Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Петрович и велосипедная дорожка

Забор

Илья КАЗАКОВ

 

Утро. Фонарный столб тенью своей указывает путь. Петрович перебирает лапками прямо по столбовой тени, пока та не заканчивается в аккурат на велосипедной дорожке. Его абсолютно не волнует, что про него судачат местные инсекты, а болтают много и совсем не удобоваримое. «Мол, наш-то чернявенький с дуба падал не раз», или что «у Петровича завышенное самомнение», или «этот Петрович вечно ищет приключение на свой пигидий».

«Подальше от всей этой братии бездельников», – думал жук-Петрович, забираясь на парапет у фонтана. Его предки говорили, что у прямоходящих гигантов свои законы и все они глупые. То, что они ходят только по размеченным дорожкам уже само по себе глупо, ведь именно так их всех и переловят. Ну, как можно надевать на лапки корытца разных размеров, натягивать слоями плотную паутину и в таком безобразном виде расхаживать, и ждать когда же тебя высосет «Самый большой Паук». Вот во всем этом и пытается разобраться любознайка черный жук Петрович.

С высоты парапета Петрович различил странные линии и даже рисунки. Толстая сплошная разделяет утрамбованную закатанную дорожку. На узкой полосе нарисован мускулоход – два колеса с рогами. Люди садятся на такой механизм, крутят педали и едут. Так они берегут свои лапки и передвигаются намного быстрее. Петрович решил наездников называть великаны, а ходящих – шагоноги, гиганты или люди.

Вот промелькнул один великан, за ним – другой, а третий чертыхаясь по чем зря резко притормозил и закричал: «Этой велосипедной дорожке уже пять лет в обед, а вы все ходите по ней! Ну как вам не стыдно?!» Великан так ругался, что у Петровича в переднее- и среднегруди дыханье сперло.

Простым жукам нет дела до людских дрязг, но Петрович жук еще тот.

Прошло несколько часов и у Петровича стала мало-мальски вырисовываться следующая картина. Более того эту картину он назвал «человековаритет», что по-людски означает «систематизация» или «классификация».

«Да-а, без нектара тут не разберешься», – подумал Петрович и засеменил в бар «За щелкой» к клопу Васе.

– Василий, послушай. Я понял, что гиганты все разные и непостижимы по своей сути. Что бы понимать их повадки и поступки я решил понаблюдать за ними, а понаблюдав решил их изучать.

– Петрович, ты моих посетителей распугаешь.

– Хочу рассказать тебе свои наблюдения. Оказывается, что гиганты страсть как любят нарушать свои же устои, но не все а только некоторые. Вот, к примеру, как считаешь, кто ходит по велосипедной дорожке?

Петрович так впечатлился своим открытием, что

 

«Вот такая, брат, биота»

Тихой хомосапой.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Конструкция двухрукавного пескомета | Уважаемые жители г. Сосногорска
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.02 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал