Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шестерню второй передачи . износа могут быть на своем месте






Внимание: Не тяните шестерню в верх жестко с рывком – шарики могут разлететься.

17 Снимите упорное кольцо, зубчатую шайбу, шестерню третей передачи, вкладыш и шестерню четвертой передачи с вала (см рис).

18 Снимите зубчатую шайбу, упорное кольцо и шестерню шестой передачи (см рис).


Вид A-A

19 Снимите следующее упорное кольцо, зубчатую шайбу, шестерню второй передачи с вкладышем (см рис). 20 Шарикоподшипник и втулка могут остаться на валу если не должны быть заменены (см рис).

Вторичный вал коробки передач

1 Втулка 8 Упорное кольцо 15 Стальной шарик

2 Шарикоподшипник 9 Зубчатая шайба 16 Шестерня пятой передачи

3 Вторичный вал 10 Шестерня четвертой передачи 17 Шестерня первой передачи 4 Шестерня второй передачи 11 Втулка 18 Зубчатая шайба

5 Зубчатая шайба 12 Шестерня третьей передачи 19 Игольчатый подшипник

6 Упорное кольцо 13 Зубчатая шайба 20 Обойма игольчатого

7 Шестерня шестой передачи 14 Упорное кольцо подшипника

Инспекция

21 Обратитесь к Шагам от 8 к 12 для проведения инспекции. Они те же самые за исключением проверки ширины канавки на шестернях пятой и шестой передач.

Монтаж

22 Монтаж в основе своей повторяет в обратной последовательности процесс демонтажа, но имеет ряд особенностей таких как (см рис):

a) Используйте новые стопорные кольца и выставляйте ровно кольцо по канавке (см рис30.13b).Встречные поверхности стопорного кольца должны быть надежно зафиксированы в канавке вала.

b) Когда устанавливаете втулки в третью четвертую и вторую шестерни передач совмещайте масляные отверстия втулок с отверстиями в валу.

c) Когда устанавливаете шестерню пятой передачи не используйте смазку в отверстиях под шарики – это ослабит работу механизма поиска нейтрали. Правильно установите шарики в их посадочные места (в те отверстия через которые шарики не смогут выйти), удерживая шестерню в вертикальной позиции и внимательно установите ее на вал (двигательное масло поможет удержать шарики на местах). Отверстия в канавках вала под шарики должны быть точно совмещены с посадочными местами шариков на шестерни. Смажьте компоненты двигательным маслом до их сборки.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал