Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тяговый режим тепловоза.






Подготовительные мероприятия:

1. Произвести зарядку сжатым воздухом тормозной магистрали тепловоза до установленной величины давления (см. ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 пункт 3.2.6., табл. 3.2.).

2. Включить тумблеры: В2 «Управление машинами», В14 «Радиостанция», В29 «Питание АЛСН» (расположение – панель ПУ); дополнительно включить автоматические выключатели: АВ8 «Сигнально-контрольные приборы», АВ10 «Прожектор» (расположение – панель с автоматическими выключателями под ПУ).

3. Пакетный переключатель ОМ установить в положение «I+II» (расположение переключателя – правая стенка аппаратной камеры).

4. Включить ЭПК-150И, обеспечив замыкание контактов ЭПК-Ключ между проводами 899 и 900.

5. Реверсивной рукояткой повернуть одноимённый барабан КМ в рабочее положение (вперёд или назад), обеспечив замыкание контактов между проводами 139 и 171 (при движении вперёд), 139 и 164 (при движении назад); убедиться в работоспособности тумблера В2 по горению сигнальной лампы Л45 «Нулевая позиция» (цепь питания сигнальной лампы Л45: вывод Я1 ВГ «плюс»→ обмотка Д1-Д2 ВГ→ кабель 114→ предохранитель в цепи с якорной обмоткой ВГ (80 А)→ кабель 109→ диоды ДЗБ, включенные в схему параллельно друг другу→ кабель 107→ провод тройного сечения 119х3→ ШР Р5-16→ провод тройного сечения 120х3→ рейка 15 зажимы 1, 2, 3, связанные перемычками→ провода 518, 121→ контакты АВ3→ провод 642→ рейка 14 зажим 6→ провод 139→ ШР КМ (штырь А14)→ контакт А14 КМ→ далее по контакту реверсивного барабана КМ и участку схемы в зависимости от заданного направления движения тепловоза: при движении вперёд – контакт А4 КМ→ ШР КМ (штырь А4)→ провод 171→ ШР Р4-1→ провод 123→ рейка2 зажим 7→ провод 173→ вспомогательный
р.к. Р→ межконтактная перемычка→ провод 141; при движении назад – межконтактная перемычка в реверсивном барабане КМ→ контакт Б4 КМ→ ШР КМ (штырь Б4)→ провод 164→ ШР Р4-2→ провод 124→ рейка 2 зажим 6→ провода 166, 344→ з.к. РУ10 (будет замкнут, т.к. катушка РУ10 встанет под питание)→ провод 610→ вспомогательный з.к. Р (будет замкнут, т.к. вал управления реверсора будет развёрнут для движения назад)→ провод 141→ ШР Р6-5→ провод 508→ рейка 12 зажим 4→ провод 899→ контакты ЭПК-Ключ→ провод 900→ рейка 14 зажим 7→ провод 162→ з.к. 3-4 тумблера В2→ провод 1200→ ШР Р4-30→ провод 1201→ р.к. РВ4 с выдержкой времени на замыкание 1, 5 сек.→ провод 1202→ ШР
Р4-31→ провод 1203→ рейка 15 зажим 10→ провод 1204→ сигнальная лампа Л45→ провод 1205→ провода 350, 348→ рейка 13 зажим 2→ провод 1001→ ШР Р6-2→ провод 1000→ рейка 4 зажим 4→ провод 462→ кабель 115→ вывод Я2 ВГ «минус»; расположение сигнальной лампы Л45 – приборная доска над столиком помощника машиниста).

Примечание: для гарантированного включения аппаратов, имеющих пневмоприводы, убедиться в наличии сжатого воздуха в магистрали собственных нужд тепловоза (по показаниям электроманометра «Воздух контакторов»; установлен на приборной доске ПУ, минимальная величина давления 4 кгс/см2, оптимальная – 6 – 6, 5 кгс/см2).

