Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Двусторонний чепчик для новорожденного связанный на спицах

 

Недавно на рынке случайно увидела, как продавщица демонстрировала покупательнице детский костюмчик, выворачивая его то на лицо, то на изнанку. Костюмчик был двусторонний.
Лицевая часть была белая в красную полоску, а изнаночная – красная, в белую полоску. Идейка зацепила, в результате связался вот такой чепчик.
Чепчик связан из пряжи BABY (100 гр400 м) – основной цвет.
Пряжа КРОХА (135м50г) – белый цвет.
Спицы №3, крючок №1, 7 – 2

Как снять мерки и расчитать нужный Вам размер, смотрите здесь
Пояснения по вязанию:
Лицевая гладь:
лицевые ряды – лицевой, изнаночные – изнаночной.
Изнаночная гладь:
лицевые ряды – изнаночной, изнаночные – лицевой.
Резинка – 1 лицевая, 1 инаночная.(изнаночные ряды по рисунку)
Набираем на спицы основной нитью 70 петель.
Вяжем нитью основного цвета 2 ряда резикой.
Далее привязываем белую нить и вяжем 2 ряда
белой нитью резинкой.
Делее 4 ряда резинкой нитью основного цвета.
Дальше вяжем так:
*2 ряда изнаночной гладью – нитью белго цвета;
1 ряд изнаночный – нитью основного цвета;
3 ряда лицевой гладью нитью основного цвета.*
(пожалуйста не путайте изнаночные и лицевые ряды с изнаночной и лицевой гладью)
Повторить от*до* ещё 4 раза.
Дальше вяжем так:
2 ряда изнаночной гладью – нитью белго цвета;
Нить обрываем
1 ряд изнаночный – нитью основного цвета;
Нить обрываем.
Вязание поворачиваем на лицевую сторону и распределяем петли на спицах так, как показано на фото (на левой спице – 45 петель, на правой – 25 петель + прикрепляем нить основного цвета:

 

.Из опыта по чепчику, у меня пряжа тонкая достаточно, но набрала 72 петли и пока вязала все сомневалась и сейчас сомневаюсь.и в высоту написано повторитб 4 раза, повторила 5 раз, т.к.покащалось мало.еще на завязки набрала не 60, а 75, но у меня тугие петли, но надо быстрее щавязать когда одеваншь дите и некогда с маленькими завязками чикаться.

*Вяжем 19 петель лицевой – нитью основного цвета 20-ю и 21- ю петлю вяжем вместе изнаночной петлёй. Вязание поворачиваем.
Вяжем 19 петель изнаночной – нитью основного цвета 20-ю и 21- ю петлю вяжем вместе изнаночной петлёй.Вязание поворачиваем.*

(Вяжем только средние 20 петель, каждый раз провязывая последнюю петлю средней части вместе с одной петлёй боковой части.Таким образом, вяжут только центральную часть, а петли боковых частей постепенно убавляют и, присоединяя к центральной части, образуют такую форму.
То же самое, что вязать пятку у носка.)
Вяжем от * до* до тех пор, пока на боковых частях не останетс по 3 петли (средняя часть – 20 петель)

Думаю принцип вязания уже понятен, поэтому коснёмся только средней части. Провязываем петли средне части по 2 вместе. И повторяем такую же убавку через ряд.
Принцип вязания от* до* остаётся прежним.

 

Вяжем до тех пор, пока не останется боковых петель.
петли закрываем, нить обрываем.
Вот так выглядит наше вязание с лица:

Вот так – с изнанки:

Продолжаем:
Берём крючок, набираем 60 возд. петель нитью основного цвета. Прикрепляем к краю чепчика ст. без накида.
Обвязываем нижний край чепчика ст. без накида.
Дальше ещё 60 воздушных петель.
Вязание рызворачиваем. Вяжем ряд ст. без накида.

Нить обрываем и прячем.
Всё!!!

.Из опыта по чепчику, у меня пряжа тонкая достаточно, но набрала 72 петли и пока вязала все сомневалась и сейчас сомневаюсь.и в высоту написано повторитб 4 раза, повторила 5 раз, т.к.покащалось мало.еще на завязки набрала не 60, а 75, но у меня тугие петли, но надо быстрее щавязать когда одеваншь дите и некогда с маленькими завязками чикаться.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Шестерню второй передачи . износа могут быть на своем месте | Чувства и ценности
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал