Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Схема заряда АБ после пуска дизеля тепловоза.
По окончании разбора схемы пуска дизеля (при состоявшемся пуске) будет собрана цепь питания катушки РУ17: Плюсовой вывод АБ→ кабель 71→ плюсовой нож ВБ→ кабель 72→ предохранитель в цепи зарядки АБ (80 А)→ кабель 73→ шунт ША1 амперметра «Ток зарядки-разрядки АБ»→ кабель 74→ резистор СЗБ→ провод тройного сечения 119х3→ ШР Р5-16→ провод тройного сечения 120х3→ рейка 15 зажимы 1, 2, 3, связанные перемычками→ провода 518, 121→ контакты АВ3→ провод 642→ рейка 14 зажим 6→ провод 139→ ШР КМ (штырь А14)→ контакт А14 КМ→ межконтактные перемычки→ контакт А6 КМ→ провод 1021→ контакты А1-А10 КМ→ ШР КМ (штырь А10)→ провод 804→ рейка 11 зажим 7→ перемычка между зажимами 7 и 8→ рейка 11 Включившись, РУ17 (реле заряда АБ и питания цепей управления от ВГ; серия реле – Р45М-31, конструктивно имеет четыре контакта; в схеме задействованы три контакта; расположение реле – левая стенка аппаратной камеры): З.к. между проводами 855 и 104, 116 обеспечит подачу питания от АБ на обмотку Ш1-Ш2 ВГ и регулирующий орган БРН-3В по цепи: Плюсовой вывод АБ→ кабель 71→ плюсовой нож ВБ→ кабель 72→ предохранитель в цепи зарядки АБ (80 А)→ кабель 73→ шунт ША1 амперметра «Ток зарядки-разрядки АБ»→ кабель 74→ резистор СЗБ→ провод тройного сечения 119х3→ ШР Р5-16→ провод тройного сечения 120х3→ рейка 15 зажимы 1, 2, 3, связанные перемычками→ провода 518, 121→ контакты АВ3→ провод 854→ ШР Р6-45→ провод 855→ з.к. РУ17→ далее: для возбуждения ВГ – провод 116→ обмотка Ш1-Ш2 ВГ→ провод 117→ ШР БРН контакты 4, 14→ внутренняя схема БРН (регулирующий орган)→ ШР БРН контакты 3, 13; для подключения регулирующего органа БРН-3В – провод 104→ ШР БРН контакты 1, 11→ внутренняя схема БРН→ ШР БРН контакты 3, 13→ провода 118, 217, 169, 418, 261, 167, 127→ рейка 4 зажим 6→ перемычка между зажимами 6 и 5→ рейка 4 зажим 5→ провод 462→ кабель 138→ минусовой нож ВБ→ кабель 105→ минусовой вывод АБ; З.к. между проводами 136 и 734, 805 шунтируются контакты реверсивного и барабана управления КМ (А1-А10, А6), обеспечивая сохранение питания катушек контактора КТН, реле РУ12, РУ4, тягового магнита БМ на рабочих позициях КМ, при реверсировании тепловоза (в том числе и после установки реверсивной рукоятки в нейтральное положение); Р.к. между проводами 150 и 883 исключит возможность подачи питания на катушку РВ3 через замкнутый контакт с выдержкой времени на размыкание РВ2, когда последнее будет задействовано в системе управления ослаблением возбуждения ТЭД. После возбуждения ВГ появляется напряжение на выводах его якорной обмотки. Величина напряжения контролируется и поддерживается БРН в пределах 75±1 В, что превышает величину напряжения на выводах АБ. ВГ переходит на самовозбуждение и обеспечивает заряд АБ, питание цепей управления, освещения и прочих. Цепь заряда АБ: вывод Я1 ВГ «плюс»→ обмотка Д1-Д2 ВГ→ кабель 114→ предохранитель в цепи с якорной обмоткой ВГ (80 А)→ кабель 109→ диоды ДЗБ, включенные в схему параллельно друг другу→ кабель 107→ резистор СЗБ→ кабель 74→ шунт ША1 амперметра «Ток зарядки-разрядки АБ»→ кабель 73→ предохранитель АБ (80 А)→ кабель72→ плюсовой нож ВБ→ кабель 71→ плюсовой вывод АБ→ последовательно включенные элементы АБ→ минусовой вывод АБ→ кабель 105→ минусовой нож ВБ→ кабели 138, 115→ вывод Я2 ВГ «минус».
|