 

Работа схемы тяги тепловоза:

После задания направления движения тепловоза посредством реверсивного барабана КМ будет собрана одна из следующих цепей:

Ê питания катушки ЭПВ Р «Вперёд» - при установке рукоятки реверсивного барабана КМ в положение «Вперёд»;

Ê питания катушки РУ10, а затем катушки ЭПВ Р «Назад» - при установке рукоятки реверсивного барабана КМ в положение «Назад».

Цепь питания катушки ЭПВ Р «Вперёд»: вывод Я1 ВГ «плюс»→ обмотка Д1-Д2 ВГ→ кабель 114→ предохранитель в цепи с якорной обмоткой ВГ
(80 А)→ кабель 109→ диоды ДЗБ, включенные в схему параллельно друг другу→ кабель 107→ провод тройного сечения 119х3→ ШР Р5-16→ провод тройного сечения 120х3→ рейка 15 зажимы 1, 2, 3, связанные перемычками→ провода 518, 121→ контакты АВ3→ провод 642→ рейка 14 зажим 6→ провод 139→ ШР КМ (штырь А14)→ контакт А14 КМ→ контакт А4 КМ→ ШР КМ (штырь А4)→ провод 171→ ШР Р4-1→ провод 123→ рейка 2 зажим 7→ провода 173, 174→ катушка ЭПВ Р→ провода 175, 263→ вспомогательный р.к. П2→ провод 723→ вспомогательный р.к. П1→ провода 722, 257, 259→ рейка 4 зажим 5→ провод 462→ кабель 115→ вывод Я2 ВГ «минус».

Цепь питания катушки РУ10: вывод Я1 ВГ «плюс»→ обмотка Д1-Д2 ВГ→ кабель 114→ предохранитель в цепи с якорной обмоткой ВГ
(80 А)→ кабель 109→ диоды ДЗБ, включенные в схему параллельно друг другу→ кабель 107→ провод тройного сечения 119х3→ ШР Р5-16→ провод тройного сечения 120х3→ рейка 15 зажимы 1, 2, 3, связанные перемычками→ провода 518, 121→ контакты АВ3→ провод 642→ рейка 14 зажим 6→ провод 139→ ШР КМ (штырь А14)→ контакт А14 КМ→ межконтактная перемычка в реверсивном барабане КМ→ контакт Б4 КМ→ ШР КМ (штырь Б4)→ провод 164→ ШР Р4-2→ провод 124→ рейка 2
зажим 6→ провод 166→ катушка РУ10→ провода 323, 704→ перемычка между резисторами 3с и 4с→ провод 402→ рейка 4 зажим 6→ перемычка между зажимами 6 и 5 рейки 4→ рейка 4 зажим 5→ провод 462→ кабель 115→ вывод Я2 ВГ «минус».

Включившись, РУ10 (реле управления прожекторами; выполняет переключения в цепях питания ламп прожекторов переднего и заднего в зависимости от заданного направления движения тепловоза, управляет подачей питания на катушку ЭПВ Р «Назад»; серия реле – Р45М-22, конструктивно имеет четыре контакта – два пальцевого и два мостикового типа; в схеме задействованы три контакта; расположение реле – правая стенка аппаратной камеры):

З.к. мостикового типа между проводами 610 и 344 подаст питание на катушку ЭПВ Р «Назад» по цепи: вывод Я1 ВГ «плюс»→ обмотка Д1-Д2 ВГ→ кабель 114→ предохранитель в цепи с якорной обмоткой ВГ (80 А)→ кабель 109→ диоды ДЗБ, включенные в схему параллельно друг другу→ кабель 107→ провод тройного сечения 119х3→ ШР Р5-16→ провод тройного сечения 120х3→ рейка 15 зажимы 1, 2, 3, связанные перемычками→ провода 518, 121→ контакты АВ3→ провод 642→ рейка 14 зажим 6→ провод 139→ ШР КМ (штырь А14)→ контакт А14 КМ→ межконтактная перемычка в реверсивном барабане КМ→ контакт Б4 КМ→ ШР КМ (штырь Б4)→ провод 164→ ШР
Р4-2→ провод 124→ рейка 2 зажим 6→ провода 166, 344→ з.к. РУ10→ провода 610, 170→ катушка ЭПВ Р→ провод 263→ вспомогательный р.к. П2→ провод 723→ вспомогательный р.к. П1→ провода 722, 257, 259→ рейка 4
зажим 5→ провод 462→ кабель 115→ вывод Я2 ВГ «минус»;

