копирного вала, демонтируйте: 29.3a Выньте вал вилок вторичного вала (изобр)
1 Винты фиксации пластины 3 Вал вилок вторичного вала и первичного вала (не изображен)... 2 Фиксирующая пластина 4 Вал вилок первичного вала 5 Копирный вал в сборе
B... собирайте их в ориг. 29.4 Выньте копирный вал в сборе 29.5 Осмотрите кромки канавок на
|