Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Шестерню второй передачи . износа могут быть на своем месте⇐ ПредыдущаяСтр 44 из 44
Внимание: Не тяните шестерню в верх жестко с рывком – шарики могут разлететься. 17 Снимите упорное кольцо, зубчатую шайбу, шестерню третей передачи, вкладыш и шестерню четвертой передачи с вала (см рис). 18 Снимите зубчатую шайбу, упорное кольцо и шестерню шестой передачи (см рис).
19 Снимите следующее упорное кольцо, зубчатую шайбу, шестерню второй передачи с вкладышем (см рис). 20 Шарикоподшипник и втулка могут остаться на валу если не должны быть заменены (см рис). Вторичный вал коробки передач 1 Втулка 8 Упорное кольцо 15 Стальной шарик 2 Шарикоподшипник 9 Зубчатая шайба 16 Шестерня пятой передачи 3 Вторичный вал 10 Шестерня четвертой передачи 17 Шестерня первой передачи 4 Шестерня второй передачи 11 Втулка 18 Зубчатая шайба 5 Зубчатая шайба 12 Шестерня третьей передачи 19 Игольчатый подшипник 6 Упорное кольцо 13 Зубчатая шайба 20 Обойма игольчатого 7 Шестерня шестой передачи 14 Упорное кольцо подшипника Инспекция 21 Обратитесь к Шагам от 8 к 12 для проведения инспекции. Они те же самые за исключением проверки ширины канавки на шестернях пятой и шестой передач. Монтаж 22 Монтаж в основе своей повторяет в обратной последовательности процесс демонтажа, но имеет ряд особенностей таких как (см рис): a) Используйте новые стопорные кольца и выставляйте ровно кольцо по канавке (см рис30.13b).Встречные поверхности стопорного кольца должны быть надежно зафиксированы в канавке вала. b) Когда устанавливаете втулки в третью четвертую и вторую шестерни передач совмещайте масляные отверстия втулок с отверстиями в валу. c) Когда устанавливаете шестерню пятой передачи не используйте смазку в отверстиях под шарики – это ослабит работу механизма поиска нейтрали. Правильно установите шарики в их посадочные места (в те отверстия через которые шарики не смогут выйти), удерживая шестерню в вертикальной позиции и внимательно установите ее на вал (двигательное масло поможет удержать шарики на местах). Отверстия в канавках вала под шарики должны быть точно совмещены с посадочными местами шариков на шестерни. Смажьте компоненты двигательным маслом до их сборки.
|