З.к. пальцевого типа между проводами 341 и 342 подготовит цепь питания лампы заднего прожектора;

Р.к. пальцевого типа между проводами 338 и 600 исключит питание на лампу переднего прожектора.

После разворота вала управления поездного реверсора (тип ППК-8023У3, конструктивно имеет 8 главных и 8 вспомогательных контактов; в схеме задействованы все контакты; расположение переключателя – фронтальная стенка аппаратной камеры) будут переключены его главные и вспомогательные контактные группы. В силовой части схемы тепловоза главными контактными группами будет задано направление движение тока по обмоткам возбуждения ТЭД; в цепях управления тяговым режимом – получена возможность подачи питания на необходимые аппараты; в цепях управления пескоподачей – задана цепь питания соответствующей катушки ЭПВ для приведения в действие песочниц; в цепях АЛСН – обеспечено подключение соответствующих приёмных катушек.

Перевести штурвал КМ на первую тяговую позицию. Согласно графической развёртке КМ, замкнутся контакты Б5 и Б6 барабана управления. В результате последовательно-параллельного подключения катушек РВ4, ЭПВ П1, П2, катушек контакторов ВВ и КВ будут подключены к источнику тока ТЭД, обеспечено возбуждение В и ТГ. Работоспособность контактов Б5 и Б6 КМ контролируется по горению сигнальной лампы Л1 «Сброс нагрузки».

Цепь питания сигнальной лампы Л1 «Сброс нагрузки»: вывод Я1 ВГ «плюс»→ обмотка Д1-Д2 ВГ→ кабель 114→ предохранитель в цепи с якорной обмоткой ВГ (80 А)→ кабель 109→ диоды ДЗБ, включенные в схему параллельно друг другу→ кабель 107→ провод тройного сечения 119х3→ ШР Р5-16→ провод тройного сечения 120х3→ рейка 15 зажимы 1, 2, 3, связанные перемычками→ провода 518, 121→ контакты АВ3→ провод 642→ рейка 14 зажим 6→ провод 139→ ШР КМ (штырь А14)→ контакт А14 КМ→ далее по контакту реверсивного барабана КМ и участку схемы в зависимости от заданного направления движения тепловоза: при движении вперёд – контакт А4 КМ→ ШР КМ (штырь А4)→ провод 171→ ШР Р4-1→ провод 123→ рейка 2 зажим 7→ провод 173→ вспомогательный р.к. Р→ межконтактная перемычка→ провод 141; при движении назад – межконтактная перемычка в реверсивном барабане КМ→ контакт Б4 КМ→ ШР КМ (штырь Б4)→ провод 164→ ШР Р4-2→ провод 124→ рейка 2 зажим 6→ провода 166, 344→ з.к. РУ10→ провод 610→ вспомогательный з.к. Р→ провод 141→ ШР Р6-5→ провод 508→ рейка 12 зажим 4→ провод 899→ контакты ЭПК-Ключ→ провод 900→ рейка 14 зажим 7→ провод 162→ з.к. 1-2, 3-4 тумблера В2→ провод 160→ ШР КМ (штырь Б5)→ контакт Б5 КМ→ межконтактная перемычка в барабане управления КМ→ контакт Б6→ ШР КМ (штырь Б6)→ провод 177→ рейка 11 зажим 5→ провод 605→ ШР Р4-5→ провода 601, 191, 198→ вспомогательный р.к. ВВ→ провод 199→ рейка 2 зажим 8→ провод 223→ ШР Р6-26→ провод 200→ сигнальная лампа Л1→ провода 571, 689→ рейка 13 зажим 4→ перемычки между зажимами 4, 3, 2 рейки 13→ рейка 13
зажим 2→ провод 1001→ ШР Р6-2→ провод 1000→ рейка 4 зажим 4→ провод 462→ кабель 115→ вывод Я2 ВГ «минус».

Цепь питания катушки РВ4: вывод Я1 ВГ «плюс»→ обмотка Д1-Д2 ВГ→ кабель 114→ предохранитель в цепи с якорной обмоткой ВГ (80 А)→ кабель 109→ диоды ДЗБ, включенные в схему параллельно друг другу→ кабель 107→ провод тройного сечения 119х3→ ШР Р5-16→ провод тройного сечения 120х3→ рейка 15 зажимы 1, 2, 3, связанные перемычками→ провода 518, 121→ контакты АВ3→ провод 642→ рейка 14 зажим 6→ провод 139→ ШР КМ (штырь А14)→ контакт А14 КМ→ далее по контакту реверсивного барабана КМ и участку схемы в зависимости от заданного направления движения тепловоза: при движении вперёд – контакт А4 КМ→ ШР КМ (штырь А4)→ провод 171→ ШР Р4-1→ провод 123→ рейка 2 зажим 7→ провод 173→ вспомогательный р.к. Р→ межконтактная перемычка→ провод 141; при движении назад – межконтактная перемычка в реверсивном барабане КМ→ контакт Б4 КМ→ ШР КМ (штырь Б4)→ провод 164→ ШР Р4-2→ провод 124→ рейка 2
зажим 6→ провода 166, 344→ з.к. РУ10→ провод 610→ вспомогательный
з.к. Р→ провод 141→ ШР Р6-5→ провод 508→ рейка 12 зажим 4→ провод 899→ контакты ЭПК-Ключ→ провод 900→ рейка 14 зажим 7→ провод 162→ з.к. 1-2, 3-4 тумблера В2→ провод 160→ ШР КМ (штырь Б5)→ контакт Б5 КМ→ межконтактная перемычка в барабане управления КМ→ контакт Б6→ ШР КМ (штырь Б6)→ провод 177→ рейка 11 зажим 5→ провод 605→ ШР
Р4-5→ провода 601, 191→ з.к. БК (контакты концевого выключателя двери аппаратной камеры)→ провода 176, 181→ р.к. РУ2→ провод 168→ катушка РВ4→ провода 418, 261, 167, 127→ рейка 4 зажим 6→ перемычка между зажимами 6 и 5 рейки 4→ рейка 4 зажим 5→ провод 462→ кабель 115→ вывод Я2 ВГ «минус».

Включившись, РВ4 (серия – РЭВ-812У3, конструктивно имеет один замыкающий контакт с выдержкой времени на размыкание 1, 5 сек. и один размыкающий контакт с выдержкой времени на замыкание 1, 5 сек.; в схеме задействованы оба контакта; расположение реле – левая стенка аппаратной камеры):

З.к. между проводами 197 и 193 обеспечит подачу питания на катушки ЭПВ П1 и П2 по цепям:

Вывод Я1 ВГ «плюс»→ обмотка Д1-Д2 ВГ→ кабель 114→ предохранитель в цепи с якорной обмоткой ВГ (80 А)→ кабель 109→ диоды ДЗБ, включенные в схему параллельно друг другу→ кабель 107→ провод тройного сечения 119х3→ ШР Р5-16→ провод тройного сечения 120х3→ рейка 15 зажимы 1, 2, 3, связанные перемычками→ провода 518, 121→ контакты АВ3→ провод 642→ рейка 14 зажим 6→ провод 139→ ШР КМ (штырь А14)→ контакт А14 КМ→ далее по контакту реверсивного барабана КМ и участку схемы в зависимости от заданного направления движения тепловоза: при движении вперёд – контакт А4 КМ→ ШР КМ (штырь А4)→ провод 171→ ШР
Р4-1→ провод 123→ рейка 2 зажим 7→ провод 173→ вспомогательный
р.к. Р→ провод 197; при движении назад – межконтактная перемычка в реверсивном барабане КМ→ контакт Б4 КМ→ ШР КМ (штырь Б4)→ провод 164→ ШР Р4-2→ провод 124→ рейка 2 зажим 6→ провода 166, 344→ з.к. РУ10→ провод 610→ вспомогательный з.к. Р→ межконтактная перемычка→ провод 197→ з.к. РВ4 с выдержкой времени на размыкание→ провод 193→ контакты переключателя ОМ (1 и 5)→ для катушки ЭПВ П1: провода 514, 194; для катушки ЭПВ П2: провод 196→ катушки ЭПВ П1 и П2, включенные параллельно друг другу→ провод 259 (от катушки ЭПВ П1 предварительно через провод 257)→ рейка 4 зажим 5→ провод 462→ кабель 115→ вывод Я2 ВГ «минус».

Р.к. между проводами 1201 и 1202 погасит сигнальную лампу Л45 «Нулевая позиция».

Включившись, контакторы П1, П2 (тип контактора – ПК-753Б6У3, конструктивно имеет один главный и 3 вспомогательных контакта; в схеме задействованы все контакты; расположение контактора – фронтальная стенка аппаратной камеры):

Главными контактами в силовой части схемы тепловоза в параллельных цепях подключат обмотки ТЭД к ТГ;

Вспомогательными з.к. между проводами 563 и 183 обеспечат питание катушки контактора КВ;

Вспомогательными з.к. между проводами 424 и 664 соберут цепь питания обмотки Ш1-Ш2 В (через вибрационный контакт реле ограничения тока нагрузки ТГ – РТ) параллельно основной цепи;

Вспомогательными р.к. между проводами 263 и 722 отключат «минус» в цепи питания катушек ЭПВ Р.

Цепь питания катушки контактора ВВ: вывод Я1 ВГ «плюс»→ обмотка Д1-Д2 ВГ→ кабель 114→ предохранитель в цепи с якорной обмоткой ВГ
(80 А)→ кабель 109→ диоды ДЗБ, включенные в схему параллельно друг другу→ кабель 107→ провод тройного сечения 119х3→ ШР Р5-16→ провод тройного сечения 120х3→ рейка 15 зажимы 1, 2, 3, связанные перемычками→ провода 518, 121→ контакты АВ3→ провод 642→ рейка 14 зажим 6→ провод 139→ ШР КМ (штырь А14)→ контакт А14 КМ→ далее по контакту реверсивного барабана КМ и участку схемы в зависимости от заданного направления движения тепловоза: при движении вперёд – контакт А4 КМ→ ШР КМ (штырь А4)→ провод 171→ ШР Р4-1→ провод 123→ рейка 2 зажим 7→ провод 173→ вспомогательный р.к. Р→ межконтактная перемычка→ провод 141; при движении назад – межконтактная перемычка в реверсивном барабане КМ→ контакт Б4 КМ→ ШР КМ (штырь Б4)→ провод 164→ ШР Р4-2→ провод 124→ рейка 2 зажим 6→ провода 166, 344→ з.к. РУ10→ провод 610→ вспомогательный з.к. Р→ провод 141→ ШР Р6-5→ провод 508→ рейка 12 зажим 4→ провод 899→ контакты ЭПК-Ключ→ провод 900→ рейка 14 зажим 7→ провод 162→ з.к. 1-2, 3-4 тумблера В2→ провод 160→ ШР КМ (штырь Б5)→ контакт Б5 КМ→ межконтактная перемычка в барабане управления КМ→ контакт Б6→ ШР КМ (штырь Б6)→ провод 177→ рейка 11 зажим 5→ провод 605→ ШР Р4-5→ провода 601, 191→ з.к. БК (контакты концевого выключателя двери аппаратной камеры)→ провода 176, 181→ р.к. РУ2→ провод 178→ контакты перекидного типа РБ1→ провод 146→ контакты перекидного типа РБ2→ провод 179→ катушка контактора ВВ→ провода 188, 185→ р.к. РЗ→ провод 180→ рейка 4
зажим 3→ перемычка между зажимами 3 и 4 рейки 4→ рейка 4 зажим 4→ провод 462→ кабель 115→ вывод Я2 ВГ «минус».

Включившись, контактор ВВ (серия контактора – ТКПМ-111У2, конструктивно имеет 1 главный и 2 вспомогательных контакта; в схеме задействованы все контакты; расположение контактора – левая стенка аппаратной камеры):

Главным контактом между проводами 75 и 76 подключит под питание обмотку возбуждения Ш1-Ш2 В, обеспечивая прохождение тока по параллельным цепям:

Основная цепь питания: вывод Я1 ВГ «плюс»→ обмотка Д1-Д2 ВГ→ кабель 114→ предохранитель в цепи с якорной обмоткой ВГ (80 А)→ кабель 109→ диоды ДЗБ, включенные в схему параллельно друг другу→ кабель 107→ провод 75→ главный контакт ВВ→ провод 76→ часть резистора СВВ (первый столбик)→ провод 87→ контакты переключателя ОМ (15)→ провод 89→ резистор СВВ (третий столбик)→ провода 86, 664→ шунт ША3 (для подключения амперметра при проведении РИ)→ провод 90→ обмотка Ш1-Ш2 В→ соединительный провод между выводами Я2 В и ВГ (без номера)→ вывод Я2 ВГ «минус»;

Цепь питания через контакт РТ: вывод Я1 ВГ «плюс»→ обмотка Д1-Д2 ВГ→ кабель 114→ предохранитель в цепи с якорной обмоткой ВГ
(80 А)→ кабель 109→ диоды ДЗБ, включенные в схему параллельно друг другу→ кабель 107→ провод 75→ главный контакт ВВ→ провода 76, 79, 134→ часть резистора СРТ (первый столбик)→ вибрационный контакт РТ→ вибрационная катушка РТ→ провод 424→ вспомогательный з.к. П2→ провод 85→ вспомогательный з.к. П1→ провод 664→ шунт ША3→ провод 90→ обмотка Ш1-Ш2 В→ соединительный провод между выводами Я2 В и ВГ (без номера)→ вывод Я2 ВГ «минус».

Вспомогательным з.к. между проводами 226 и 604 восстановит «минусовую» цепь питания катушек ЭПВ Р;

Вспомогательным р.к. между проводами 198 и 199 погасит сигнальную лампу Л1 «Сброс нагрузки».

Не следует забывать о том, что кроме независимого регулируемого возбуждения, осуществляется и самовозбуждение возбудителя по цепи:

Вывод Я1 В «плюс»→ кабель 91→ перемычка 368→ провод 93→ часть резистора СВВ (четвёртый столбик)→ провода 86, 664→ шунт ША3→ провод 90→ обмотка Ш1-Ш2 В→ вывод Я2 В «минус».

Цепь питания катушки контактора КВ: вывод Я1 ВГ «плюс»→ обмотка Д1-Д2 ВГ→ кабель 114→ предохранитель в цепи с якорной обмоткой ВГ
(80 А)→ кабель 109→ диоды ДЗБ, включенные в схему параллельно друг другу→ кабель 107→ провод тройного сечения 119х3→ ШР Р5-16→ провод тройного сечения 120х3→ рейка 15 зажимы 1, 2, 3, связанные перемычками→ провода 518, 121→ контакты АВ3→ провод 642→ рейка 14 зажим 6→ провод 139→ ШР КМ (штырь А14)→ контакт А14 КМ→ далее по контакту реверсивного барабана КМ и участку схемы в зависимости от заданного направления движения тепловоза: при движении вперёд – контакт А4 КМ→ ШР КМ (штырь А4)→ провод 171→ ШР Р4-1→ провод 123→ рейка 2 зажим 7→ провод 173→ вспомогательный р.к. Р→ межконтактная перемычка→ провод 141; при движении назад – межконтактная перемычка в реверсивном барабане КМ→ контакт Б4 КМ→ ШР КМ (штырь Б4)→ провод 164→ ШР Р4-2→ провод 124→ рейка 2 зажим 6→ провода 166, 344→ з.к. РУ10→ провод 610→ вспомогательный з.к. Р→ провод 141→ ШР Р6-5→ провод 508→ рейка 12 зажим 4→ провод 899→ контакты ЭПК-Ключ→ провод 900→ рейка 14 зажим 7→ провод 162→ з.к. 1-2, 3-4 тумблера В2→ провод 160→ ШР КМ (штырь Б5)→ контакт Б5 КМ→ межконтактная перемычка в барабане управления КМ→ контакт Б6→ ШР КМ (штырь Б6)→ провод 177→ рейка 11 зажим 5→ провод 605→ ШР Р4-5→ провода 601, 191→ з.к. БК (контакты концевого выключателя двери аппаратной камеры)→ провода 176, 181→ р.к. РУ2→ провода 189, 563→ вспомогательный з.к. П1→ провод 182→ вспомогательный з.к. П2→ провод 183→ вспомогательный р.к. Д1→ провод 184→ вспомогательный р.к. Д2→ провод 186→ р.к. РУ14 (действием данного реле снимается нагрузка с ТГ при автостопном торможении тепловоза)→ провод 687→ ШР Р6-10→ провод 904→ предохранитель Пр5 (защищает слаботочные контакты датчика-реле РТв-3 от оплавления дугой в момент размыкания, т.к. через них проходит ток, вызванный ЭДС самоиндукции катушки контактора КВ)→ провод 922→ ШР Р6-17→ провод 685→ рейка 1 зажим 10→ провод 611→ ШР датчика-реле РТв-3 (штырь 3)→ р.к. датчика-реле РТв-3 (защищает дизель от перегрева, когда температура воды на выходе из него превышает 88 0С)→ ШР датчика-реле РТв-3 (штырь 2)→ провод 612→ рейка 5 зажим 10→ провод 187→ катушка контактора КВ→ провод 185→ р.к. РЗ→ провод 180→ рейка 4 зажим 3→ перемычка между зажимами 3 и 4 рейки 4→ рейка 4 зажим 4→ провод 462→ кабель 115→ вывод Я2 ВГ «минус».

Включившись, контактор КВ (серия контактора – ТКПМ-121У2, конструктивно имеет 2 главных и 2 вспомогательных контакта; в схеме задействованы все контакты; расположение контактора – левая стенка аппаратной камеры):

Главными контактами с параллельным подключением между кабелями 91 и 667 подключит под питание обмотку возбуждения Н1-Н2 ТГ:

Вывод Я1 В «плюс»→ кабель 91→ главные контакты контактора КВ с параллельным подключением при помощи перемычек 368, 300→ кабель 667→ шунт ША4 (для подключения амперметра при проведении РИ)→ кабель 95→ обмотка Н1-Н2 ТГ→ кабель 96→ вывод Я2 В «минус».

Вспомогательным з.к. между проводами 176 и 189, 563 шунтирует р.к. РУ2, сохраняя, тем самым, целостность участка цепи при последующем наборе позиций КМ (блокировка первой позиции КМ);

Вспомогательным р.к. между проводами 252, 425 и 251 исключит вероятность ошибочного включения контакторов Д1, Д2 в режиме тяги тепловоза.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал